А машина то как там проезжает на затяжке? 0_0Alexey Belevich wrote:В смысле не нужна с тележкой ?
А если нет тележки ? Или место не позволяет ?
В частности у нас одно из мест буксировки - поле с дорогой. Когда культуры начинают лезть, с тележки там не вариант стартовать, даже с ног быват стремновато. А еще там не очень ровно ногами все нормально, а тележка улетит в сторону.
Будем искать еще места, но буксировочная дорога - это проблема большая...
С тележкой удобно то, что и с дороги можно стартовать, не топтая посевы. Тележко-танк для бездорожья-полей хаевцы придумали, на небе описание их тележки есть =)
Khromushin
надо было во втором рисунке больше кривых понарисовать. Чтобы еще запутаннее было, а то неубедительно

В горизонтовской схеме перецепка, которая используется в схеме со шлангом, болтается на пилоте и он её прицепляет. В схеме со шлангом - все висит на тросе.
Первая картинка - ваще жесть. на каждую затяжку по бочковому замку, без сброса тяги будешь получать по зубам (ты думаешь просто так тягу сбрасывают, а в горизонтовской схеме перецепляются на ручной замок?), в случае какого-нибудь самоотцепа, если нижняя веревочка не жесткая - наматывается на спидбар и локаут.