Электро/метлы практикует кто-либо?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
chuffed88 » в расчетах даже примерных исходи из того, что двигателя на штатной метле хватает для старта без запаса, что такое без запаса - в штиль с ровной площадки разбег около 50 метров.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Электро/метлы практикует кто-либо?
Угу. Я бы поучавствовал в перелете - но только не в качестве организатора...makros wrote:Вот что странно. Москит штук 10 на Россию, если не больше. Собрались бы, устроили летом бивуачный перелет-соревнованку.
Стало быть не сильно это людям надо? Или организаторы нужны?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Электро/метлы практикует кто-либо?
ЭЭЭЭ ,вы странно считаете - берем мощность двигателя 8Квт ..... если будет достаточная скороподъемность (2 м/с или выше) - не будет скороподъемность 2 м/с при такой мощности!!!! Дай бог 0,5 - это я в оптимисты вместо инженеров записалсяchuffed88 wrote:Это примерно вот так?
"То есть если мы из двигателя возьмем 8 кВт мощности, то 8000/52=153А или как раз 3,4 С Батареи должны будут справиться… Причем по времени они будут работать в максимальном режиме аж 153/45 = 17,5 минут. Это не так мало, учитывая что столько времени не нужно будет, если будет достаточная скороподъемность (2 м/с или выше). Если в районе 1 м/с, то конечно все это нецелесообразно… "
Да, и народ на видео летает с такими штуковинами, так что наверное у них все работает. И наверное это ребята из тех, кто считает, что москиту нужно использовать только вместо лебедки, для взлета.

P/S/ Опять же зависит от крыла, от веса всей конструкции, от винта, от редуктора и т.д. Из инфы от ребят которые делали установку -для 20 минут полета вес батарей будет около 12-15 кг. Опять же - оптимизм прет

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?
Вот еще! Буду я всяким пижонам, которые из окошек стреляют, зверя искать...sergDubna wrote:Ногу дали?Валерий С wrote: Как-то в сезон охотники подъехали, просили лося в соседнем лесу посмотреть, ногу обещали.

могу ошибаться
Re: Электро/метлы практикует кто-либо?
Лететь только на потоках - это очень вряд ли. Это ж не Австралия, а русский север, низовья Оби - тундра, болота, тайга...chuffed88 wrote: и я так поняла Анжело д'Арриго летал маршруты каждый день, используя только потоки, иначе это совсем не достижение и вообще не имеет никакого смысла, т.к. журавли устают, а идея была в том, чтобы уставали меньше.
Смысл всей идеи - Москито с дельтапланом - как раз в возможности лететь небыстро, как я понял. Дельталеты тяжелые, летят быстро. Вроде, какие-то великобританцы гусей, что ли, учили летать за дельталетом. Так то гусь, у него скорость повыше. Утка - та вообще, чешет, как истребитель. А журавль - паритель, у него скорость меньше, он за дельталетом не успевает (о чем, помнится, нашевсе не преминуло самодовольно сообщить народу после той показухи).
могу ошибаться
Re: Электро/метлы практикует кто-либо?
Одна Москито - в Питере, штуки 3 (?) в Москве, одна - в Воронеже, одна - в Краснодаре (?), одна - в Чите (?).zheka wrote:Угу. Я бы поучавствовал в перелете - но только не в качестве организатора...makros wrote:Вот что странно. Москит штук 10 на Россию, если не больше. Собрались бы, устроили летом бивуачный перелет-соревнованку.
Стало быть не сильно это людям надо? Или организаторы нужны?
Вам не перелет, Вам надо слет (в буквальном прочтении) устраивать! Причем, в центре ареала - где-нибудь в Омске...

