Здравствуйте, вопрос по дельтаплану Discus C14:
При полностью взведенном полиспасте, центральный узел поперечины очень сильно упирается в корневые латы, как мне показалось.
То есть центральный узел поперечины, при взводе полиспаста, поднимает корневые латы на котором они лежат и когда вытягиваешь шнурок
полностью, по ощущениям происходит легкая деформация корневых лат, и появляется небольшой бугорок от упирающегося в верхнюю обшивку центрального узла.
Выглядит противоестественно. Или так и надо?
Деформация при взводе полиспаста
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Каждый по своему спасается от этого мира.
Re: Деформация при взводе полиспаста
Это же на земле, в не нагруженном состоянии, да?
А чтобы понять как оно в полете - поставь камеру внутрь паруса на поперечку и потом можно еще снаружи заснять в районе предполагаемого бугорка.
Можно и чуть проще сделать. Взвести полиспаст и перевернуть крыло на мачту. Провисание паруса под собственным весом будет близко к нагруженному в полете.
А чтобы понять как оно в полете - поставь камеру внутрь паруса на поперечку и потом можно еще снаружи заснять в районе предполагаемого бугорка.
Можно и чуть проще сделать. Взвести полиспаст и перевернуть крыло на мачту. Провисание паруса под собственным весом будет близко к нагруженному в полете.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Деформация при взводе полиспаста
....перевернуть на мачту и подставить на ветерmakros wrote:Это же на земле, в не нагруженном состоянии, да?
А чтобы понять как оно в полете - поставь камеру внутрь паруса на поперечку и потом можно еще снаружи заснять в районе предполагаемого бугорка.
Можно и чуть проще сделать. Взвести полиспаст и перевернуть крыло на мачту. Провисание паруса под собственным весом будет близко к нагруженному в полете.
Re: Деформация при взводе полиспаста
Это да, поможет с моделированием.ПЕЛИКАН wrote: ....перевернуть на мачту и подставить на ветер
З.Ы. А раньше так еще и лавсановые усыхающие паруса растягивали. Взводили поперечку на сколько получалось, переворачивали на мачту и носом на свежий ветер 6-10 м/с ниже перегиба, на крутяк склона. И поливали водичкой обильно. День-два таких процедур и на крыле снова можно летать.

Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Деформация при взводе полиспаста
Ну да, в полете парус нагружается, деформации нет - это понятно.
Просто аппарат куплен после ремонта, соответственно при сборке целенаправленно высматривал всевозможные косяки.
На своем прежнем Discus C14 такого не замечал, или просто не обращал внимания.
Спасибо.
Просто аппарат куплен после ремонта, соответственно при сборке целенаправленно высматривал всевозможные косяки.
На своем прежнем Discus C14 такого не замечал, или просто не обращал внимания.
Спасибо.
Каждый по своему спасается от этого мира.