И я таскал, и меня таскали.
Особенно хреново тягать по плохой дороге, что не редкость в наших краях.
И на дорогу смотри, и на скорость, и на тягу, и в зеркало на тушку под куполом.
Свободными остаются слух и боковое зрение.
Потому и замутил я цветомузыку

Получился по сути тот же варик, который пищит тем чаще, чем быстрее подъем.
Малинка моя пищит по нотам.
У кого есть музыкальный слух - тот легко определит тягу не глядя на экран.
Боковым зрением водитель по миганию зеленого светодиода определяет, что все нормально.
Красный начинает мигать в такт звуку при слишком большой тяге.
Границу сигнализации можно устанавливать и перед стартом, и в процессе затяжки по командам пилота.
Малинка получилась удачной: работает, пищит, мигает, без суеты помогает водителю управлять затяжкой.
Два водителя - два положительных отзыва.
Как позволит погода продолжу испытания в боевых условиях.
Приятного просмотра!
[youtube]https://youtu.be/qx8PFLzIXTo[/youtube]