Выполнение требований ВТТД-80-84.birukobu wrote: Кто гарантирует устойчивость, прочность...
Компрэнэ ву?
Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Отвечаю по порядку:faiwer wrote:А кто гарантирует всё это для того же самого WTS: Wills Wing HP AT 145 90х годов выпуска (какого кстати?)?. Бирка DHV? Возможно пилот, который купит это крыло, к тому времени, ещё даже не родился. А в каком состоянии крыло хранилось? Что случилось с тканью? Ну и т.д.. Спросите у Бориса Белого из Томска, что он думает о стареньких Wills Wing-ах, после того, как его крыло не пережило первую зимовку. А как летал крайний пилот на крыле? Я вот своё крыло второй год подряд не могу настроить. А ведь оно 2013г и с хвалебными отзывами от именитого производителя. А что можно будет сказать про RamAir с рычажным полистпастом (который кстати погнулся при первом же применении) тех же лохматых годов? Всё ли хорошо у него с продольной, путевой и поперечной устойчивостью спустя столько то времени и не известные условия эксплуатации? Или вот скажем Spyder свежекупленный с той же европы (да-да, тот самый) у нас пока считается нелётным (после облёта). Ибо кренит и какие то проблемы с перетянутым парусом.Кто гарантирует устойчивость, прочность... никто... Поэтому только фирменные крылья, только с сертификатом летной годности от бритишей, дойчей или пендосов.
Это я к чему всё? Бирка DHV всего-лишь бирка DHV. А вот если, скажем, купить у Томичей новенький X-14 на заказ, то и спросить есть кого, и настроят сами основательно, и всё облетают, всё перепроверят и наставлений дадут. Правда это будет дороже, чем покупать гхм... 90-х годов из Австрии.
1. WW HP AT 145 https://www.youtube.com/watch?v=NOQSATOWPgI хранился в хороших условиях. В сухом гараже под потолком, я его оттуда доставал. Состояние... вот, смотрите https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
2.RamAir оборудован веревочным полиспастом, если что. https://vk.com/album7287988_233565790 летит... https://drive.google.com/file/d/0B3Mnw5 ... sp=sharing
садится https://drive.google.com/file/d/0B3Mnw5 ... sp=sharing
погнуть рычаг полиспаста - это надо умение. Я так не могу. И речь, видимо идет о НР АТ 158. Нет?
3. Спайдер... тут я ничего не могу сказать, потому как крыло я не облетывал. И этого никогда не скрывал. Что касается кренов, то это явление встречается нередко. Выправляется. по поводу перетянутости паруса... отпускать пробовали? Кароч, если у покупателя есть претензия, то я готов её принять. Если покупатель желает вернуть крыло - велкам в личку. Я ни от кого не бегаю. Вот он я.
Теперь про бирку ДХВ
Наличие этой бирки, а также штампов о регулярных поверках на парусе кое что да значит. Если при осмотре не выявлены повреждения паруса и каркаса, если облет дал положительные результаты, если профили лат симметричные и соответствуют плазам, то... это с очень высокой вероятностью годное крыло.
Что до выбора при покупке крыльев - тут каждый решает за себя. Покупка нового крыла подороже или ненового подешевле... или значительно дешевле.
Last edited by birukobu on 05 Sep 2016 20:45, edited 1 time in total.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Выполнение ВТТД-80-84 конечно многое решает. Но совершенно ничего не гарантирует.Олег из Саратова wrote:Выполнение требований ВТТД-80-84.birukobu wrote: Кто гарантирует устойчивость, прочность...
