Решил сфотографировать и выложить перецепку, которой пользуюсь. Система зарекомендовала себя как вполне надежная.
Система состоит из:
1. Зубной замок
2. Ручной замок
3. Чека аварийной отцепки
4. Уздечка
5. Трос под спидбар
6. Центральный карабин
7. Промежуточное звено

Теперь в деталях:
1. Зубной замок использован Калужинский. Крепится к буксирной петле подвески посредством монтажной проушины

2. Ручной замок - обычный бочковой замок с гнутой чекой. Замок крепится не к уздечке, а к центральному карабину. Там он не теряется. Диаметр трубки выбран таким образом, чтобы сквозь неё не проходило ушко чеки.

3. Аварийная чека. Крепится карабином под правую руку, или под левую. Короче, под ту, которой в аварийной ситуации Вы работаете лучше. Позволяет отцепить всю систему вне зависимости от положения ручного или зубного замка.

4. Уздечка. Сделана из куска троса для гидроактивки. Это трос лирос. Петли сшиты в два прокола без узлов. Для предотвращения распускания петель места проколов законтрены несколькими стежками лавсановой нитью.

5. Трос под спидбар
Репшнур 6 мм. Продет в жесткий ПВХ шланг, купленный в строительном супермаркете. Одна петля идет на центральный карабин, во вторую продевается уздечка. В эту самую вторую петлю установлен коуш. Чтобы он не выпал, я законтрил его прошивкой лавсановой нитью

6. Центральный карабин. Простой алюминиевый карабин с муфтой. Оранженвый - чтобы легче искать в траве. С муфтой - потому что безмуфтовый уже один раз отсегнулся)) Белая веревка, уходящая вправо, это типа трос лебедки.

7. Промежуточное звено. Это теряемая часть. Одно звено на одну затяжку. Изготовлено из шнура стоимостью 7 р за метр. из метра вяжется 7 таких колечек. Итого: удорожание одной затяжки при использовании данной системы - 1 рубль.

Промежуточное звено надевается на уздечку и встегивается в ручной замок.
ВОт так выглядит система в собранном виде:

Все время затягивания пилот летит на зубном замке.
Сразу после старта, при достижении высоты - 20-30 метров уже можно размыкать ручной замок (это делается движением от себя) и переходить на затяжку с тросом под спидбаром.
Пока ручной замок не разомкнут, все равно отпускание зубного ведет к полному отсоединению системы.
Выдергивание аварийной чеки приводит к тому же результату.
Особое внимание хочу уделить сшивке уздечки: отсутствие узлов важно. Также, при сшивке лироса следует избегать, чтобы заправленный внутрь троса кончик не выбивался наружу. Обязательно контрить его лавсановой нитью.
В остально система надежна.
ЗЫЖ Спасибо Роману Клюкину за то, что подсказал устройство. Летаю, горя не знаю.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220