Icaro 2000 Club
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:29
- Joined:08 Oct 2011 17:04
Учебный фильм фирмы Icaro по сборке делтаплана RX2. Собирает тест пилот "Icaro" Ignazio Bernandi. (Bigsurskypark)
http://youtu.be/UdVl8QvDwWs
http://youtu.be/UdVl8QvDwWs
Re: Icaro 2000 Club
Позволю вставить пару уточнений:
1. Лучше вставить по три средние латы, потом натягивать поперечину, затем хлысты. Так нагрузка на латкарманы ниже. Это в следствии большей хорды, чем на спортивных аппаратах.
2. Я еще отцепляю антипикирующие тросики, так парус легче свернуть у RX (в отличии от Таргета например), но это немного увеличивает время сборки/разборки, и есть риск уронить и потерять шайбочки с контровками, с тросиков (по желанию это можно делать, кому как удобнее).
P.S. Не совсем еще понимаю зачем ему хвост
он и без хвоста летает адекватно и прекрасно, а это сопротивление там выше
. Хотя с хвостом не пробовал, может в воздухе с хвостом вообще мёдом промазано все будет 
1. Лучше вставить по три средние латы, потом натягивать поперечину, затем хлысты. Так нагрузка на латкарманы ниже. Это в следствии большей хорды, чем на спортивных аппаратах.
2. Я еще отцепляю антипикирующие тросики, так парус легче свернуть у RX (в отличии от Таргета например), но это немного увеличивает время сборки/разборки, и есть риск уронить и потерять шайбочки с контровками, с тросиков (по желанию это можно делать, кому как удобнее).
P.S. Не совсем еще понимаю зачем ему хвост



Летайте вместе с нами! http://www.deltafly.ru/
-
- Posts:29
- Joined:08 Oct 2011 17:04
Re: Icaro 2000 Club
Я летал с хвостом только когда учился. Хвост нужен только для первоначального обучения-он дает большую устойчивость. Сейчас летаю конечно же без хвоста.
Re: Icaro 2000 Club
Денчик у них там бассейн просто в школе рядом с горкой, это чтобы учлетов не несло на него.MDA wrote:Позволю вставить пару уточнений:
1. Лучше вставить по три средние латы, потом натягивать поперечину, затем хлысты. Так нагрузка на латкарманы ниже. Это в следствии большей хорды, чем на спортивных аппаратах.
2. Я еще отцепляю антипикирующие тросики, так парус легче свернуть у RX (в отличии от Таргета например), но это немного увеличивает время сборки/разборки, и есть риск уронить и потерять шайбочки с контровками, с тросиков (по желанию это можно делать, кому как удобнее).
P.S. Не совсем еще понимаю зачем ему хвостон и без хвоста летает адекватно и прекрасно, а это сопротивление там выше
. Хотя с хвостом не пробовал, может в воздухе с хвостом вообще мёдом промазано все будет

AGAN AIRCRAFTS GROUP
-
- Posts:6
- Joined:17 Feb 2011 09:58
Re: Icaro 2000 Club
Клуб, можете рассказать об аэробуксировке на мачтовых ламинарах? Кто-нибудь пробовал?
Re: Icaro 2000 Club
Да, пробовалиdormidonov wrote:Клуб, можете рассказать об аэробуксировке на мачтовых ламинарах? Кто-нибудь пробовал?

Alexey V. Ivanov
-
- Posts:6
- Joined:17 Feb 2011 09:58
Re: Icaro 2000 Club
Я так понимаю, что негативный опыт?
Алексей, у тебя я уже спрашивал когда-то про буксировку на этом крыле )
Алексей, у тебя я уже спрашивал когда-то про буксировку на этом крыле )
Re: Icaro 2000 Club
Привет всем
Где можно найти плазы лат и длину спидбара (:-D) для модели Laminar-13 ST 1998 г.в.?
Где можно найти плазы лат и длину спидбара (:-D) для модели Laminar-13 ST 1998 г.в.?
Re: Icaro 2000 Club
ага и 14 ещеbarvinsky wrote:длину спидбара (:-D) для модели Laminar-13 ST 1998 г.в.?


Re: Icaro 2000 Club
мне ответили ) длинна спидбара для обеих моделей Laminar ST 13 и 14 составляет 1430 мм
Проверьте ваши спидбары
Проверьте ваши спидбары


Re: Icaro 2000 Club
Чуть более развернутые данные:
Обычная трапеция - спидбар 1430, между квикпинами 1394.
Маленькая трапеция - спидбар 1270, между болтами 1234.
Маленькая трапеция штатно ставится на Ламинары 12R, 12ST, 12ST2.
Обычная трапеция - спидбар 1430, между квикпинами 1394.
Маленькая трапеция - спидбар 1270, между болтами 1234.
Маленькая трапеция штатно ставится на Ламинары 12R, 12ST, 12ST2.
Alexey V. Ivanov
Re: Icaro 2000 Club
Небольшое дополнение после встречи с Игнацио. Критичными изменениями длин спидбаров Ламинаров с точки зрения влияния на управление дельтапланом являются 30 мм в сторону увеличения и 20 мм в сторону уменьшения.
Alexey V. Ivanov
Re: Icaro 2000 Club
Это само по себе уже не мало, к тому же при условии новых, не тянутых тросов. Кстати меня вопрос один мучает, в ламинарах трос в спидбаре отсутствует по каким то идеологическим причинам или в более свежих моделях он уже присутствует?Alexis wrote:...Критичными изменениями длин спидбаров Ламинаров с точки зрения влияния на управление дельтапланом являются 30 мм в сторону увеличения...

Re: Icaro 2000 Club
Я спрашивал про троса в спидбарах: в ответ Игнацио пошутил, что от отсутствия троса в спидбаре Икаровского крыла еще никто не пострадал
Такие спидбары производятся уже 20 лет. Потом он рассказал технологию гибки труб со льдом внутри. И сказал, что применяемый алюминий и технология делают спидбар не таким хрупким. Дальши пошли жизненные истории тест-пилота 
Да, еще он отметил, что профилированные алюминиевые спидбары подвержены этой проблеме ни чуть не меньше. В свое время в Икаро заказывали такие спидбары у различных производителей, но так и не нашли качественного решения и в последствии от них отказались. Встретить их можно на MR/MRx и поздних STшках. Сейчас есть только брутальный фрезированный вариант не подверженный этой проблеме. Дал мне его подержать в руках - весит порядком, но надежность и ремонтопригодность этого изделия просто шикарны.


Да, еще он отметил, что профилированные алюминиевые спидбары подвержены этой проблеме ни чуть не меньше. В свое время в Икаро заказывали такие спидбары у различных производителей, но так и не нашли качественного решения и в последствии от них отказались. Встретить их можно на MR/MRx и поздних STшках. Сейчас есть только брутальный фрезированный вариант не подверженный этой проблеме. Дал мне его подержать в руках - весит порядком, но надежность и ремонтопригодность этого изделия просто шикарны.

Alexey V. Ivanov