Да нормальный вариант.kach1980 wrote: 4 - Возможно ли методом одновременной замены труб на обоих консолях перейти на Д16Т ? с аналогичным диаметром и толщиной стенки или же лучше через буж-усилитель срастить сломанную трубу?


Moderators:SysTry, lea, Andrew
Да нормальный вариант.kach1980 wrote: 4 - Возможно ли методом одновременной замены труб на обоих консолях перейти на Д16Т ? с аналогичным диаметром и толщиной стенки или же лучше через буж-усилитель срастить сломанную трубу?
50/1 берегу те что естьmakros wrote:Олег, где ты берешь трубы?
Например, Д16Т 50*1, 28*1,5, 26*2? Нужна 42*1.
Порвана передняя часть обшивки (плетение видно на фото) под которой идет вставка из пластика. Сама передняя часть обшивки переходит в парус , который уже состоит из другой ткани (похоже на лавсан с черными армирующими нитями).potapovich62 wrote:То что у тебя порвано-это похоже обтекатель.Он силовой нагрузки почти не несет.Под ним вставка,потом парус.Если порван парус-однозначно шить.Насчет вставить буж-это называется усилением.На УТ дельтах это прокатывает-тогда надо делать симметрично на обоих сторонах.На Ламинаре сомнительно,т.к. дельт спортивный и требует тонкой настройки.У меня был опыт на спортивном тогда Алма-Атинском Дедале сломал боковую примерно в том же месте при посадке в тайге.Тогда на обои боковые вставил по-моему внутрь усиления с небольшим запасом и затем спокойно летал без проблем.На безмачтовом думаю настройка будет потоньше.Ну а так-за бугром сплав прилично отличается от Д16Т.Кажись В95.Так что лучше зарубежный дельт на разбор либо конкретную трубу и подогнать.
Думаю - без проблем! Если все срастется.kach1980 wrote:Кстати, может можно будет кусок ткани на заплатку отрезать, если дельт все равно на разбор?
А имеется ли какой официальный документ запрещающий применение труб сделанных по ГОСТ для каркасов дельтапланов? А то народ не в курсе
Можно и без приспособлений обойтись, главное стараться все делать точно и аккуратно. Я так понимаю - надо просверлить под фиксаторы?kach1980 wrote:5- наверняка есть приспособление для точного сверления отверстий в трубах - ткните пожалуйста носом в данное чудо технической мысли (а то ведь с помощью обычных тисков и дрели только трубы попорчу ).