Гидроактивка со смотчиком и ее ТТХ

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Модератор: lea

Тимур
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 4:18 pm
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Гидроактивка со смотчиком и ее ТТХ

Сообщение Тимур » Пн ноя 13, 2017 8:59 am

makros писал(а):
Валерий С писал(а):Хотелось бы понимать, есть ли какая-нибудь практика.

Летают ребята в Уфе дельтики с парапланеристами Вектора.

Я бы сказал дельтики в Уфе, летающие на буксировке, и Вектор у нас, это практически тоже самое :)
По теме смотчика: летаем с гидравлическим уже лет 7, бороды на нем не было ни разу, ттт

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 2:45 am
Откуда: Белоруссия

Re: Гидроактивка со смотчиком и ее ТТХ

Сообщение Andrew » Пн ноя 13, 2017 9:35 am

Тимур, если есть видеоматериалы демонстрирующие работу системы? Плиз, поделитесь - крайне интересно!
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Аватара пользователя
makros
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 4:51 pm
Откуда: Киев-Москва
Контактная информация:

Re: Гидроактивка со смотчиком и ее ТТХ

Сообщение makros » Пн ноя 13, 2017 11:08 am

Единственное, про Вектор Уфа рассказывал Антон Абоимов, что при тросе 1400м в штиль или слабый ветер затяжка была может чуть больше 300м. Вроде маловато для такого троса.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

Тимур
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 4:18 pm
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Гидроактивка со смотчиком и ее ТТХ

Сообщение Тимур » Пн ноя 13, 2017 12:35 pm

В штиль наибольшее значение имеет способность пилота буксироваться без раскачки и отсутствие нисходняков над полем, а в целом да, высота не слишком большая, о чем я и писал в начале темы.
Правда в нашем случае буксировка дельтапланов происходит далеко не на полной тяге, как раз потому что дельта качается.

Тимур
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 4:18 pm
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Гидроактивка со смотчиком и ее ТТХ

Сообщение Тимур » Пн ноя 13, 2017 12:35 pm

Andrew писал(а):Тимур, если есть видеоматериалы демонстрирующие работу системы? Плиз, поделитесь - крайне интересно!
Пока не находится к сожалению.

Аватара пользователя
birukobu
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:06 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Гидроактивка со смотчиком и ее ТТХ

Сообщение birukobu » Пн ноя 13, 2017 12:43 pm

Тимур писал(а):В штиль наибольшее значение имеет способность пилота буксироваться без раскачки и отсутствие нисходняков над полем, а в целом да, высота не слишком большая, о чем я и писал в начале темы.
Правда в нашем случае буксировка дельтапланов происходит далеко не на полной тяге, как раз потому что дельта качается.

А тягаетесь с перецепкой или трос все время поверх спидбара?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth 14W3, Combat 14L, Combat13,5GT, Merlin 148/158, Duo Club, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, Litespeed S5

Тимур
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 4:18 pm
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Гидроактивка со смотчиком и ее ТТХ

Сообщение Тимур » Пн ноя 13, 2017 1:46 pm

По разному, на атласоидах обычно без перецепки

Валерий С
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 7:53 pm
Откуда: Питер-Самара

Re: Гидроактивка со смотчиком и ее ТТХ

Сообщение Валерий С » Пн ноя 13, 2017 2:28 pm

Тимур писал(а):В штиль наибольшее значение имеет способность пилота буксироваться без раскачки и отсутствие нисходняков над полем, а в целом да, высота не слишком большая, о чем я и писал в начале темы.
Правда в нашем случае буксировка дельтапланов происходит далеко не на полной тяге, как раз потому что дельта качается.

Как-то не очень понятно, откуда такие проблемы с раскачкой. Атласоиды вообще надо постараться, чтобы раскачать. И от силы ветра/штиля раскачка не должна бы зависеть.
Знаю, в штиль есть проблема нехватки скорости парапланерных лебедок. Они не могут тянуть достаточно быстро, отсюда - нехватка тяги, отсюда - недостаточная скороподъемность. Если пытаться добавить скороподъемности выпихиванием ручки, то будет срыв.
Может, отсюда раскачка? Т.е. не от избытка скорости (вследствие отсутствия перецепки), а наоборот - от недостатка?
могу ошибаться

Тимур
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 4:18 pm
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Гидроактивка со смотчиком и ее ТТХ

Сообщение Тимур » Пн ноя 13, 2017 2:52 pm

Не, не, с тягой все в порядке.
Собственно тяга и ограничивается раскачкой, т.е. начинает дельт качаться, значит лишнего тяги, чуть убавляем и так тянем.

Аватара пользователя
birukobu
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:06 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Гидроактивка со смотчиком и ее ТТХ

Сообщение birukobu » Пн ноя 13, 2017 3:10 pm

Тимур писал(а):По разному, на атласоидах обычно без перецепки

Так вот, сделайте перецепку http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1643&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B9&start=105#p31570 и тягайтесь с тросом под спидбар. Скорость снизится, раскачка прекратится, скороподъемность станет много выше.

Удачи
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth 14W3, Combat 14L, Combat13,5GT, Merlin 148/158, Duo Club, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, Litespeed S5

Тимур
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 4:18 pm
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Гидроактивка со смотчиком и ее ТТХ

Сообщение Тимур » Вт ноя 14, 2017 8:17 am

Перецепка есть, даже телега буксировочная есть, тягаться можно сказать некому :sad:

Аватара пользователя
grinsva
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:04 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Гидроактивка со смотчиком и ее ТТХ

Сообщение grinsva » Вт ноя 14, 2017 11:26 pm

А в чем принципиальное отличие гидроактивки от обычной активки? Извиняюсь за свою неосведомленность.

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 2:45 am
Откуда: Белоруссия

Re: Гидроактивка со смотчиком и ее ТТХ

Сообщение Andrew » Ср ноя 15, 2017 2:45 am

Качественные характеристики тяги.
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Аватара пользователя
birukobu
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:06 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Гидроактивка со смотчиком и ее ТТХ

Сообщение birukobu » Ср ноя 15, 2017 9:00 am

С точки зрения пользователя есть очень положительные моменты. Например:
1. Можно давать преднатяг. То есть пилот стоит на старте, оператор выбирает всю слабину троса и дает минимальную тягу. Пилот начинает разбег с минимальным УА, гидроактивна начнет выбирать слабину сама, барабан начнет вращение, оператор это хорошо видит и наращивает тягу плавно, но решительно до требуемого уровня.
2. Регулирование тяги действительно возможно в отличие от привода от ДВС через вариатор.
3. Внешние характеристики гидропривода позволяют в широких пределах изменять соотношение тяга/скорость смотки

см тут
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth 14W3, Combat 14L, Combat13,5GT, Merlin 148/158, Duo Club, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, Litespeed S5

Аватара пользователя
grinsva
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:04 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Гидроактивка со смотчиком и ее ТТХ

Сообщение grinsva » Ср ноя 15, 2017 12:33 pm

Видео видел. С харктеристиками понятно. Мне интересно как конструктивно они отличаются? Обычная активка = двигатель + передаточный мех-м(вариатор) + редуктор + барабано-трос. А в этой что еще имеется?


Вернуться в «Аппараты и экипировка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Олег из Саратова, Женек и 3 гостя