Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
Urry
- Posts:1102
- Joined:27 Aug 2014 09:32
- Location:Владивосток
Re: Рассуждения про настройки дельтапланов
Post
by Urry » 10 Jul 2020 05:21
barvinsky wrote: ↑08 Jul 2020 10:06
Выглядит как бессмысленный запредельный риск. Интересно, этот чувак ещё жив? А то часто подобные видосики смотришь, гуглишь автора а он уже разбился лет 10 назад. Не только дельтапланеризма касается. )
Ну не запредельный, рисково конечно, но летая в динамике, и зная аэрологию места, точно знаю, в какой точке пространства буду если сделаю так и так. Вопрос в отточенной технике и прочности каркаса. Если даже частичное разрушение, вариантов мало. Или сиканул на долю секунды— и влетишь «не туда». Малейшее сомнение чревато последствиями.
Пысы. А ошибки случаются...
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 10 Jul 2020 22:27
По поводу настроек. Пару дней назад разговаривали, мне рассказывали о разных мнениях людей. Сергей Палыч рассказывал про крыло, которое ему даже продавать жалко было, т.к. рулился силой мысли. А покупатель жаловался, что не рулится, боится близко к склону подлетать. Следующее крыло тому же человеку он продал туговатое. А он говорил, что оно рулится легко как параплан! Рассказали еще парочку подобных слуяаев.видимо все дело в технике пилотирования. Тут всё гораздо сложнее, чем в машине и менее ожнозначно. Я вижу причину только в этом.
И вот вопрос теперь: а как настраивать крылья, чтобы угадать? Вопрос, конечно, риторический...
-
cherny
- Posts:747
- Joined:21 Aug 2012 08:57
Post
by cherny » 16 Jul 2020 22:18
syndicate13 wrote: ↑06 Jul 2020 20:33
Понимаю, все может быть относительно крыла и осторожности пилота. Но, по тангажу надо быть добрее, резкие движения кидаются в глаза. По крайней мере это можно улучшить. Это касается полета на любом крыле.
Само собой - если все живы, то критичного ничего не было.
Я за такое управление
https://vimeo.com/24553020