Компрэнэ ву?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
кстати про устойчивость Сюрприза никто ничего не говорил, не нужно понимать отзывы об аппарате неправильно. Те, кто на нем пролетелся говорили об отсутствии ощутимого усилия на ручке при взятии её на себя, что серьезно затрудняет понимание в каком режиме летит аппарат. Летит аппарат очень хорошо, управляется так же. но усилие должно быть понятным, особенно это относится к учебному крылу. думаю что некоторое учеличение крутки вполне способно решить эту проблему. если не поможет простое ослабление поперечины можно действительно добавить S-образность в корне крыла и/или уменьшить кривизну концевых лат. так же надо учитывать разный вес самого Олега и той же Натальи. Разный вес - разный изгиб консолей - разная крутка = разные усилия. Крыло хорошее. настроить только нужно маленько.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Дело в том, что я не собираюсь строить крыло полностью самостоятельно. У нас уже есть аппарат Студент, сшитый самостоятельно. Нормально летает, хотя мне кажется его настройки хуже Таргета - сильно заваливается назад, когда его держишь. Это мешало. Да, дешевле выйдет, притом за непотянутый парус. И да, он точно будет летать, т.к. меня будут контролировать и подсказывать.birukobu wrote:Женя, неужели Вы думаете, что построенное Вами крыло, совершенно волшебным образом, может оказаться дешевле и хотя бы не хуже вот этого https://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/45719 ???chuffed88 wrote:Боже, и зачем я это написала...
Говорю ж под присмотром. Да и не новую модель. Интересно кому-то проектировать крылья, мне тоже интересно, что плохого?? Да и вообще дельтапланы неоправданно дороги. Понимаю, нужно многое уметь и знать, но себестоимость паруса гораздо меньше продажной цены! Про себестоимость спрашивала у человека, который строит крылья. Но это пока просто мысли и мечты. Надеюсь все получится...
А еще смысл продавать б/у учебное крыло клубу, если оно в хорошем состоянии? Новое лучше, да и знать как ремонтировать крылья тоже надо, ибо в хорошую копеечку встает.
Даже принимая во внимание далеко не самые лестные отзывы об Импульсах могу гарантировать, что не получится ни лучше, ни, тем более, дешевле. НИКОГДА.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
А кто сказал,что я собираюсь изобретать велосипед? Не все сразу) начать нужно с простого,известного. Алик Абдулаев не летает и с нами не общается, по известным причинам. Да и повторюсь: не одна я буду шить крылья, нет у меня столько денег на эксперименты... если все неудачно сложится и мне не помогут - не смогу сшить. Пока все вилами по воде писано.potapovich62 wrote:Так чего велосипед изобретать.Ваши Дедалы когда-то неплохо летали.Алик Абдулаев если еще жив может проконсультировать.Да и паруса не Степа ли шил.Миракова-разработчика правда уже нет-светлая ему память.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
chuffed88 wrote: Да, дешевле выйдет.

УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
вы не учитываете стоимость доставки, а заодно состояние паруса... смущает такая низкая цена, учитывая, что есть Импульсы гораздо дороже. Что-то с ним может не то, может хранился как попало? 14 квадратов - неплохо иметь, но сейчас необходимо все же 16. А еще именно об Импульсах по вашим же словам отзывы не очень. Использовать его как крыло первоначального обучения - можно ли?birukobu wrote:дешевле двухсот евро????
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Золотые твои словаdarkWind wrote:кстати про устойчивость Сюрприза никто ничего не говорил, не нужно понимать отзывы об аппарате неправильно. Те, кто на нем пролетелся говорили об отсутствии ощутимого усилия на ручке при взятии её на себя, что серьезно затрудняет понимание в каком режиме летит аппарат. Летит аппарат очень хорошо, управляется так же. но усилие должно быть понятным, особенно это относится к учебному крылу. думаю что некоторое учеличение крутки вполне способно решить эту проблему. если не поможет простое ослабление поперечины можно действительно добавить S-образность в корне крыла и/или уменьшить кривизну концевых лат. так же надо учитывать разный вес самого Олега и той же Натальи. Разный вес - разный изгиб консолей - разная крутка = разные усилия. Крыло хорошее. настроить только нужно маленько.



- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Усилия на ручке вполне понятны для тех кто умеет слушать аппарат.viewtopic.php?f=13&t=3905 А если тестировать крыло в условиях ни разу не подходящих для этого, на срывных режимах, да ещё постоянно выпихивая ручку за крайнее переднее положение, то возникает серьёзное сомнение в адекватности оценки, которую мне выдали в абсолютно конкретной форме. Однако хочу поблагодарить Владимира Соколова за то что он , сам того не ведая, проверил аппарат на кувырок. Безумству храбрых поём мы песню!darkWind wrote:кстати про устойчивость Сюрприза никто ничего не говорил, не нужно понимать отзывы об аппарате неправильно. Те, кто на нем пролетелся говорили об отсутствии ощутимого усилия на ручке при взятии её на себя, что серьезно затрудняет понимание в каком режиме летит аппарат. Летит аппарат очень хорошо, управляется так же. но усилие должно быть понятным, особенно это относится к учебному крылу. думаю что некоторое учеличение крутки вполне способно решить эту проблему. если не поможет простое ослабление поперечины можно действительно добавить S-образность в корне крыла и/или уменьшить кривизну концевых лат. так же надо учитывать разный вес самого Олега и той же Натальи. Разный вес - разный изгиб консолей - разная крутка = разные усилия. Крыло хорошее. настроить только нужно маленько.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Олег, скажите пожалуйста, а можно сделать усилия на ручке более читаемыми? Ну то есть так, чтобы любой чайник, который еще не научился слушать аппарат таки услышал...Олег из Саратова wrote: Усилия на ручке вполне понятны для тех кто умеет слушать аппарат.
Мне в прошлом мае довелось полетать на интересном переходном крыле Airborn Sting 2XC, так на нем усилие по тангажу не то чтобы читаемое, там балансирное положение ручки еще преодолеть надо, чтобы скорость дать. ИМХО: для пилотов начинающих это именно то, что нужно.
Правда после попадания крыла в руки Маши Гимадиевой крыл был малость отрегулирован и усилия по тангажу снизились. Не пропали, но остались четко выраженными. Мне кажется, что Вы преследовали цель сделать крыло с минимальными усилиями на ручке и считаете, что все удалось. А теперь можете сделать наоборот? То есть сделать балансир выраженным, а усилия яркими и нарастающими при отклонении от балансира?
Потому как мало кто летает удерживая дельтаплан пальцами (см на фото), не пианино всеж
https://content.foto.my.mail.ru/mail/bi ... 2/h-93.jpg
Last edited by birukobu on 06 Sep 2016 08:45, edited 1 time in total.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Это как с автомобилями)), если с хорошего асфальта заехать на лёд, то первое, что почувствует водитель - это отсутствие усилий на руле, он станет "ватным" и дальнейшее движение по прямой будет визуально согласовываться с положением баранки. А если так по нормальной дороге ехать и постоянно после каждого маневра смотреть на руль, находится ли он в центре или чуть-чуть отклонён, то я думаю такая езда быстро утомит да и устроит далеко не всех. Соглашусь с birukobu на 100%, для уч.лёта выраженность усилий на ручке очень важна.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Олег, учлет, вот так сразу умеющий слушать ручку? Хм... а такие бывают?Олег из Саратова wrote: Усилия на ручке вполне понятны для тех кто умеет слушать
А еще зачем вы оставили утюговское положение ручки? При пересадке некоторых даже не учлетов это сбивает с толку, у нас в прошлом году человек Комбат раскачал, потому что привык к другому положению ручки.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Женя, положение ручки у Чебурашки и Малибу, если смотреть по ю-тубовским роликам, практически одинаковое.chuffed88 wrote:А еще зачем вы оставили утюговское положение ручки?
А если пилот раскачивает Комбат из-за непривычного положения ручки, то значит на Комбат ему пересаживаться рано.
Таки да! Тоже соглашусь.Женек wrote:Соглашусь с birukobu на 100%, для уч.лёта выраженность усилий на ручке очень важна.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Квест: на каком режиме летит дельтаплан?
Женя! Человек знающий ВТТД знает что пункт 1 является частью пункта 2. Если ты собираешься построить свой аппарат эта тоненькая книжка должна стать твоей настольной книгой.chuffed88 wrote:Олег, все 3 пункта нужно сделать!)))

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.