могу ошибаться
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Электро/метлы практикует кто-либо?
Валерий С » и птиц можно не приглашать, если 2-3 метлы вместе пройдутся уже будет круто.
А если серьезно, то нужна команда наземного сопровождения, пилоты готовые поперелетать найдутся
Есть желающие в сопровождение?
А если серьезно, то нужна команда наземного сопровождения, пилоты готовые поперелетать найдутся

«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Электро/метлы практикует кто-либо?
В Москве штук 5-6. Еще одна в Ставрополе.Валерий С wrote:Одна Москито - в Питере, штуки 3 (?) в Москве, одна - в Воронеже, одна - в Краснодаре (?), одна - в Чите (?).
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Электро/метлы практикует кто-либо?
makros » в Москве из летающих 4 метлы и 5 пилотов на них.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Электро/метлы практикует кто-либо?
Знаю к нам приезжал еще Дима. Купил у Читинцев самоделку с Дискусом С 15.
Более чем уверен, что есть еще Москиты у дельталетчиков. И у пилотов одиночек, которые не в клубах и летают сами по себе или не летают вовсе.
Более чем уверен, что есть еще Москиты у дельталетчиков. И у пилотов одиночек, которые не в клубах и летают сами по себе или не летают вовсе.

Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Электро/метлы практикует кто-либо?
А еще есть латентные метловоды...
Re: Электро/метлы практикует кто-либо?
Все вопросы к Дивному, это цитата его сообщения про 17,5 минут в максимальном режиме... нет, я пока просто полюбопытствовала, серьезно копаться в этом пока не хочу. Вот когда соберусь что-то делать и буду думать, а пока уровень не тот для бивуачных полетов.s2sa wrote:ЭЭЭЭ ,вы странно считаете - берем мощность двигателя 8Квт ..... если будет достаточная скороподъемность (2 м/с или выше) - не будет скороподъемность 2 м/с при такой мощности!!!! Дай бог 0,5 - это я в оптимисты вместо инженеров записалсяchuffed88 wrote:Это примерно вот так?
"То есть если мы из двигателя возьмем 8 кВт мощности, то 8000/52=153А или как раз 3,4 С Батареи должны будут справиться… Причем по времени они будут работать в максимальном режиме аж 153/45 = 17,5 минут. Это не так мало, учитывая что столько времени не нужно будет, если будет достаточная скороподъемность (2 м/с или выше). Если в районе 1 м/с, то конечно все это нецелесообразно… "
Да, и народ на видео летает с такими штуковинами, так что наверное у них все работает. И наверное это ребята из тех, кто считает, что москиту нужно использовать только вместо лебедки, для взлета.
P/S/ Опять же зависит от крыла, от веса всей конструкции, от винта, от редуктора и т.д. Из инфы от ребят которые делали установку -для 20 минут полета вес батарей будет около 12-15 кг. Опять же - оптимизм претЕсли Вам интересно все посчитать, а посчитать придется, поскольку физики там хоть отбавляй, могу найти ссылки.
Re: Электро/метлы практикует кто-либо?
Как показывает практика американцев журавли успевают, но очень устают лететь за моторагой, потому что это машущий полет. В природе они используют потоки, а потому устают гораздо меньше. То есть за метлой лететь тоже тяжело, хоть и медленнее. И метла была способом старта, с его слов он садился 1 раз в день, а летел не полтора часа, а значит полет был за счет потоков, как в природе у журавлей. Несколько дней они вообще не встречались с командой, чтоб заправиться. Да и в общем-то с первой орлицей-то он без москиты летал. Причем я так поняла летел с альтиметром, но без вариометра. Не знаю, конечно, может и обманывает он все) но журавли как-то летают в потоках в сибири, значит может они там и есть.Валерий С wrote:Лететь только на потоках - это очень вряд ли. Это ж не Австралия, а русский север, низовья Оби - тундра, болота, тайга...chuffed88 wrote: и я так поняла Анжело д'Арриго летал маршруты каждый день, используя только потоки, иначе это совсем не достижение и вообще не имеет никакого смысла, т.к. журавли устают, а идея была в том, чтобы уставали меньше.
Смысл всей идеи - Москито с дельтапланом - как раз в возможности лететь небыстро, как я понял. Дельталеты тяжелые, летят быстро. Вроде, какие-то великобританцы гусей, что ли, учили летать за дельталетом. Так то гусь, у него скорость повыше. Утка - та вообще, чешет, как истребитель. А журавль - паритель, у него скорость меньше, он за дельталетом не успевает (о чем, помнится, нашевсе не преминуло самодовольно сообщить народу после той показухи).
Была б у электромоскиты возможность подзарядки и для бивуачных полетов, где нет заправок, была бы незаменимая весчь.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Электро/метлы практикует кто-либо?
https://youtu.be/tgvR9_zviKI?t=2m51s для бонуса 

«Собака лает — ветер носит, а караван идет».