Нужна информация по радиостанциям.

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Khromushin
Posts:1659
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:
Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Khromushin » 27 Jun 2012 17:34

На малинке иначе ни как, у оператора визуального контакта нет, поэтому мы и заморачивались с устойчивой связью, с тем как должны звучать команды что бы даже при не четком произнесении было однозначно понятно что сказал пилот или выпускающий...
Примерно было сделано около сотни затяжек — вроде получилось удобно, менять ни чего желание не возникло.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by An.Petrovich » 27 Jun 2012 17:43

Ksu wrote:
An.Petrovich wrote:Слышат меня хорошо
ты в этом уверен?
Да, я в этом уверен. По крайней мере, нареканий ни от кого не слышал, как раз наоборот.
Khromushin wrote:С ларингом всё адекватно - ни каких бубу нет - более того если высунуть голову на 100 км в окно из машины на ходу и говорить то сам себя не слышишь а тебя слышно разборчиво.
Подтверждено практикой.
+1
Khromushin wrote:Единственное что хочется изменить в схеме ларинга это динамик всунуть в шлем, длительный полет с затычкой в ухе не очень приятен.
Да, соглашусь. Хотя не могу сказать, что меня это сильно напрягало (летал с затычкой по 1-2 часа).
NikolayD wrote:Говорят правильный ларингофон денег стоит, что крыло боинга. Они еще военными применяются.
Еще должно быть умение правильно его одевать.
Хм... а как можно неправильно надеть вот такой ларинг??
NikolayD wrote:А еще дешевые китайские ларинги душат владельца.
Ну вот у меня шея наверно просто не раскачанная, так что нормуль! :D
Zagdaj wrote:Что касается удобства радиофикации шлема, то это во первых отсоединяющиеся провода, которые позволяют снять шлем и подвеску без танцев с бубном, часть остается в подвеске часть в лайкре, часть в шлеме.
Дык и с ларингом тож самое: шлем снимается просто сам по себе, подвеска - вынимаешь из неё рацию, выдёргиваешь из неё шнурок и снимаешь его прищепку с подвески, вуа'ля: все провода - на тебе, теперь подвеску можно снять.
NikolayD wrote:Про качество ларингофонов, я конечно не из балды взыл, а из личного опыта и опыта моих товарищей, ни я никого ни хера не слышу четко, ни меня ни кто не слышит, как правило, как у ksu все выходит
Хм... оч странно... мож это какие-то неправильные пчёлы?..
NikolayD wrote:а еще из уха в полете иногда затычка выпадает
Это да, аргумент. У меня, правда, пока не случалось, но возможность не исключаю.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Ksu » 27 Jun 2012 17:56

ну на полетах продемонстрируешь, ладно? я твой не слышала ни разу вроде.
*ябедничает* а у Женькиного ларингофона звук - как будто он ест. или они оба едят - и Женька, и ларингофон. или ларингофон ест Женьку.
:D
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
Khromushin
Posts:1659
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Khromushin » 27 Jun 2012 18:00

An.Petrovich » (именно такими и пользуемся) надеть неправильно только если сдвинуть его подальше вниз по шее - тогда слышимость резко снижается... но это уже так же как промахнуться затычкой мимо уха :)
Через выходные к вам напрошусь в гости как раз в живую и это поговорим :)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

maximus
Posts:91
Joined:22 Jan 2010 18:25
Location:T.T.F.

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by maximus » 27 Jun 2012 18:07

Khromushin wrote:An.Petrovich » (именно такими и пользуемся) надеть неправильно только если сдвинуть его подальше вниз по шее - тогда слышимость резко снижается... но это уже так же как промахнуться затычкой мимо уха :)
Через выходные к вам напрошусь в гости как раз в живую и это поговорим :)
Не не только - для начала нужно знать каким из двуз кругляшков попадать в ларингофонное место на шее.
Ну и потом ещё нужно поставить его в нужное место не только по высоте, но и по радиусу - градусов под 30 от кадыка.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by An.Petrovich » 27 Jun 2012 18:11

Чорд, как всё сложно то оказываеца... я и не знал, чес-слова )) Видать мне тупо повезло во всех этих вопросах совместимости шеи и ларинга(оф) :D
Khromushin wrote:Через выходные к вам напрошусь в гости как раз в живую и это поговорим :)
Олег, always welcome! :)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by An.Petrovich » 27 Jun 2012 18:20

