Слегка прикололо
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Слегка прикололо
http://www.youtube.com/watch?v=EBTilsKmzJY
мужик совсем охренел - варик УГОВАРИВАЕТ его поспиралить, а он кобенится, отказывается, ломается. Начиная с 6.40 минуты видео начинаются ПЕРЛЫ - всем под запись!!!!
мужик совсем охренел - варик УГОВАРИВАЕТ его поспиралить, а он кобенится, отказывается, ломается. Начиная с 6.40 минуты видео начинаются ПЕРЛЫ - всем под запись!!!!
Re: Слегка прикололо
Классное вездеперлово!DиVнЫй wrote:http://www.youtube.com/watch?v=EBTilsKmzJY
мужик совсем охренел - варик УГОВАРИВАЕТ его поспиралить, а он кобенится, отказывается, ломается. Начиная с 6.40 минуты видео начинаются ПЕРЛЫ - всем под запись!!!!
А вот клеванты он странно изнутри держит, все снаружи обычно.
Видимо, совсем чайник.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Слегка прикололо
Клеванты так можно держать, это не ошибка.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Слегка прикололо
http://fotki.yandex.ru/next/users/print ... 008?page=3
здесь мастер, видимо, показывает оптимальный угол атаки при буксировке лебедкой.
здесь мастер, видимо, показывает оптимальный угол атаки при буксировке лебедкой.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Слегка прикололо
Не взлетим, так поплаваем...
https://yadi.sk/i/dqr2RAzsUU8rU
https://yadi.sk/i/dqr2RAzsUU8rU
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Слегка прикололо
ни у кого акваланг случайно не завалялся? уже не смешно.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Слегка прикололо
напишу в этой теме:
В домашнем КБ родилась идея затягивания дельтаплана совершенно новым способом. Для нашего скромного коллектива нужно было выбрать компромисс из следующего:
1. Хочется стартовать самому, типа как на Москито, но не хочется чтобы тарахтел двигатель, не хочется грязи, масла и прочего. Для этого хочется чтобы двигатель был электрическим.
2. Если двигатель электрический, то хочется чтобы конструкция не была тяжелая, ибо после затягивания на электромоскито, тяжелые разряженные батареи будут вообще бесполезным балластом, еще хуже чем бензиновая москита, которая хоть может явиться инструментом для подбора.
3. Идея со сбрасыванием тяжелых аккумуляторов с электрической москиты кажется идеальной, но не хочется рисковать потерей аккумов, если пилот немного промажет. Тем более что парашют должен быть для них достаточно большой, чтобы обеспечить маленькую скорость снижения для сохранения самих аккумов. А с большим парашютом риск промазывания достаточно большой и вообще после затягивания на стартовую высоту пилоту хочется лететь туда где подымает, а не туда, откуда выгодно сбрасывать аккумы.
Поэтому идея такая: У пилота к штатной подвеске прикрепляется маленький и мощный электродвигатель, с маленьким складывающимся пропеллером. В принципе как на электромоскито, Плюс еще нужен будет трансформатор. Внизу на земле устанавливается электростанция, к пилоту тянется провод. и соединяется с трансформатором (через зубной разъединитель безусловно). Пилот (а можно даже несколько и одновременно) использует энергию с земли столько сколько нужно, не беспокоясь о времени набора, о дополнительном весе на борту и пр. Когда чувствует что высоты достаточно или просто надоело летать вокруг электростанции на этой карусели с остальными пилотами, он может отцепиться, сложить винт и летать дальше как на классическом дельтаплане. весом электродвигателя с трансформатором можно пренебречь, современные технологии преобразования энергии на высоких частотах могут сделать электрооборудование очень легким.
Сначала думал идею продать за бешеные деньги, но вспомнил, что у нас братский вид спорта и решил подарить эту идею сообществу бесплатно!!!! Ну? Где мои +1?
В домашнем КБ родилась идея затягивания дельтаплана совершенно новым способом. Для нашего скромного коллектива нужно было выбрать компромисс из следующего:
1. Хочется стартовать самому, типа как на Москито, но не хочется чтобы тарахтел двигатель, не хочется грязи, масла и прочего. Для этого хочется чтобы двигатель был электрическим.
2. Если двигатель электрический, то хочется чтобы конструкция не была тяжелая, ибо после затягивания на электромоскито, тяжелые разряженные батареи будут вообще бесполезным балластом, еще хуже чем бензиновая москита, которая хоть может явиться инструментом для подбора.
3. Идея со сбрасыванием тяжелых аккумуляторов с электрической москиты кажется идеальной, но не хочется рисковать потерей аккумов, если пилот немного промажет. Тем более что парашют должен быть для них достаточно большой, чтобы обеспечить маленькую скорость снижения для сохранения самих аккумов. А с большим парашютом риск промазывания достаточно большой и вообще после затягивания на стартовую высоту пилоту хочется лететь туда где подымает, а не туда, откуда выгодно сбрасывать аккумы.
Поэтому идея такая: У пилота к штатной подвеске прикрепляется маленький и мощный электродвигатель, с маленьким складывающимся пропеллером. В принципе как на электромоскито, Плюс еще нужен будет трансформатор. Внизу на земле устанавливается электростанция, к пилоту тянется провод. и соединяется с трансформатором (через зубной разъединитель безусловно). Пилот (а можно даже несколько и одновременно) использует энергию с земли столько сколько нужно, не беспокоясь о времени набора, о дополнительном весе на борту и пр. Когда чувствует что высоты достаточно или просто надоело летать вокруг электростанции на этой карусели с остальными пилотами, он может отцепиться, сложить винт и летать дальше как на классическом дельтаплане. весом электродвигателя с трансформатором можно пренебречь, современные технологии преобразования энергии на высоких частотах могут сделать электрооборудование очень легким.
Сначала думал идею продать за бешеные деньги, но вспомнил, что у нас братский вид спорта и решил подарить эту идею сообществу бесплатно!!!! Ну? Где мои +1?
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Слегка прикололо
Не забыть перед полётом надеть резиновые перчатки и боты.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Слегка прикололо
Легко поставить маршрутик вдоль ЛЭП
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Слегка прикололо
Взяв на борт не сложную конструкцию безконтактной передачи электроэнергии можно смело прокладывать маршруты... Конечно лететь придется в непосредственной близости к проводам (но это и раньше ни кого не пугало).
Карта ЕЭС России
http://www.rao-ees.ru/ru/investor/repor ... 0/3_2.html
Карта ЕЭС России
http://www.rao-ees.ru/ru/investor/repor ... 0/3_2.html
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Слегка прикололо
Теперь на три буквы можно не только послать, но и проложить маршрут... )))
ТУТ
ТУТ
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Слегка прикололо
Все уже видели?
http://biletix.ru/deltaplan/?utm_source ... _deltaplan
http://biletix.ru/deltaplan/?utm_source ... _deltaplan
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Слегка прикололо
Трубу почистили?