Женя, а можно своими словами описать отличия Малибу №2 от первого?
Я из своего вырос уже, поглядываю в сторону Малибу 188, а тут Малибу №2 188.
Облизываюсь )
Виталий.
Moyes Club
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Moyes Club
Я все собираюсь написать про запуск Малибу 2 и про его отличия от Малибу первой версии у нас на сайте мойес-раша.ком. Скоро напишу!
А своими словами.
Во-первых, в новом Малибу кольца на концах консолей (к которым парус крепится в итоге) сделаны так, что они могут очень легко вращаться, делают лопух более "живым", а дельтаплан - еще более управляемым.

Я этой зимой в Австралии летала на Малибу 166 первой версии (второй еще не существует для маленького Малибу), но мне ставили эти новые кольца - попробовать. Разница чувствуется, аппарат еще более управляемый, мне понравилось.
Я бы тем пилотам, у которых Малибу первой версии, всем поставила эти новые кольца - с ними прикольнее.
А во-вторых, и более главных, у паруса усилили кромку и изменили крой всего лопуха, так, чтобы улучшить распределение нагрузки и поведение аппарата на срывных скоростях (еще более послушный и управляемый), улучшить качество дельтаплана.
Тут больше:
http://moyes.com.au/products/hang-gliders/malibu2
Я еще Герольфа "помучаю", расскажет, что еще сделали.
Там написано, что первым 10 заказчикам Малибу 2 - стойка в подарок:)
А своими словами.
Во-первых, в новом Малибу кольца на концах консолей (к которым парус крепится в итоге) сделаны так, что они могут очень легко вращаться, делают лопух более "живым", а дельтаплан - еще более управляемым.

Я этой зимой в Австралии летала на Малибу 166 первой версии (второй еще не существует для маленького Малибу), но мне ставили эти новые кольца - попробовать. Разница чувствуется, аппарат еще более управляемый, мне понравилось.
Я бы тем пилотам, у которых Малибу первой версии, всем поставила эти новые кольца - с ними прикольнее.
А во-вторых, и более главных, у паруса усилили кромку и изменили крой всего лопуха, так, чтобы улучшить распределение нагрузки и поведение аппарата на срывных скоростях (еще более послушный и управляемый), улучшить качество дельтаплана.
Тут больше:
http://moyes.com.au/products/hang-gliders/malibu2
Я еще Герольфа "помучаю", расскажет, что еще сделали.
Там написано, что первым 10 заказчикам Малибу 2 - стойка в подарок:)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Moyes Club
Это настораживает...lea wrote:первым 10 заказчикам Малибу 2 - стойка в подарок:)

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Moyes Club
Помнится реклама была элитного жилого комплекса "бейсболка в подарок"lea wrote:Там написано, что первым 10 заказчикам Малибу 2 - стойка в подарок:)

...shit happens...
Re: Moyes Club
Всё, решено. В конце сезона выставлю свой аппарат на продажу и закажу Малибу 2..
А цены сильно отличаются?
А цены сильно отличаются?
Re: Moyes Club
Цена Малибу 2 и Малибу одинаковая.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Moyes Club
По использованию дакрона для верхних поверхностей Лайтспидов и Лайтспортов:
http://moyes-russia.com/dacronlitespeed/
До того, как вы спросите, и перед тем, как посылать вас в прайслист: цена парусов из материалов CodeZero, Mylar и Дакрон - одинаковая.
http://moyes-russia.com/dacronlitespeed/
До того, как вы спросите, и перед тем, как посылать вас в прайслист: цена парусов из материалов CodeZero, Mylar и Дакрон - одинаковая.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Moyes Club
Уважаемые пилоты!
Лётный сезон на носу. Проверяйте ваши троса!
Нижние боковые троса нужно менять каждые 50 часов налета. (Для многих пилотов это значит каждый лётный сезон). Причем это не зависит от толщины ваших тросов (хоть 2, хоть 2.5 мм).
Верхние боковые троса (Лайтспорт, Малибу) необходимо менять каждые 100 часов налета.
Все троса нужно регулярно проверять на предмет мельчайших повреждений.
Летайте безопасно!

Лётный сезон на носу. Проверяйте ваши троса!
Нижние боковые троса нужно менять каждые 50 часов налета. (Для многих пилотов это значит каждый лётный сезон). Причем это не зависит от толщины ваших тросов (хоть 2, хоть 2.5 мм).
Верхние боковые троса (Лайтспорт, Малибу) необходимо менять каждые 100 часов налета.
Все троса нужно регулярно проверять на предмет мельчайших повреждений.
Летайте безопасно!

Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com