Рассуждения про настройки дельтапланов

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57
Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by cherny » 19 Jun 2020 12:58

syndicate13 wrote:
19 Jun 2020 12:13
cherny wrote:
19 Jun 2020 11:09
все вышесказанного подтверждает, что СТЭЛС единственное из спортивных крыльев от аэроса , не требующее доводок в настройках после покупки... :pardon: :)
В этом весь ты, Андрей. Тупо гнешь свою линию и пофиг на факты.
Исходя из вышесказанного, вся техника аероса нормальная, никакая не хочет убивать своего владельца, если владелец, только, сам не захочет этого. Дефективная техника есть, наверное, но это единичные случаи. Такая есть у любого производителя, наверное. Но желание вашего меньшинства делать погоду большинству выходит за рамки...
ты прям как мой классный руководитель школьный заговорил, притягивая свое мнение за уши :D
факты говорят, что есть пилоты -клиенты - конкретные люди недовольные качеством крыльев аэроса - особенно комбатов, ты считаешь ,что это неумелые пилоты - это твое право, но мне пофиг на это - я не собираюсь покупать аэрос по другой причине - по причине волюнтаризма и банального колхоза аэроса в работе с клиентами...

а пилотов, недовольных качеством Стелсов, того же аэроса, просто нет и я сам всегда с удовольствием летаю на Стэлсах своих друзей, когда
предоставляется такая возможность... :pardon:

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by chuffed88 » 19 Jun 2020 21:56

Угу. Типичное субъективное мнение))) Стелсы точно так же облетывали, как и Комбаты. Фоксы значит огонь, а Таргет фуфло? При том, что это почти одно и то же? Ну, всегда есть недовольные, что тут сказать. Самое странное в этом то, что человек платит огромные деньги за аппарат и даже не хочет написать производителю, что его что-то не устраивает! Просто иногда клиенты предпочитают говорить гадости за спиной. Другие клиенты пишут в Аэрос и получают ответы на свои вопросы.
По поводу других фирм тут уже несколько человек высказалось, что тоже бывают недовольства. А иначе и быть не может.

По поводу долгих ответов... не знаю, я в Аэросе недолго, еще и полгода не прошло. Но я отвечала практически сразу и здесь на форуме, если видела вопросы, и другими способами связи. Обшивку моему клиенту пошили за 2 недели (в обещанный срок), иногда это происходит и быстрее. С отправкой он тянул больше, чем мы. Пока не наблюдаю никаких задержек, по крайней мере с моими клиентами и просто знакомыми. Не знаю, может раньше и было иначе.

Gosha
Posts:24
Joined:01 Jan 2009 22:05
Location:Киев

Re: WTS: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by Gosha » 19 Jun 2020 22:49

cherny wrote:
17 Jun 2020 20:38
chuffed88 wrote:
17 Jun 2020 13:29
А что за хронические небрежные настройки Аэроса?
Аэрос нередко продает крылья с незавершенными настройками, требующими доводки, а бывает и не готовыми к нормальному полету … таргеты
С интересом послушаю историю про проданный Таргет с незавершенными настройками

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: WTS: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by cherny » 20 Jun 2020 09:42

Gosha wrote:
19 Jun 2020 22:49
cherny wrote:
17 Jun 2020 20:38
chuffed88 wrote:
17 Jun 2020 13:29
А что за хронические небрежные настройки Аэроса?
Аэрос нередко продает крылья с незавершенными настройками, требующими доводки, а бывает и не готовыми к нормальному полету … таргеты
С интересом послушаю историю про проданный Таргет с незавершенными настройками
ну во-первых таргет фуфлом я не называл,негатив об аэросе я не коллекционирую - он сам попадается периодически при общении с пилотами. Про дефект проданного таргета я услышал на Клементьева, от кого, говорить, по понятным причинам, не буду, но Вы сами можете это узнать в аэросе, они знают... так как клиент к ним обращался и не раз... так вот негативные отзывы о крыльях аэроса мне попадались чаще всего об комбатах, потом о дискусах, о таргете, могу вспомнить сейчас тот один случай, обусловленной не технической сложностью, а в большей степени лишь пренебрежительным отношением к клиенту, что и я ощутил в полной мере когда ждал упорную лату на фокс дольше, чем целый аппарат из австралии...при чем это было до майдана...проблем с границами и доставкой не было... на небе тогда даже тему учредили - что-то типа - " сюда складывается навоз от аэроса")))
Но вот, повторюсь, Стэлс мне очень нравится и негатива о нем я не слышал, некоторые сетуют на его строгую посадку, но понимают, что это не дефект крыла, а недостаток в технике пилота … то есть по брэнду Stealth объективно - Аэрос на высоте...

