A.M. wrote:Потому что это последний шанс и экономить на нем пару сотен евро глупо.
Tehnik wrote:Но с определенной точки зрения, лучше со старой запаской, чем бэз))) и копим-копим на новую)))
Да я с этим и не спорю. У меня Ок-34.
A.M. wrote:Речь на самом деле о том что доверять свою жизнь запаске неизвестно где и как хранившейся наверное надо с большой оглядкой.
Так, а я о чем говорю? Но! Антон, если есть сомнения в соответствии физ. состояния запаски паспортному, то должны быть
методики проверки, либо приходится верить бывшему владельцу или хранителю купола на слово, что типа все о'кей.
Не знаю, есть у тебя такой опыт или нет, но продавать летную технику тебе доводилось? Продаван объявляет о физическом
состоянии товара - налет, дата выпуска, имеющиеся косяки, случаи ремонта и т.д., а Покупатель сомневается в заявленном
налёте. Считает, что он намного больше (не с целью сбросить цену, с целью получить именно надежное крыло). Допустим,
клубный журнал полетов отсутствует, треки писались не всегда, летную книжку Продаван презирает, как пережиток совка,
а потому принципиально не ведет. Как он докажет, что налет не занижен в 2-3 раза? Покупателю остается верить опять же
на слово. А теперь, представь, что Продаван - это ты. Не обидно, что тебе не верят? А если тебе, такому крутому авторитету
Минскому должны верить априори, то почему нельзя верить тем, кто продаёт (а зачастую отдаёт даром) старые СПСД? Верить,
что запаска хранилась дома, а не в гараже рядом с регулярно доливаемым и заряжаемым аккумулятором. Ан нет, низзззь-зяяя,
авторитет А.М. не согласен. При том, что обсуждать какие-либо методики проверки продаваемого им самим крыла (напоминаю,
ситуация гипотетическая, кто бы что ни думал) как Продаван не желает. Странная позиция. Антон, я уже говорил, я тоже за
новые и надежные запаски. Современные. Быстрораскрывающиеся. А как сам считаешь, современному производителю всегда
можно верить? Ведь мы, покупая новые крылья или запаски, по сути верим фирмачам на слово. Верим тому, что написано в
их рекламе. Поляры крыльев где? Протоколы испытаний почему не публикуются? Ась? Здесь прозвучало предложение найти
официальные результаты испытаний тканей, из которых сшиты наши запаски, либо провести их самим. Найти
доступные всем
и простые методы проверки. Ты против? А если не против, но помочь не можешь, то не мешай. Ведь типа в авторитете.
Нет бы сказать: "Коллеги, имею доступ к разрывным машинкам, готовьте образцы 50х300, как и что - в личке договоримся."
Кстати, имею представление, как должны храниться парашюты. Интересно, где это такой бардак, что запаска за год сгнила?
Это ж как расстараться надо...
