Wills Wing Club
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Черная линия - это поляра крыла Talon старого безмачтовика WW. По идее новые должны быть лучше. Кроме того поляра построена для пилота выходного дня, для спортсменов в хороших подвесках V2 можно увеличить на 6%. Ну и кроме того точное качество по этому графику сложно посчитать так как касательную к поляре нужно откладывать из начала координат а не из крайней верхней левой точки на сетке. Если исходить из размеров координатной сетки (одна клетка вверх и четыре влево до точки 0,0), то вроде как выходит что макс АД качество будет на скорости меньшей чем 30mph.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Wills Wing Club
Не в порядке поучений, а поправки. Само выражение "затянут полиспаст до 48 км/ч" не корректно. Просто затянут. А скорость 48 км/ч определяется (устанавливается) положением ручки. А если ее отпустить, то установившаяся скорость будет балансировочной, что определяется положением узла (петли) подцепа на продольной оси (килевой балке). В частности, если аппарат отбалансировать на эту скорость, то можно будет и так выразиться. Но это только в частности. Как то так.maxim k wrote:...По ихней поляре выходит максимальное АД качество примерно 14,8 при 30 mph(48 км/ч)
14,8 это наверное, когда затянут полиспаст до 48км/ч и брошена ручка...
А для точки максимального АД-качества в данном случае нужно провести касательную к поляре из начала координат, как сказал pm_pilot. Где то 28 mph получается.
Re: Wills Wing Club
А если убрать локти в спецкарманы подвески и приклеить уши скотчем к черепу - Cx будет поменьше, а скорость макс качества, соответственно, повыше. Каки само макс качество.
Лукавые все это цифры. Затянутый Т2С летит офигительно. Прошу заметить, что удлинение влияет на индуктивное сопротивление, которое преобладает на низких скоростях, и сравнивается с паразитным на скорости макс качества. На переходах народ летает пошустрее, там индуктивное сопротивление влияет мало, скорее с паразитным бороться надо. На малых же скоростях радует управляемость и висючесть. Т2С рулится даже безобразно завешенный, что иногда позволяет работать в узких потоках с выпиханной ручкой, меньшим креном и меньшими перегрузками, чем некоторые конкуренты.
Лукавые все это цифры. Затянутый Т2С летит офигительно. Прошу заметить, что удлинение влияет на индуктивное сопротивление, которое преобладает на низких скоростях, и сравнивается с паразитным на скорости макс качества. На переходах народ летает пошустрее, там индуктивное сопротивление влияет мало, скорее с паразитным бороться надо. На малых же скоростях радует управляемость и висючесть. Т2С рулится даже безобразно завешенный, что иногда позволяет работать в узких потоках с выпиханной ручкой, меньшим креном и меньшими перегрузками, чем некоторые конкуренты.
Re: Wills Wing Club
Доброго времени суток всем,да пропустил момент,левый угол начала координат не ноль,
28 mph это точнее,а где можно конкретно поляру на T2 глянуть и отличается она
от T2C ?
коррективы в этот график и чем меньше аппарат тем меньше у него скоростной диапозон, то есть "летает на больших числах Рейнольдса" ,тем сильнее это влияние.
На дельт это сильно не должно влиять, графику верить можно,главное чтоб повторяемость аппаратов была хорошей.
С уважением Максим.
28 mph это точнее,а где можно конкретно поляру на T2 глянуть и отличается она
от T2C ?
Они лукавы в том плане,температура - плотность воздуха вносит очень сильныеЛукавые все это цифры.
коррективы в этот график и чем меньше аппарат тем меньше у него скоростной диапозон, то есть "летает на больших числах Рейнольдса" ,тем сильнее это влияние.
На дельт это сильно не должно влиять, графику верить можно,главное чтоб повторяемость аппаратов была хорошей.
С уважением Максим.
Re: Wills Wing Club
Тут один товарищ продает Т2 (не С) недорого, если кому надо
-----
For Sale: My trusty T2 which has seen me get back in to flying and become involved with competitions with a modicum of success.
Reason for sale: Upgrading to T2C for 2013 competition season.
Make and model: Wills Wing T2 144
Year of manufacture: 2006 est.
Hours flown: Has completed three full competition seasons including Nationals plus free flying. Estimated at 250-300 hours, could be more, could be less!
Condition: Generally in good condition. Tip Wands replaced in September 12, sail at tips repaired and reinforced with new zips May 12, recent full "check" strip down - no problems found August 12. Base bar slightly misshapen and sail showing signs of age, but flies well.
Pictures: http://photobucket.com/wwt2144
YouTube: SkyRocketMedia
Price: Offers invited with guide price of £900
For further details please phone 07785 935666 or email benphilpott@hotmail.com.
-----
For Sale: My trusty T2 which has seen me get back in to flying and become involved with competitions with a modicum of success.
Reason for sale: Upgrading to T2C for 2013 competition season.
Make and model: Wills Wing T2 144
Year of manufacture: 2006 est.
Hours flown: Has completed three full competition seasons including Nationals plus free flying. Estimated at 250-300 hours, could be more, could be less!
Condition: Generally in good condition. Tip Wands replaced in September 12, sail at tips repaired and reinforced with new zips May 12, recent full "check" strip down - no problems found August 12. Base bar slightly misshapen and sail showing signs of age, but flies well.
Pictures: http://photobucket.com/wwt2144
YouTube: SkyRocketMedia
Price: Offers invited with guide price of £900
For further details please phone 07785 935666 or email benphilpott@hotmail.com.
Re: Wills Wing Club
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Wills Wing Club
Как с запчастями на Т2С, кто сталкивался? как быстро приходят? Напрямую из WW заказываете или через когото (Юлю например).
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Wills Wing Club
Мне за 3 года понадобились только расходники - 3 вынесенные по глупости стойки и нижние боковые троса - одна пара на регулярную замену. И то и другое заказывается заранее, простоев не происходит.
По срокам - надо Юлю спрашивать, да.
По срокам - надо Юлю спрашивать, да.
Re: Wills Wing Club
Дорогие други!
Приближается наша поездка в США в апреле. В первую очередь за новыми дельтапланами, и, конечно, за запчастями.
Давайте подумаем, какие нужны запчасти на "склад" ВилсВинг, и в каком количестве (разумном!) чтобы потом быстро можно было купить.
Троса? Спидбары круглые? Стойки? Хлысты?
Приближается наша поездка в США в апреле. В первую очередь за новыми дельтапланами, и, конечно, за запчастями.
Давайте подумаем, какие нужны запчасти на "склад" ВилсВинг, и в каком количестве (разумном!) чтобы потом быстро можно было купить.
Троса? Спидбары круглые? Стойки? Хлысты?
Julia Kucherenko
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
Re: Wills Wing Club
Первая партия виллс вингов этого года успешно доехала к своим счастливым владельцам!
Поздравляю! =)