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by barvinsky » 20 Jun 2020 16:23

Свободный художник wrote:
18 Jun 2020 17:03
Вся продукция Аэрос- это полный кошмар.
Такой кошмар что большая часть местных рекордов на них поставлена. Вова вон недавно 182 км треугольник фаи бахнул.
chuffed88 wrote:
19 Jun 2020 21:56
Обшивку моему клиенту пошили за 2 недели (в обещанный срок)
Мне тоже быстро сделали, так в аэросе и лежит ((((( Может Сергеев на нем через границу ночью сам перелетит? Долбаный коронавирус (((

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by cherny » 20 Jun 2020 21:22

А что ? обшивка может быть носителем вируса)))) что разве срочной посылкой с транспортной авто или самолетом невозможно отправить???
впрочем - это знакомо - это аэрос)))

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by chuffed88 » 20 Jun 2020 21:53

Да нет же, Саша заказал целый дельтаплан! К сожалению мы не в силах отправить даже стойки, т.к. больше 1,5 м не принимает почта. Мы можем отправить транспортной, но это растаможка, Сашу не устраивает этот вариант. Есть еще вариант - открытая Белорусь. Но беда в том, что отправлять курьера туда - значит запереть его на 2 недели на карантин. Плюс есть какие-то проблемы с ввозом дельтов именно в Беларусь. Поэтому к сожалению какие варианты доставки без растаможки мы ни рассматривали, никак не выходит(((

Отдельно обшивку в карантин мы отправляли, как раз моему клиенту. Проблем не возникло.
Мне кажется тебе, Андрей, не стоит сразу винить Аэрос, даже не разобравшись в проблеме.

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by Caustic » 20 Jun 2020 22:26

Urry wrote:
18 Jun 2020 05:05
Про свой комбат Саша и сейчас отзывается, что тугой немыслимо.
Если это тот комбат, который в прошлом был мой: https://youtu.be/5ykdw3WLO_8
, то очень странно. У меня к нему никаких претензий в смысле управляемости не было.
Да, были ньюансы, так как он он управлялся непривычно и действительно немного по другому чем мой предыдущий комбат Л, но после консультаций с аэросом и пилотами, летающими на таких же аппаратах все стало прекрасно. Из дополнительных настроек понадобился другой комплект нижних тросов, чтобы спидбар был смещён на 10см вперёд от стандартного положения (мне так было удобнее) и более длинная лямка подцепа чтобы висеть пониже.

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by Caustic » 20 Jun 2020 23:04

cherny wrote:
19 Jun 2020 12:58
а пилотов, недовольных качеством Стелсов, того же аэроса, просто нет и я сам всегда с удовольствием летаю на Стэлсах своих друзей, когда
предоставляется такая возможность... :pardon:
Вот я например считаю что все старые Стелсы нужно собрать по миру и сжечь в одном большом ритуальном костре. Это совсем не учебный и не переходной аппарат, а спортивный аппарат 1996го модельного года со всеми недостатками аппаратов тех годов.

Сейчас современные аппараты летают совсем по другому, у них другие усилия на ручке, другие ходы ручки, другое распределение усилий по ходам ручки. Для перехода на безмачтовый аппарат и для пилотов выходного дня есть гораздо более удобные, безопасные и имеющие лучшие характеристики аппараты. Например Дискус. На дискус можно и пересесть безопасно и с дискуса пересесть на любой современный безмачтовик без проблем.

Однако, если начинающий пилот перелетал на Стелсе, то у него формируется куча неправильных навыков, которые только вредят при освоении современных безмачтовых аппаратов.

На стелсах сейчас летают только «спортсмены» из 90-х, то есть те, кто настолько научились летать на стелсе, что переучить их летать на нормальном аппарате уже не возможно.

Или начинающие пилоты, купившие стелс от безденежья и теперь мучаются и думают что все аппараты так летают.

Может быть исключение составляют w2 или w3, но я в этом не уверен.

