Валерий — мной написано дело пилота при наличии тяги. Вы о чем?
В сильный ветер на малинке приходилось останавливаться, но это уже кгда пилот достаточно высоко и ветер не такой как у земли — крайне редкая ситуация, не стоит заморачиваться, достаточно если просто барабан остановится, иначе это уже полет хвостом вперед — не айс.
Сколько надо троса и тд это уже обмусолено по 10 раз... может к конкретике перейти, а то скучно становится
Для подумать: есть человек который может создать связку управления электродвигателем с заданными параметрами и прочее, если у кого шлея под мантию попадет и он готов вложится в реализацию, то с меня чертежи и механическая часть, с приятеля програмирование блока управления итд. оплата нам не нужна, но в железяки мы вложиться не в силах... Базовая идея заключается в том, что электродвигателем очень легко управлять по разным параметрам и соответственно всё это запрограмировать, те. довести затяжку до нажатия на кнопку пуск более чем реально.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».