Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
Олег М.
- Posts:41
- Joined:17 Nov 2008 22:34
- Location:г. Балаково, Саратовской губ.
-
Contact:
Re: цветомузыкальная малинка
Post
by Олег М. » 10 Apr 2019 17:40
chuffed88 wrote: ↑10 Apr 2019 11:26
Не совсем понятно, что говорит о слишком малой тяге? Немигающий зеленый светодиод, который позже начинает мигать? Звук постоянно есть. По тональности можно определить тягу, но нужно привыкать. Я же предлагала малинке молчать, когда тяга в пределах нормы. Ну повторюсь, кому как кажется удобнее.
Да, я заметила, что по соответствию верхней шкаоы черточкам снизу можно ориентироваться, но ваша основнвя идея я так поняла в том, чтобы не нужно было смотреть на малинку.
1.В этом сезоне планирую провести доводку параметров сигнализации в боевых условиях. Тогда и будет принято окончательное решение.
2. Как я помню из инженерной психологии, наибольшая скорость безошибочного считывания у линейных и круглых шкал. Наихудшая - у цифровых индикаторов. Поэтому была использована линейная светящаяся шкала. (которую не удалось заснять против солнца)
3. "Молчание " при тяге в пределах нормы может говорить о том, что у малинки пропал голос или она умерла. Раз пищит - значит живая!
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 10 Apr 2019 19:14
Да, линейную шкалу хорошо видно, это все понятно.
Ну, ждем испытаний! Удачи!
-
Чалдон - Posts:741
- Joined:12 Feb 2015 21:40
Post
by Чалдон » 10 Apr 2019 20:18
Это для париков нужна такая точность по затяжке? Чет мы любого сажаем за руль и не жалуемся. Говоришь сколько держать тягу и смотрит он только на дорогу и на показатель тяги. Может мы что-то упускаем?
Ну скакнет тяга на +-20 кг, ну и что? спидбар у пилота остается в руках.. Много тяги - ручку на себя, мало тяги - отдай?
-
NikolayD
- Posts:516
- Joined:27 Mar 2012 16:31
- Location:Санкт-Петербург
Post
by NikolayD » 10 Apr 2019 20:56
У париков клеванты. По тангажу управлять им трудно.
-
Олег М.
- Posts:41
- Joined:17 Nov 2008 22:34
- Location:г. Балаково, Саратовской губ.
-
Contact:
Post
by Олег М. » 11 Apr 2019 19:14
Чалдон wrote: ↑10 Apr 2019 20:18
Это для париков нужна такая точность по затяжке? Чет мы любого сажаем за руль и не жалуемся. Говоришь сколько держать тягу и смотрит он только на дорогу и на показатель тяги. Может мы что-то упускаем?
Ну скакнет тяга на +-20 кг, ну и что? спидбар у пилота остается в руках.. Много тяги - ручку на себя, мало тяги - отдай?
Потому я сделал вывод графика на планшет/мобилу, чтобы посмотреть, какой реальный заброс бывает.
У датчика шкала до 200 кГ, но по паспорту "держит" до 300.
PS. В том году сравнивал малинку с двумя с манометром, так в они на 15-20кГ меньше показывали, чем двумя цифровыми китайскими весами.
-
Олег М.
- Posts:41
- Joined:17 Nov 2008 22:34
- Location:г. Балаково, Саратовской губ.
-
Contact:
Post
by Олег М. » 13 Apr 2019 10:29
Всем привет!
Слегка доработал схему, поставил трехцветный светодиод (красный-синий-зеленый), стало попроще ориентироваться в сигнализации.
Пока ищу светодиоды-семафоры для водителей

: красный-желтый-зеленый.
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 13 Apr 2019 16:37
А почему не поставить RGBсветодиод? Один, на все случаи жизни! Можно даже сделать сигнализацию так: зеленый: все ок. От желтого до красного - большая тяга, от голубого до синего маленькая. Таким образом есть четкие переходы, хорошо читается.
-
Олег М.
- Posts:41
- Joined:17 Nov 2008 22:34
- Location:г. Балаково, Саратовской губ.
-
Contact:
Post
by Олег М. » 13 Apr 2019 18:24
Слева такой и стоит, но распаяны Green и Blue.
Его легко и желтым