PS. Претензий к качеству производства стелса у меня, кстати, нет никаких, все что я встречал были сделаны добротно и качественно. И крепко :). Просто морально он давно устарел. Зря аэрос малодушничает и производит (или производил) их по просьбам пилотов в виде w2 и w3, а не посылал всех на дискус.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by Urry » 21 Jun 2020 06:57

Во как. Интересно. Получается, что каждый дельт, независимо от брэнда, строго индивидуален. Как тогда применять лтх и ограничения? А как тогда я купил дельт у человека, лысый, и после Малибу, сделав несколько тренировочных слётов-посадок, затягивался на нём на пассивке без каких-либо критических ситуаций?. И термичка была. А потом в другом месте пытался выскрестись по горе и мне сказали: ты что творишь, это же не учебный!!! То есть я на нём успешно склон облизывал.. Настройки стрельнули? Разница в весе 10 кг... короче, не понимаю я сути. И на нём и Сиренко, и Калинин летали. Всем понравилось. И ещё нюанс. Я втулил на зум-стойки круглый спидбар от Аэроса. Чтоб колёса ставить. И летал себе, в ус не дул. На посадке в вертикалке только рулилось тяжело. Потом померил скрупулёзно, и оказалось, что от Аэрос короче на 25 мм! Вот думаю, балбес... и летал же! А с ваших слов можно сказать, что новый изготовленный аппарат может запросто убить тест-пилота? Пока он его под себя настроить не успел? А потом новый владелец должен опять перестраивать? Извините, если самолёт летит немного не так, то его настроить надо: там укоротить, там прибавить, загнуть и подрезать, и вообще колёса в другое место поставить? Получается, мы все—самоубийцы? Коллеги, мне сдаётся, что с настройками перебор пошёл. Так быть не должно. Или я на асфальте, или лыжи не едут... раз’ясните пожалуйста...

sirenko
Posts:43
Joined:19 Jan 2010 15:44
Location:у-удэ-влад-к-хабаровск

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by sirenko » 21 Jun 2020 08:54

Caustic wrote:
20 Jun 2020 22:26
Urry wrote:
18 Jun 2020 05:05
Про свой комбат Саша и сейчас отзывается, что тугой немыслимо.
Если это тот комбат, который в прошлом был мой: https://youtu.be/5ykdw3WLO_8
, то очень странно. У меня к нему никаких претензий в смысле управляемости не было.
Да, были ньюансы, так как он он управлялся непривычно и действительно немного по другому чем мой предыдущий комбат Л, но после консультаций с аэросом и пилотами, летающими на таких же аппаратах все стало прекрасно. Из дополнительных настроек понадобился другой комплект нижних тросов, чтобы спидбар был смещён на 10см вперёд от стандартного положения (мне так было удобнее) и более длинная лямка подцепа чтобы висеть пониже.
Да нормально он управляется. Не так резво, как хотелось бы, но с весом 70 какие могут быть претензии. Знал на что шел,когда брал. А предыдущий был просто замечательным.

potapovich62
Posts:713
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by potapovich62 » 21 Jun 2020 09:39

barvinsky wrote:
20 Jun 2020 16:23
Свободный художник wrote:
18 Jun 2020 17:03
Вся продукция Аэрос- это полный кошмар.
Такой кошмар что большая часть местных рекордов на них поставлена. Вова вон недавно 182 км треугольник фаи бахнул.
chuffed88 wrote:
19 Jun 2020 21:56
Обшивку моему клиенту пошили за 2 недели (в обещанный срок)
Мне тоже быстро сделали, так в аэросе и лежит ((((( Может Сергеев на нем через границу ночью сам перелетит? Долбаный коронавирус (((
Любопытно про пересылку паруса-ведь даже из Англии проблем не было?.Он ведь вписывается в стандартную почтовую посылку.С Украины проблема?.

potapovich62
Posts:713
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by potapovich62 » 21 Jun 2020 09:55

Тема поставки запчастей-актуальная тема.Тем более что рынок не большой.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Рассуждения про настройки дельтапланов