Поздравляю! =)
Re: Wills Wing Club
А правильно ли я понимаю, что многие из этих счастливых владельцев уже десяток дней летают на новеньких Т2С во Флориде и ни гу-гу ?
или аппараты только подвезли? 


- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Wills Wing Club
Ну, не совсем ни гу-гу...
http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f=8&t=4315#p16957
Я тут сейчас подумал, что я внезапно стал самым мощным членом Wills Wing Club в России
Мало того, что мне удалось полетать на практически всей линейке современных Виллсовых аппаратов (Falcon, Sport2, U2, T2C)... этим мало кого сейчас удивишь.
Но я то еще и на Кондоре самопальном когда-то один раз пролетел!
И только от тандема мне удалось откосить...
http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f=8&t=4315#p16957
Я тут сейчас подумал, что я внезапно стал самым мощным членом Wills Wing Club в России

Мало того, что мне удалось полетать на практически всей линейке современных Виллсовых аппаратов (Falcon, Sport2, U2, T2C)... этим мало кого сейчас удивишь.
Но я то еще и на Кондоре самопальном когда-то один раз пролетел!

И только от тандема мне удалось откосить...
Re: Wills Wing Club
Поздравляю с покупками и полноценным членством нашего клуба!
Спасибо за ссылку.
Другое дело!Николай Рысухин wrote:Ну, не совсем ни гу-гу...
http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f=8&t=4315#p16957

Re: Wills Wing Club
патриотичная песенка про мой аппарат http://www.youtube.com/watch?v=JGJUx7fUk5w