Тест производителя

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Модераторы: SysTry, lea, Andrew

Ответить
Аватара пользователя
sfx
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 25 дек 2008 14:38

Тест производителя

Сообщение sfx » 13 июн 2019 00:57

Вот интересно, Аэрос свой карбон тестирует?
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

Аватара пользователя
Олег из Саратова
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 07 мар 2011 17:31
Контактная информация:

Re: Тест производителя

Сообщение Олег из Саратова » 13 июн 2019 05:20

А зачем тестировать поперечину на изгиб?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
makros
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 10 янв 2009 16:51
Откуда: Киев-Москва
Контактная информация:

Re: Тест производителя

Сообщение makros » 13 июн 2019 10:05

Олег из Саратова писал(а):
13 июн 2019 05:20
А зачем тестировать поперечину на изгиб?
затем, что мачты нет )))
поперечка испытывает все нагрузки одновременно или попеременно. На сжатие, на изгиб, на кручение.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

pyankov_v
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 янв 2010 11:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Тест производителя

Сообщение pyankov_v » 13 июн 2019 12:56

sfx писал(а):
13 июн 2019 00:57
Вот интересно, Аэрос свой карбон тестирует?
Тестируют. Возможно, не сам Аэрос, а поставщик углепластиковых деталей, но тесты проводятся. Правда, бывали и проблемы (в 2013г, к примеру) -
http://hanggliding.ru/blog/safety/616.html

Аватара пользователя
Олег из Саратова
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 07 мар 2011 17:31
Контактная информация:

Re: Тест производителя

Сообщение Олег из Саратова » 13 июн 2019 14:53

makros писал(а):
13 июн 2019 10:05

затем, что мачты нет )))
поперечка испытывает все нагрузки одновременно или попеременно. На сжатие, на изгиб, на кручение.
А , я забыл, что бывают лысые дельтапланы. :)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
chuffed88
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 02 сен 2014 19:13
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Тест производителя

Сообщение chuffed88 » 03 мар 2020 23:36

sfx писал(а):
13 июн 2019 00:57
Вот интересно, Аэрос свой карбон тестирует?
Вообще я искала другую тему, но раз уж наткнулась на эту и точно знаю ответ, то отвечу: поперечины тестирует фирма Аэрола, которая их производит. Раньше тестировали в Аэросе.
Недавно мы кстати тестировали в Аэросе карбоновые килевые (те, которые плоские и с заостренным кончиком). Ух и трещат же они при этом... но почему-то только первый раз. Второй раз выдерживают ту же нагрузку, но уже не трещат.

Аватара пользователя
F.R.
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05 сен 2015 13:43
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Re: Тест производителя

Сообщение F.R. » 05 мар 2020 21:11

chuffed88 писал(а):
03 мар 2020 23:36
Недавно мы кстати тестировали в Аэросе карбоновые килевые (те, которые плоские и с заостренным кончиком). Ух и трещат же они при этом... но почему-то только первый раз. Второй раз выдерживают ту же нагрузку, но уже не трещат.
Это свойственно композитным материалам.
Первый треск - это далеко не предел прочности. Если известны все данные, то таким образом можно провести проверку конструкции.
Верю в подъемную силу крыла! // R8ABT

Аватара пользователя
chuffed88
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 02 сен 2014 19:13
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Тест производителя

Сообщение chuffed88 » 06 мар 2020 11:02

Немного не поняла. Какие данные ты имеешь ввиду и как с их помощью можно провести проверку?

Аватара пользователя
F.R.
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05 сен 2015 13:43
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Re: Тест производителя

Сообщение F.R. » 06 мар 2020 17:28

У большинства композитных материалов есть так называемый "двойной" предел прочности: Первый - это когда под нагрузкой слышен тот самый треск, и второй - при которой конструкция разрушается. Первый, как правило, гораздо меньше второго. И от первой конструкция, как правило, не страдает и не теряет своих качеств.
На опытном образце протестировали, получили эти значения.
Далее, на производстве (при условии сохранении технологии и т.д.) при проверке этой же детали можно нагрузить ее до первого предела прочности если хруст слышен при более меньшей нагрузке, значит это брак.
Как-то так.
Верю в подъемную силу крыла! // R8ABT

Аватара пользователя
chuffed88
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 02 сен 2014 19:13
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Тест производителя

Сообщение chuffed88 » 06 мар 2020 21:46

Ага. Любопытно) Но трещать килевая начала примерно на четверти нагрузки, до которой довели потом (сломали только одну, ту, что не выдержала нагрузки, при которой ломается дюралевая, т.к.была тоньше).

Ответить