Рассуждения про настройки дельтапланов
Moderators:SysTry, lea, Andrew
эх… классный крыл так неожиданно уходит...этот stealth дорогого стоит
исключение из хронических небрежных настроек Аероса - данный крыл великолепен!!!
исключение из хронических небрежных настроек Аероса - данный крыл великолепен!!!
Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4
А что за хронические небрежные настройки Аэроса?
Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4
Аэрос нередко продает крылья с незавершенными настройками, требующими доводки, а бывает и не готовыми к нормальному полету … таргеты, дискусы,а комбаты - чаще всего... вот только крылья Stealth у моих знакомых пока летели без нареканий с первого раза...
Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4
Ну не знаю, у нас Таргеты и Фокс-13 с первого раза полетели должным образом без всяких там доработок.
Верю в подъемную силу крыла! // R8ABT
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4
Написала в личку, дабы не мешать человеку продавать крыло. Интересуют подробности, кому какие аппараты приходили и с какими проблемами. А уж чтобы Таргет недонастроенный пришел, так я вообще не знаю что с ним надо сделать)
Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4
это не чепуха , а правда, когда увидимся - докажу фактами от людей, которых мы оба знаем - сам убедишься - сам пообщаешься., ну а про черный комбат с дальнего востока, который Леха Калинин продал в Алма-Ату Стасу, то есть о его готовности сразу после покупки могу и сейчас сказать,
точные детали не помню, но Леха сообщал, что аппарат жил своей жизнью и Леха и не чаял как... а потом аппарат ему настроил какой-то тамошний весьма опытный пилот со стажем...негативные факты об аэросе я не собирал - они случайно оказывались мне известными, как например, от того же Лехи, когда он покупал у меня лайтспорт и объяснял почему, и теперь очень хочет лайтспид.
Я сам имел фокс дакроновый и потом фокс с прозрачным парусом - они прекрасно летели с первого раза,и я не упоминал фокс, случающимся с плохими настройками, но с аэросом я расстался из-за того,что Аэрос доставлял мне упорную лату дольше , чем Мойес прислал Малибу из Австралии. А когда я узнал про реально отзывчивого дилера Ю.Кучеренко, было уже поздно.
Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4
Конкретные факты - это уже интереснее. Меня этот вопрос особо интересует, т.к. я будующий тестпилот Что касается конкретно черного Комбата, то не знаю, кто и как его перенастраивал, но у крыла были зажаты лопухи и оно не хотело ни крутить, ни садиться. Сам же Алексей сказал, что крыло отличное. Если с крылом какие-то проблемы, то лучше обращаться к дилерам либо писать напрямую в Аэрос, вам дадут более грамотные советы по настройке, чем "знающие" люди.
С Лайтспидами мне тоже известны проблемы, они бывают у всех производителей.
С Лайтспидами мне тоже известны проблемы, они бывают у всех производителей.
Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4
Ну что товарищи? Загадим ветку? Поехали.
Про Чёрный Комбат. Про «сначала» не знаю, но к моменту продажи Стасу дельт летал превосходно в динаме. Внимание! —динамик от термика отличается. Сиренко Саша подтверждал, что дельт Лёши рулится как пёрышко, летит как стрела. Про свой комбат Саша и сейчас отзывается, что тугой немыслимо. Но тут по вилке недогруз. А балласт управляемость не улучшает. А Дискус у Лёши был новый. И летал он как... я не знаю. Очень плохо. Ну и сервис ему не понравился. На комбат просил то, а пришло это, и другие неприятные мелочи. Плюс по отзывам Миши Пшенникова, Сиренко Александра и Калинина Алексея на Лайтспиде летать проще и приятнее. Я не эксперт, на Комбатах и Дискусах не летал. Но на посадке Лайтспид управляется и садится почти как Малибу. Минус есть— лысый не парашютирует, а валится на крыло.
Никак не хочу опорочить Аэрос, уважаю и фирму, и людей. Тем более, что продукция у них почти вся легендарная, заслужившая авторитет на деле.
Про Чёрный Комбат. Про «сначала» не знаю, но к моменту продажи Стасу дельт летал превосходно в динаме. Внимание! —динамик от термика отличается. Сиренко Саша подтверждал, что дельт Лёши рулится как пёрышко, летит как стрела. Про свой комбат Саша и сейчас отзывается, что тугой немыслимо. Но тут по вилке недогруз. А балласт управляемость не улучшает. А Дискус у Лёши был новый. И летал он как... я не знаю. Очень плохо. Ну и сервис ему не понравился. На комбат просил то, а пришло это, и другие неприятные мелочи. Плюс по отзывам Миши Пшенникова, Сиренко Александра и Калинина Алексея на Лайтспиде летать проще и приятнее. Я не эксперт, на Комбатах и Дискусах не летал. Но на посадке Лайтспид управляется и садится почти как Малибу. Минус есть— лысый не парашютирует, а валится на крыло.
Никак не хочу опорочить Аэрос, уважаю и фирму, и людей. Тем более, что продукция у них почти вся легендарная, заслужившая авторитет на деле.
Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4
"Конкретные факты - это уже интереснее." Женечка ну про Степин комбат тебе рассказывать не надо? А по сути почти все аппараты пилот (если у него хватает знаний) настраивает под себя, у Аэроса как правило аппараты заточины под соревнования с достаточно жёсткими настройками. Небольшие настройки и дельт превращается в очень управляемый и комфортный
я думал что я умею летать?????????
Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4
Получается, большинство настраивать не умеют «под себя»? Если и опыт имеют, а в сравнении Лайтспид выбирают как более безопасный. Ладно, не большинство, а по стечению обстоятельств те, которых знаю.
Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4
"Получается, большинство настраивать не умеют «под себя»? Если и опыт имеют, а в сравнении Лайтспид выбирают как более безопасный. Ладно, не большинство, а по стечению обстоятельств те, которых знаю."
С Лайспидами тоже бывают чудеса . Все зависит от желания конкретного пилота, готов ли он мириться с тем что у него есть или если что то не устраивает искать решение вопроса. Сейчас связаться и спросить по настройкам не составляет особого труда, у многих уже накопился опыт, да и представители производителя всегда помогают
С Лайспидами тоже бывают чудеса . Все зависит от желания конкретного пилота, готов ли он мириться с тем что у него есть или если что то не устраивает искать решение вопроса. Сейчас связаться и спросить по настройкам не составляет особого труда, у многих уже накопился опыт, да и представители производителя всегда помогают
я думал что я умею летать?????????
Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4
Про Стёпин Комбат - не имею понятия, каким аппарат был на момент прихода. Настройки со временем уходят, к сожалению.
Про тугой Комбат Саши Сиренко. Кольца убирать пробовал?
Да, я полагаю Комбаты настраиваются под компетиторов. Когда я стану тестпилотом, если это когда-нибудь таки случится, то постараюсь настраивать под конкретного человека. Но и тут есть определенные сложности. Часто простой человек не в состоянии описпть некоторые тонкости, которые его не устраивают или описывает их неправильно. Даже тестпилоты порой дают разное мнение об аппарате. Восприятие у всех разное и одному больше нравится один, а другому другой. Сразу скажу, что крылья все разные, хотя и шьются по одним плазам.
Судя по отзывам Комбаты бывают просто лапочками, а бывают тугие. Хорошо помню, как в прошлом году мы летали с Виталиком. Он крутил неимоверно широко на своем старом 14м Комбате. А потом взял Колин 15 Комбат. И стал крутить очень узко, был в полном восторге от крыла, которое недогружал. Поэтому если пользователей крыльев фирмы Аэрос что-то не устраивает, пишите пожалуйста дилерам или напрямую в фирму, вам помогут настроить. К сожалению зачастую для этого людям не хватает желания и они жалеют потратить полет на настройку, потому что не хотят упустить удовольствия от маршрута. В итоге получается мучение в течение многих маршрутов)))
Про балласт. Он помогает рулить. Располагать нго нужно в районе плечей, тогда с ним легче, чем без него. Летаю сейчас с балластом 7,5 кг. В полете устаю меньше, на посадке он меня сильно не парит. Но вот после посадки... надо садиться так, чтобы никуда нп тащить мою подвеску весом в 21,5 кг (вместе со шьемом/приборами и т.д.).
Про тугой Комбат Саши Сиренко. Кольца убирать пробовал?
Да, я полагаю Комбаты настраиваются под компетиторов. Когда я стану тестпилотом, если это когда-нибудь таки случится, то постараюсь настраивать под конкретного человека. Но и тут есть определенные сложности. Часто простой человек не в состоянии описпть некоторые тонкости, которые его не устраивают или описывает их неправильно. Даже тестпилоты порой дают разное мнение об аппарате. Восприятие у всех разное и одному больше нравится один, а другому другой. Сразу скажу, что крылья все разные, хотя и шьются по одним плазам.
Судя по отзывам Комбаты бывают просто лапочками, а бывают тугие. Хорошо помню, как в прошлом году мы летали с Виталиком. Он крутил неимоверно широко на своем старом 14м Комбате. А потом взял Колин 15 Комбат. И стал крутить очень узко, был в полном восторге от крыла, которое недогружал. Поэтому если пользователей крыльев фирмы Аэрос что-то не устраивает, пишите пожалуйста дилерам или напрямую в фирму, вам помогут настроить. К сожалению зачастую для этого людям не хватает желания и они жалеют потратить полет на настройку, потому что не хотят упустить удовольствия от маршрута. В итоге получается мучение в течение многих маршрутов)))
Про балласт. Он помогает рулить. Располагать нго нужно в районе плечей, тогда с ним легче, чем без него. Летаю сейчас с балластом 7,5 кг. В полете устаю меньше, на посадке он меня сильно не парит. Но вот после посадки... надо садиться так, чтобы никуда нп тащить мою подвеску весом в 21,5 кг (вместе со шьемом/приборами и т.д.).
Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4
Это и ежу понятно, что балласт помогает. Потому и написал, что всё равно тугой.
Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4
Написано "балласт управляемость не улучшает"... сразу и не понятно, что ты имел ввиду, сорри. В общем если крыло нужно настраивать, для этого писать дилерам или в Аэрос, а не пытаться настроить самим без помощи спецов. Тут еще вот в чем дело. Одни крылья реагируют на одни настройки, другие на другие. И мало быть крутым специалистом в дельтапланах. Порой вообще мистика. Например на новых Комбатах поднятие антипик уменьшает усилия на ручке, а на других крыльях наоборот (что и логично). И нужно знать конкретную модель. Никто кроме производителя лучше ее не знает.
(Исправила, чтобы было понятнее)
(Исправила, чтобы было понятнее)
Last edited by chuffed88 on 18 Jun 2020 18:22, edited 2 times in total.