Насчёт радиофикации скорлупы для мозга: я вот тож думал/мечтал на досуге - а надо ли мне оно... и пришёл к выводу, что единственный плюс - это ничё в ухо не надо пихать. Зато минус - микрофон (ИМХО) хуже ларинга. А с проводами, как я уже писал выше - монопенисуально: что так, что эдак. Поэтому тупо поленился городить огород... мож и зря, и кады дозрею (ближе к пенсии, и вот совсем других дел не останется) - намострячу чё-нить эдакое, шобы как в лучших домах ЛондОна и ПАрижа... :)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

Annka
Posts:13
Joined:23 Mar 2011 14:34

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Annka » 29 Jun 2012 14:07

Позволю себе вмешаться в обсуждение :roll:
An.Petrovich wrote:Немножко поисков и вуа'ля:
Kenwood TH-UVF1 - за 3650 руб, вот тут (не сочтите за рекламу).
Уважаемый An.Petrovich, не сочтите за наглость! Если я правильно поняла, вы из Москвы, вы действительно планируете покупать эту радиостанцию? Если да, то когда? Дело в том, что я как раз ищу похожую дешевую 2диапазонку, эту модель в интернетах в целом хвалят и цена по ссылке мне очень нравится, у нас (Екатеринбург) дороже. Но заказывать издалека кота в мешке боязно, поэтому вот думаю - а может, если вы лично собираетесь в этой конторе покупать и проверять, вы бы согласились купить ешшо одну для меня? а переслать нам например с едущими в Курай, если кто-то из вашего клуба едет. По поводу передачи денежки договорились бы. А? :twiddle:

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Ksu » 29 Jun 2012 14:24

Annka, тут сразу двое наших горят желанием помочь :)
спорят, в каких пропорциях участвовать будут - с кого деньги, а кому слава и благодарность :D
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by An.Petrovich » 29 Jun 2012 14:28

Привет Анка!
Ксюша у нас добрая девочка, но увы - две рации (мне, и ещё одному пилоту из нашего клуба) уже куплены (этим же пилотом :) ) позавчера, да и из наших в Курай никто не собирается... Так что рад бы помочь, но походу Вам действительно проще найти того, кто туда едет. :pardon:

P.S. Хотя, вот тут Ксю нам в скайп-группе пишет, что, оказывается, тоже хочет такую же рацию, так что у Вас ещё есть шанс упасть ей на хвост! :)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Ksu » 29 Jun 2012 14:34

An.Petrovich wrote:увы - две рации (мне, и ещё одному пилоту из нашего клуба) уже куплены (этим же пилотом :) ) позавчера
:shock: добрую девочку при этом покупать рации не позвали!
Annka, кажется, и деньги, и благодарность от вас уйдут теперь мне. тока в Курай я не поеду. так что найдите, плз, с кем вам технику передать.
эх, мущщины... разочаровали. *ушла обиженно сопеть*

УПД: завтра я посмотрю, как оно ваще работает. и есличо - мы с вами себе нормальные подберем, а эти мерзавцы будут знать, как без пилотесс закупаться! :D
Last edited by Ksu on 29 Jun 2012 14:40, edited 1 time in total.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by An.Petrovich » 29 Jun 2012 14:39

Ksu wrote::shock: добрую девочку при этом покупать рации не позвали!
Дык чё не сказала то, пока мы тут обсуждалки обсуждали - Дэн купил бы 3 :)
Ksu wrote:эх, мущщины... разочаровали.
Не спеши разочаровываться, мы ещё пригодимся! :D
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Ksu » 29 Jun 2012 14:51

An.Petrovich wrote:Не спеши разочаровываться, мы ещё пригодимся! :D
об этом мы с вами завтра поговорим :hunter:
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

Annka
Posts:13
Joined:23 Mar 2011 14:34

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Annka » 29 Jun 2012 14:59

Оке, кто-нибудь выкладывайте пожалуйста завтра развернутые впечатления от свежеприобретенных раций :) Ксю, я с благодарностью упаду вам на хвост, коли действительно надумаете покупать. An.Petrovich, а вы с каким акк-ом покупали? судя по их сайту есть варианты, а сколько будет стоить с самым мощным из предложенных, его надо отдельно докупать?

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by An.Petrovich » 29 Jun 2012 15:09

Я пока ещё свою рацию не видел, она у Дэна (MDA). Но судя по тому, что он говорит - там какой-то голимый акк аж на 3000мАч, LB-77 (я не верю, что такие бывают, походу кто-то из китайцев прикалывается просто). На станции написано Made by Kenwood, на аккумуляторе - Сингапур.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

Post Reply