от он

И так начну с первого знакомства(хотя оно уже не первое и новое крыло выбирал потому что знал качество немцев, ну как Мерлин сделан(был давно давно заёрзанный но пригодный 148 Но на нем тогда я не умел летать))
И так. Как и любой Хлыстатый аппарат требует красивой сборки лопуха,ну тоесть чтоб складок как можно меньше было ибо потом рано или поздно протирается парус в районе хлыстов. Болезнь как я понимаю всех хлыстатых крыльев. Качество паруса швов кроя все на уровне, хотя аппарат далеко не новый. Что радует после пост советских аппаратов. Так это мега обилие роликов взвода поперечины. Что даётся правда легко 1 человеку без группы поддержки. Как на аппарате апогей С15 или аналогичным. Наличие большого количества повсеместно у крыла экспресс разъёмов защелок при все которые не потеряешь. Что в + так. Как при – совых температурах разъединять колечко для контровки, ну мега не удобно. А тут бдыщь и разъем законтрен. Сборка аппарата очень простая. Я сам без подготовки включая 1 раз взвод хлыстов собрал аппарат за 25 мин. 15 из которых возился с хлыстами. Потом посмотрел видео Жени Ларицкой и значительно ускорил сборку.
И так тоесть проще говоря. Конструкция отработана все для людей. Все быстро понятно. Полиспаст тянется легко. Николай скоро пришлю фотки стойки с доп роликом.
И так.
На Старте .Аппарат на старте сам ищет встречный ветер. Причем в начале я расценивал это как турбулентности или еще что-то аппарат порыскивает но как находит встречный ветер сам ложится обоими крыльями на поток. Лежит ровно и дает на плечах информацию стоит взлетать или постоять еще, чтоб левое, к примеру, полукрыло само залезло на поток. То есть информативное крыло мне понравилось.
Разбег. Настолько комфортен, что тут говорить, после таргета ни держать его не нужно, сам становиться на угол атаки. Остается лишь присматривать чтоб внештата не случилось.
Заметил, если хорошо разбежаться этой энергии хватает для выхода сразу в воходящий поток. Об энергоемкости чуть позже..
Полет это пестня. Аппарат после таргета в полете настолько комфортен, что я и не ожидал такой мягкости во всем(имею ввиду болтанка). В начале показалось что по крену он как бы инертен слегка. Туповат что ли. Но вспомнилось категоричное «правильный координированный поворот решает все». Так и получилось. Буквально на 3ей спирали я понял что при правильном повороте аппарат крутится вокруг мачты причем без зверских усилий на ручке. Ка к С таргетом по каналу тангажа. Что еще понравилось. Мягкость ручки, но при этом я чайник с налетом в 10 часов четко слышал аппарат и что происходит. Тоесть для налета в 10 часов и правильных мозгах раскачать или сорвать аппарат почти невозможно. Информация что скрылом я слышал на всех режимах.
Теперь пробиваемость против ветра фантастична.( владельцам кобматов просьба не Ржать)Теперь это не лифчик надутый как таргет при 12м/с) а вполне летающее крыло с мягкими добрыми повадками и при всем это DHV2|3 типа вроде должен быть злым . пробовал просто поворачивать без отдачи. Поворачивает, но менее охотнее, чем тот же таргет но прям в адском скольжении как пугали замечен не был. Ну да ну подскальзывает но не до той степени чтобы пугать или вселять мысль что ситуация не под контролем. Выход на срыве мягкий с плавным опусканием носа. Если с повороте то клюёт носом набирая скорость без ярко выраженной тенденции к штопорению или скольжения с мега расходованием высоты. Потеря высоты на выходе умеренная и на мой взгляд не больше метров 15ти и то если вообще ничего не делать если слегка приотдать ручку куда она проситься, опереть аппарат, аппарат сразу нагружается и начинает слушаться. управления. После аппарат снова летит как ты хочешь. Хотя я не пробовал его порулить в этом режиме я просто помогал аппарату разогнаться скорее прижиманием ручкипосле восстановления давления. Такая мягкая потягушка у ручки появлялась вновь и я восстанавливал полет.. тоесть маневрирование на 5 с -. Но – это от невлетанности меня в крыло.
При выходе с режима «сквозим по ветру в положению против ветра» имеет тенденцию к флюгированию против ветра очень помогло мне пару раз. Он кабы полукрабиком сам доварачивает против ветра. Так не навязчиво и то если держать руки расслабленными. Хочу сказать что я весь часовой полет летал и впечатлся от аппарата.
В спирали он Спирально нейтральный. Скажу так что лично для меня Таргетовода со стажем спираль понравилась больше чем на таргете все острее прогнозируемое а главное с меньшим снижением все делается. Глайд отличный.

Не успел в первой программе летных испытаний воспользоваться полиспастом. О чем напишу позднее.
Посадка. И так вися в вертикалке ногами назад, при перезажатой ручке я начал качать аппарат. Вспомнил про это явление, очень резко ослабил руки и аппарат качаться перестал. При вывешивании в вертикалку аппарат лететь перестает в какой то момент аппарат крабиком услужливо встал сам против ветра. Нет я конечно не Олень и сам бы смог, но черт приятно осознавать что у тебя умная послушная птица . момент выдачи рук более прям ясен чтоли, чем на таргете. На таргете он оооочень эластичен размазан, а у мерлина четкие «летим» и «пора толкать». Незнаю на Мерлине сел с 1 попытки в тапки и четко.
Честно. А вот мой коллега второй единственный пилот в нашем городе, после таргета зашел так же на плато, но не учел что глайд у мерлина в 2 раза выше и перелетел. Сел так же без проблем.
АХТУНГ ПОВТОРЮ это мое ощущение от аппарата. Если оно кому-то пригодится буду рад. Тем более что связь тех поддержка с Seеd Wings есть, Мистер Манфред очень хороший человек уделяет время на консультации по их аппаратам итд.Значит почемуб не летать на этих прекрасных крыльях Новые стоят от 4500 евро стоковые есть еще дешевле и бу после проверки так же есть по разумным деньгам. Мне аппарат вышел не дорого. Разумно даже.
Если кто-то из Пилотов летающих на крыльях этой фирмы выложит отчет был бы признателен.
Резюме.
При выборе переходного спортивного крыла я сделал правильно выбрав дельтаплан Мерлин. Все чему научил Таргет, Мерлин терпит и учит дальше. Ура и главный + это Дискусоподобность за гораздо меньшие деньги
Юра Ефимов жду очень твой отчет по Вираге лысому дельтаплану нашей любимой фирмы.
Николай из Петербурга так же хотел узнать и твое мнение об аппарате. Мерлин 148
Напомню я не Пилот ДШВ тестов а обычный перечайник.строго не судите. еще налажен нормальный контакт с сидвингсами. если чтото нужно пишите мне попровайдерствую безпроблем. и бесплатно.цель этого чтобы нас Сидвингсоводов стало больше. и мы помогали друг другу.