Post by chuffed88 » 21 Jun 2020 09:56

Urry wrote:
21 Jun 2020 06:57
Во как. Интересно. Получается, что каждый дельт, независимо от брэнда, строго индивидуален. Как тогда применять лтх и ограничения? А как тогда я купил дельт у человека, лысый, и после Малибу, сделав несколько тренировочных слётов-посадок, затягивался на нём на пассивке без каких-либо критических ситуаций?. И термичка была. А потом в другом месте пытался выскрестись по горе и мне сказали: ты что творишь, это же не учебный!!! То есть я на нём успешно склон облизывал.. Настройки стрельнули? Разница в весе 10 кг... короче, не понимаю я сути. И на нём и Сиренко, и Калинин летали. Всем понравилось. И ещё нюанс. Я втулил на зум-стойки круглый спидбар от Аэроса. Чтоб колёса ставить. И летал себе, в ус не дул. На посадке в вертикалке только рулилось тяжело. Потом померил скрупулёзно, и оказалось, что от Аэрос короче на 25 мм! Вот думаю, балбес... и летал же! А с ваших слов можно сказать, что новый изготовленный аппарат может запросто убить тест-пилота? Пока он его под себя настроить не успел? А потом новый владелец должен опять перестраивать? Извините, если самолёт летит немного не так, то его настроить надо: там укоротить, там прибавить, загнуть и подрезать, и вообще колёса в другое место поставить? Получается, мы все—самоубийцы? Коллеги, мне сдаётся, что с настройками перебор пошёл. Так быть не должно. Или я на асфальте, или лыжи не едут... раз’ясните пожалуйста...
Не совсем понимаю твою мысль. Ты хочешь сказать, что на Лайтспид можно пересаживаться после Малибу всем? Что уровень пилота, его индивидуальная психика и реакции на стрессовые ситуации не имеют значения?

Нет, новый настроенный дельт не должен никого убить. Настройки нужны для большего комфорта. Скажем кому-то дельт туговат, кому-то наоборот хочется более натянутый.

Я пересела на Комбат мягко и спокойно. Со мной даже на 5000 тг Игорь поспорил, что несмотря на мой опыт на Ламинаре я раскачаю Комбат. Я полетела и стала недоумевать, как вообще его можно раскачать. А этой зимой у меня была задача поменять обшивку на одной модели Комбпта на обшивку от другой. И чтобы убедиться, что все ок, попробовать раскачать Комбат в обоих вариантах. Стартую, отлетаю от горы, топлю и лечу ровно (первый раз ведь на конкретном крыле, а площадь другая). Дальше лечу и начинаю болтаться из стороны в сторону. Летит практически ровно! Лечу и думаю, что же надо сделать, чтобы его раскачать? Вспоминпю слова Сергеева, ага: зависнуть в углу и ждать хорошего развития крена. Делаю это, потом перемещаюсь в другую сторону и жду не просто начала исправления крена, а возникновения противоположного. Действия мои мне казались глупыми и даже невозможными, но я получила добротную раскачку. А еще я видела не одного пилота, качающего крыло. Что характерно, оказывается не только Комбаты качают при пересадке. Видела качающиеся Дискусы, Мэрлин, Мэйджик и не раскачку, но очень странные и жуткие кренделя на Лайтспиде. Думаю видела бы любое крыло качающимся, если бы был больше опыт. Когда пилот БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК летал на том же крыле, чуть дольше, никаких раскачек и чего-то, что могло бы убить пилота не было. Обычно пилоты оставались довольны своим крылом, ну Стёпа до сих пор жалуется на крен и тугость своего Лайтспида, качает его на скорости и даже по-моему уменьшал V, но не может выделить много времени на настройку крыла. Притом на том же крыле Стас летел ровно.

В общем к чему я все это: неправильные настройки крыла не могут убить своего владельца, если у того достаточный опыт. Они нужны для обеспечения комфорта. Ну это как если бы вам прислали обувь правильного размера с неправильно затянутыми шнурками. Можно и так ходить, но неудобно, надо подтянуть шнурки и настроить под себя.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by chuffed88 » 21 Jun 2020 09:59

potapovich62 wrote:
21 Jun 2020 09:39
Любопытно про пересылку паруса-ведь даже из Англии проблем не было?.Он ведь вписывается в стандартную почтовую посылку.С Украины проблема?.
Похоже мои посты для вас слишком длинные, чтобы их читать? Причем здесь парус?

Да, кстати, несмотря на коронавирус Аэрос не прекращал работы. Крылья не только производятся, но и отправляются по всему миру. Официально, с растаможкой.

Post Reply