Ген, а дай, пожалуйста, ссылку на это заявление. Пожалуйста!asterix20 wrote:был.
консоль была частично повреждена при транспортировке, оттуда и последствия.
Карбон и высокие температуры
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Карбон и высокие температуры
Гена, не сдавай своих!
))

- Виктор Мороз
- Posts:218
- Joined:18 Nov 2008 17:21
- Location:Киев
- Contact:
Re: Карбон и высокие температуры
Общался я прошлой осенью... среди прочего получил и такой ответ: "How ever we did have one RLE fail at 52degC."lea wrote:Вот фотка той консоли, кстати
Эта цитата была частью ответа на вопрос "какую температуру выдержит карбоновое изделие?"
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!
Re: Карбон и высокие температуры
По мнению испытателей http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic ... 286#p86286Виктор Мороз wrote:Общался я прошлой осенью... среди прочего получил и такой ответ: "How ever we did have one RLE fail at 52degC."lea wrote:Вот фотка той консоли, кстати
Эта цитата была частью ответа на вопрос "какую температуру выдержит карбоновое изделие?"
такого рода дефекты вызваны недостаточной и некачественной пропиткой препрегов, используемых при производстве карбона.
Это подтверждается примером выше и казусом с партией дефектных поперечек комбатов. Не зря большинство видео с заводов по производству планеров/самолетов показывают производство без препрегов

Как говорится или хочешь проще или можешь дороже
- Виктор Мороз
- Posts:218
- Joined:18 Nov 2008 17:21
- Location:Киев
- Contact:
Re: Карбон и высокие температуры
"Казус выше" и имевшие место проблемы качества поперечек у комбатов - это совершенно разного "поля ягоды". Поперечки комбатов ломались не из-за того, что они (по)плавились, а из-за того, что были отклонения в технологии производства. Сейчас этот пробел устранён и в дополнение к тесту на изгиб проводится тест на кручение. Кстати, поперечки для комбатов делают не из препрега.MobyDick wrote:Это подтверждается примером выше и казусом с партией дефектных поперечек комбатов.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!
Re: Карбон и высокие температуры
Отличная новость! Теперь мы спокойны за качество комбатов!Виктор Мороз wrote: ...Кстати, поперечки для комбатов делают не из препрега.

P.S. желаю Аэросу найти инвесторов и запустить собственное производство карбона - это даст огромное преимущество перед другими дельтапланами и расширит ряд бюджетных планеров/самолетов/вертолетов...
XXI век - век легкой авиации... Если мы протормозим, выживут лишь Китайские СЛА, несмотря на то что у них мин.зарплата уже в 2-3 раза выше чем в Украине
- Виктор Мороз
- Posts:218
- Joined:18 Nov 2008 17:21
- Location:Киев
- Contact:
Re: Карбон и высокие температуры
На всякий случай уточню: я не помню, чтобы поперечки для комбатов когда-либо делались из препрега. Отдельно - ткань, отдельно - смола. И т.д.MobyDick wrote:Отличная новость! Теперь мы спокойны за качество комбатов!Виктор Мороз wrote: ...Кстати, поперечки для комбатов делают не из препрега.![]()
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!
Re: Карбон и высокие температуры
Все так препрег чмырят... ))
- Виктор Мороз
- Posts:218
- Joined:18 Nov 2008 17:21
- Location:Киев
- Contact:
Re: Карбон и высокие температуры
Почему "все"? Мне кажется, что это было сказано только одним человеком. Кстати, со слов другого человека.@nton wrote:Все так препрег чмырят... ))

З.Ы. Есть у меня подозрение, что "вина" препрега не в том, что он "плохо пропитан", но лишь в том, что он не любит нарушения условий хранения.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!
Re: Карбон и высокие температуры
Витя, так в Аэросе же клеят все подряд, и плиты на подвески, и карбоновые поперечки, и прочие карбоновые штуки. Разве нет?запустить собственное производство карбона
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- Виктор Мороз
- Posts:218
- Joined:18 Nov 2008 17:21
- Location:Киев
- Contact:
Re: Карбон и высокие температуры
Не совсем так. Поперечки, например, всегда делала для Аэроса компания Аэрола. Спидбары - тоже. Карбон - это их специализация.makros wrote:Витя, так в Аэросе же клеят все подряд, и плиты на подвески, и карбоновые поперечки, и прочие карбоновые штуки. Разве нет?запустить собственное производство карбона
Насчёт подвескиных плит - не знаю. Знаю, что своими силами сделали плиту для нового "вайпера". Кто будет делать серийно - не ведаю.
Для "маниаков" будут ещё поперечки "made in Swiss". Оттуда, откуда и угольные боковые трубы с АПУшками. Дорогие, думаю будут поперечки. State of art, однако! Думаю, что это будет такая опция для Комбата Ц.

Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!
Re: Карбон и высокие температуры
Я тоже так думал, пока не увидел китайский дельтапромMobyDick wrote:Если мы протормозим, выживут лишь Китайские СЛА, несмотря на то что у них мин.зарплата уже в 2-3 раза выше чем в Украине


гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия. 

Re: Карбон и высокие температуры
Это наверное китайский хенд-мейд.
Такого и у нас можно найти...
Думаю, что китайцы если начнут серийно выпускать дельтапланы, скорее всего у них получится. А копировать что-нибудь так это по ихнему. Скопируют внаглую аппарат , назовут его "сунь-хунь", и будет плакать производитель оригинала.
в чём можно будет сомневаться, так это в марке материала, который они будут использовать. Я так думаю.
Такого и у нас можно найти...
Думаю, что китайцы если начнут серийно выпускать дельтапланы, скорее всего у них получится. А копировать что-нибудь так это по ихнему. Скопируют внаглую аппарат , назовут его "сунь-хунь", и будет плакать производитель оригинала.
в чём можно будет сомневаться, так это в марке материала, который они будут использовать. Я так думаю.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.