Нужна информация по радиостанциям.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
На малинке иначе ни как, у оператора визуального контакта нет, поэтому мы и заморачивались с устойчивой связью, с тем как должны звучать команды что бы даже при не четком произнесении было однозначно понятно что сказал пилот или выпускающий...
Примерно было сделано около сотни затяжек — вроде получилось удобно, менять ни чего желание не возникло.
Примерно было сделано около сотни затяжек — вроде получилось удобно, менять ни чего желание не возникло.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Нужна информация по радиостанциям.
Да, я в этом уверен. По крайней мере, нареканий ни от кого не слышал, как раз наоборот.Ksu wrote:ты в этом уверен?An.Petrovich wrote:Слышат меня хорошо
+1Khromushin wrote:С ларингом всё адекватно - ни каких бубу нет - более того если высунуть голову на 100 км в окно из машины на ходу и говорить то сам себя не слышишь а тебя слышно разборчиво.
Подтверждено практикой.
Да, соглашусь. Хотя не могу сказать, что меня это сильно напрягало (летал с затычкой по 1-2 часа).Khromushin wrote:Единственное что хочется изменить в схеме ларинга это динамик всунуть в шлем, длительный полет с затычкой в ухе не очень приятен.
Хм... а как можно неправильно надеть вот такой ларинг??NikolayD wrote:Говорят правильный ларингофон денег стоит, что крыло боинга. Они еще военными применяются.
Еще должно быть умение правильно его одевать.
Ну вот у меня шея наверно просто не раскачанная, так что нормуль!NikolayD wrote:А еще дешевые китайские ларинги душат владельца.

Дык и с ларингом тож самое: шлем снимается просто сам по себе, подвеска - вынимаешь из неё рацию, выдёргиваешь из неё шнурок и снимаешь его прищепку с подвески, вуа'ля: все провода - на тебе, теперь подвеску можно снять.Zagdaj wrote:Что касается удобства радиофикации шлема, то это во первых отсоединяющиеся провода, которые позволяют снять шлем и подвеску без танцев с бубном, часть остается в подвеске часть в лайкре, часть в шлеме.
Хм... оч странно... мож это какие-то неправильные пчёлы?..NikolayD wrote:Про качество ларингофонов, я конечно не из балды взыл, а из личного опыта и опыта моих товарищей, ни я никого ни хера не слышу четко, ни меня ни кто не слышит, как правило, как у ksu все выходит
Это да, аргумент. У меня, правда, пока не случалось, но возможность не исключаю.NikolayD wrote:а еще из уха в полете иногда затычка выпадает
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Нужна информация по радиостанциям.
ну на полетах продемонстрируешь, ладно? я твой не слышала ни разу вроде.
*ябедничает* а у Женькиного ларингофона звук - как будто он ест. или они оба едят - и Женька, и ларингофон. или ларингофон ест Женьку.

*ябедничает* а у Женькиного ларингофона звук - как будто он ест. или они оба едят - и Женька, и ларингофон. или ларингофон ест Женьку.

Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Нужна информация по радиостанциям.
An.Petrovich » (именно такими и пользуемся) надеть неправильно только если сдвинуть его подальше вниз по шее - тогда слышимость резко снижается... но это уже так же как промахнуться затычкой мимо уха 
Через выходные к вам напрошусь в гости как раз в живую и это поговорим

Через выходные к вам напрошусь в гости как раз в живую и это поговорим

«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Нужна информация по радиостанциям.
Не не только - для начала нужно знать каким из двуз кругляшков попадать в ларингофонное место на шее.Khromushin wrote:An.Petrovich » (именно такими и пользуемся) надеть неправильно только если сдвинуть его подальше вниз по шее - тогда слышимость резко снижается... но это уже так же как промахнуться затычкой мимо уха
Через выходные к вам напрошусь в гости как раз в живую и это поговорим
Ну и потом ещё нужно поставить его в нужное место не только по высоте, но и по радиусу - градусов под 30 от кадыка.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Нужна информация по радиостанциям.
Чорд, как всё сложно то оказываеца... я и не знал, чес-слова )) Видать мне тупо повезло во всех этих вопросах совместимости шеи и ларинга(оф) 


Олег, always welcome!Khromushin wrote:Через выходные к вам напрошусь в гости как раз в живую и это поговорим

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Нужна информация по радиостанциям.
Насчёт радиофикации скорлупы для мозга: я вот тож думал/мечтал на досуге - а надо ли мне оно... и пришёл к выводу, что единственный плюс - это ничё в ухо не надо пихать. Зато минус - микрофон (ИМХО) хуже ларинга. А с проводами, как я уже писал выше - монопенисуально: что так, что эдак. Поэтому тупо поленился городить огород... мож и зря, и кады дозрею (ближе к пенсии, и вот совсем других дел не останется) - намострячу чё-нить эдакое, шобы как в лучших домах ЛондОна и ПАрижа... 