сделать, но надо еще коды переделать.
А вдруг дальтоник попадется?
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 14 Apr 2019 21:48
Олег М. wrote: ↑13 Apr 2019 18:24
Слева такой и стоит, но распаяны Green и Blue.
Его легко и желтым

сделать, но надо еще коды переделать.
А вдруг дальтоник попадется?
Ну с кодом там ничего сложного))) и с постепенным изменением цвета тоже не сложно. Я это делала.
-
Олег М.
- Posts:41
- Joined:17 Nov 2008 22:34
- Location:г. Балаково, Саратовской губ.
-
Contact:
Post
by Олег М. » 15 Apr 2019 07:49
Пока сказка сказывается, отпечатал защитный кожух для датчика тяги.
Это не столько защита датчика, сколько защита нежных автомобильных бамперов от острых граней датчика
PS. А почему не прикрепляется фото?
Last edited by
Олег М. on 15 Apr 2019 10:43, edited 4 times in total.
-
Олег М.
- Posts:41
- Joined:17 Nov 2008 22:34
- Location:г. Балаково, Саратовской губ.
-
Contact:
Post
by Олег М. » 15 Apr 2019 07:59
Спасибо за совет, но мне выдается инфа, что размер моих вложений слишком велик.
"Достигнут максимальный общий размер ваших вложений"
Я ужал фото с 6 Мб до 0,2 Мб, а оно не лезет

И удалил все старые фото
-
Валерий С - Posts:685
- Joined:20 Nov 2008 19:53
- Location:Питер
Post
by Валерий С » 15 Apr 2019 13:16
Олег М. wrote: ↑13 Apr 2019 10:29
Всем привет!
Слегка доработал схему, поставил трехцветный светодиод (красный-синий-зеленый), стало попроще ориентироваться в сигнализации.
Пока ищу светодиоды-семафоры для водителей

: красный-желтый-зеленый.
Главное - вовремя остановиться в совершенствовании. Ибо лучшее - враг хорошего

Мне кажется, излишняя информация может мешать. Это я про цвет.
Мне кажется, достаточно двух индикаторов: линейная (или круговая) шкала - для определения абсолютного значения и звуковая индикация для отображения изменений. Как в вариометре.
Еще есть что усовершенствовать в "механической" части. Например, рычаг отцепки (у нас Алексей сделал очень удобный рычаг с монтажем на на ручник). Или шкалу индикатора на присоске на лобовое стекло перед глазами.
могу ошибаться
-
Олег М.
- Posts:41
- Joined:17 Nov 2008 22:34
- Location:г. Балаково, Саратовской губ.
-
Contact:
Post
by Олег М. » 15 Apr 2019 16:28
Валерий С wrote: ↑15 Apr 2019 13:16
Главное - вовремя остановиться в совершенствовании. Ибо лучшее - враг хорошего

Мне кажется, излишняя информация может мешать. Это я про цвет.
Мне кажется, достаточно двух индикаторов: линейная (или круговая) шкала - для определения абсолютного значения и звуковая индикация для отображения изменений. Как в вариометре.
Еще есть что усовершенствовать в "механической" части. Например, рычаг отцепки (у нас Алексей сделал очень удобный рычаг с монтажем на на ручник). Или шкалу индикатора на присоске на лобовое стекло перед глазами.
На первых кадрах ролика
как раз показан весь прибор с индикатором на присоске.
Жаль, плохо видно...
И насчет отцепки идея почти готова.
-
Олег М.
- Posts:41
- Joined:17 Nov 2008 22:34
- Location:г. Балаково, Саратовской губ.
-
Contact:
Post
by Олег М. » 18 Apr 2019 18:15
Олег М. wrote: ↑15 Apr 2019 07:49
Пока сказка сказывается, отпечатал защитный кожух для датчика тяги.
Это не столько защита датчика, сколько защита нежных автомобильных бамперов от острых граней датчика
PS. А почему не прикрепляется фото?
Пробую добавить фото.
Заработало!!!
