Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
Andrew
- Posts:2678
- Joined:21 Nov 2008 02:45
- Location:Россия
Matrix - проверьте!
Post
by Andrew » 17 Nov 2017 22:52
Северные ветра заканчиваются с улетевшими утками, гусями и аистами и намечается большая бризовая движуха под локальные черноморские южаки... Взялся капиталить свою подвеску и был расстроен обнаружив "косяк при сборке допущенный производителем" - *
Как мне думается втулка слайдера перебалансировки была установлена задом-наперед, что привело с "заскоку" петли фала на боковой фланец...
Да, там есть страховочные элементы на случай разрыва, но печально, что петля вокруг втулки частично повреждена... (((
Пользователям Matrix'а предлагаю проверить и убедиться, что "толстый" фланец втулки слайдера развернут вперед.
[от модератора: читайте ниже ответ представителя фирмы, пожалуйста]
Фото прилагаю.
---
* - требуется комментарий представителя Moyes
---
ЗЫ Юзаю шестой год, доволен как таракан, про налет промолчу )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
-
lea
- Moderator
- Posts:1313
- Joined:16 Nov 2008 15:06
- Location:Москва
-
Contact:
Post
by lea » 18 Nov 2017 02:23
На приложенных фотографиях нет косяка сборки, а, наоборот, показана штатная сборка: втулка поставлена более "толстым" широким концом назад. Специально перепроверила на трёх Матриксах, лежащих дома.
Пользователям Матрикса настойчиво рекомендуется не разворачивать втулку, а оставить всё, как есть, но при этом, конечно, всё равно проверить состояние петли. Впрочем, при развороте вы заметили бы, что широкий конец втулки, развернутый вперед, просто не даст фалу доходить до самого переднего положения, потому что пространство под слайдер спереди сужается.
Во время долгих часов полётов в Матриксе подавляющее количество часов не происходит "натягивания" петли фала на боковые фланцы, потому что фал подвески подходит к слайдеру под углом примерно 90 градусов. Только при серьезных и надолго положениях тела сильно вверх головой и при посадочном положении петля упирается в передний боковой фланец, а при сильно опущенной вниз голове - в задний боковой фланец.
Я обязательно передам все фотографии Мойесам и напишу их ответ. Возможно, что-то посоветуют, или выпустят Safety Advisory. Еще раз напомню, что когда вы хотите услышать ответ дилеров любых фирм, пишите им вопросы не только на форуме, но и в личку. Сообщения на форуме слишком легко пропустить.
-
Andrew
- Posts:2678
- Joined:21 Nov 2008 02:45
- Location:Россия
Post
by Andrew » 18 Nov 2017 03:27
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)