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Нужна информация по радиостанциям.
Позволю себе вмешаться в обсуждение


Уважаемый An.Petrovich, не сочтите за наглость! Если я правильно поняла, вы из Москвы, вы действительно планируете покупать эту радиостанцию? Если да, то когда? Дело в том, что я как раз ищу похожую дешевую 2диапазонку, эту модель в интернетах в целом хвалят и цена по ссылке мне очень нравится, у нас (Екатеринбург) дороже. Но заказывать издалека кота в мешке боязно, поэтому вот думаю - а может, если вы лично собираетесь в этой конторе покупать и проверять, вы бы согласились купить ешшо одну для меня? а переслать нам например с едущими в Курай, если кто-то из вашего клуба едет. По поводу передачи денежки договорились бы. А?An.Petrovich wrote:Немножко поисков и вуа'ля:
Kenwood TH-UVF1 - за 3650 руб, вот тут (не сочтите за рекламу).

Re: Нужна информация по радиостанциям.
Annka, тут сразу двое наших горят желанием помочь 
спорят, в каких пропорциях участвовать будут - с кого деньги, а кому слава и благодарность

спорят, в каких пропорциях участвовать будут - с кого деньги, а кому слава и благодарность

Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Нужна информация по радиостанциям.
Привет Анка!
Ксюша у нас добрая девочка, но увы - две рации (мне, и ещё одному пилоту из нашего клуба) уже куплены (этим же пилотом
) позавчера, да и из наших в Курай никто не собирается... Так что рад бы помочь, но походу Вам действительно проще найти того, кто туда едет. 
P.S. Хотя, вот тут Ксю нам в скайп-группе пишет, что, оказывается, тоже хочет такую же рацию, так что у Вас ещё есть шанс упасть ей на хвост!
Ксюша у нас добрая девочка, но увы - две рации (мне, и ещё одному пилоту из нашего клуба) уже куплены (этим же пилотом


P.S. Хотя, вот тут Ксю нам в скайп-группе пишет, что, оказывается, тоже хочет такую же рацию, так что у Вас ещё есть шанс упасть ей на хвост!

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Нужна информация по радиостанциям.
An.Petrovich wrote:увы - две рации (мне, и ещё одному пилоту из нашего клуба) уже куплены (этим же пилотом) позавчера

Annka, кажется, и деньги, и благодарность от вас уйдут теперь мне. тока в Курай я не поеду. так что найдите, плз, с кем вам технику передать.
эх, мущщины... разочаровали. *ушла обиженно сопеть*
УПД: завтра я посмотрю, как оно ваще работает. и есличо - мы с вами себе нормальные подберем, а эти мерзавцы будут знать, как без пилотесс закупаться!

Last edited by Ksu on 29 Jun 2012 14:40, edited 1 time in total.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Нужна информация по радиостанциям.
Дык чё не сказала то, пока мы тут обсуждалки обсуждали - Дэн купил бы 3Ksu wrote:добрую девочку при этом покупать рации не позвали!

Не спеши разочаровываться, мы ещё пригодимся!Ksu wrote:эх, мущщины... разочаровали.

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Нужна информация по радиостанциям.
об этом мы с вами завтра поговоримAn.Petrovich wrote:Не спеши разочаровываться, мы ещё пригодимся!

Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
Re: Нужна информация по радиостанциям.
Оке, кто-нибудь выкладывайте пожалуйста завтра развернутые впечатления от свежеприобретенных раций
Ксю, я с благодарностью упаду вам на хвост, коли действительно надумаете покупать. An.Petrovich, а вы с каким акк-ом покупали? судя по их сайту есть варианты, а сколько будет стоить с самым мощным из предложенных, его надо отдельно докупать?

- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Нужна информация по радиостанциям.
Я пока ещё свою рацию не видел, она у Дэна (MDA). Но судя по тому, что он говорит - там какой-то голимый акк аж на 3000мАч, LB-77 (я не верю, что такие бывают, походу кто-то из китайцев прикалывается просто). На станции написано Made by Kenwood, на аккумуляторе - Сингапур.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")