Рассуждения про настройки дельтапланов

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
HGNick
Posts:120
Joined:23 Jun 2009 20:39
Location:г.Томск
Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by HGNick » 18 Jun 2020 15:26

chuffed88 wrote:
18 Jun 2020 12:08
В общем крыло нужно настраивать, для этого писать дилерам или в Аэрос, а не пытаться настроить самим. Тут еще вот в чем дело. Одни крылья реагируют на одни настройки, другие на другие. И мало быть крутым специалистом в дельтапланах. Порой вообще мистика. Например на новых Комбатах поднятие антипик уменьшает усилия на ручке, а на других крыльях наоборот (что и логично). И нужно знать конкретное крыло. Никто кроме производителя лучше его не знает.
Позволь с тобой не согласится:1)крыло надо настраивать самому, но под руководством опытного пилота который в этом деле разбирается. ( Ты сама писала что ощущения субъективны). 2) конкретное крыло знает лучше пилот который на нем летает (производитель знает состояние крыла которое он отправил 1 владельцу).
я думал что я умею летать?????????

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by chuffed88 » 18 Jun 2020 15:31

Да,Коля, ты впринципе сказал то же, чтт говорила и я. Когда говорила, что не нужно настраивать самостоятельно, имела ввиду не настраивать без руководства специалиста.
Конкретное крыло лучше знает пилот. Но производитель знает, на какие регулировки данная модель реагирует. Потому может помочь.

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by syndicate13 » 18 Jun 2020 16:48

Ну, вот ни одного крыла нуждающегося в настройке из-за того, что на нем летать нельзя с завода не встречал. Летал на многих крыльях и все устраивало, максимум - работал с центровкой под свой вес. На б.у. обычно настраивал под себя АПУ(как минимум - по регламенту их надо смотреть), и крена убирал, но многие их даже не чувствуют если они есть.
Дальше про буржуйскую технику, складывается впечатление, что большинство тех, кто не умеет летать на аэросовской технике ищет спасение на буржуйской. В большинстве случаев находят спасение, сложно не полететь на крыльях когда заплатил в 2 раза)) Я бы тоже полетел если бы 12к евро выложил. ) Хотя, я летал на 3-х лайтспидах, один лучше другого, но ни один не понравился .
Не вижу связи между плохими крыльями и работой с дилером типа "заказал одно, а пришло другое и через пол года" - заказывайте нормально и придет... Можно и без дилера, отправят в любую точку РФ в течении недели.
Что там со Стасовым комбатом было - загадка века, но был ли таким крыл после прихода с Аэроса - еще та тайна, конечно, для того чтобы продать - можно сказать, что угодно, потом добавить историю про полеты в бризу и как-бы не поспоришь, наверное все было хорошо )...

Свободный художник
Posts:21
Joined:10 Jul 2009 02:28
Location:Находка

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by Свободный художник » 18 Jun 2020 17:03

Здравствуйте, меня зовут Алексей Калинин. Через меня прошёл, у меня был /есть Малибу 1,Малибу 2, Малибу 1 Таргет21, Дискус 14, Комбат 09, Лайт спорт 14. Всё, кроме Лайт спорта покупал новым. Покупал новым для того чтобы не иметь,, сюрпризов,, С Австралийскими крыльями так и было - пристегнулся и полетел и наслаждаеся полётом. К большому сожалению, я к Австралийским крыльям пришёл только после знакомства /покупки Украинской продукции Вся продукция Аэрос- это полный кошмар. Дискус был тугой, что парить в динамике, рядом со склоном было просто опасно.На Комбате в первом полете вообще чуть не разбился. Хотя затянули в туман и полный штиль. Крыло полностью жило своей жизнью и на мои усилия никак не реагировало. Тут же, на поле, Пшенников Михаил отпилил упорные латы по сантиметру!!!! и крыло вроде стало чуть чуть рулиться. Но лететь в тот день я уже отказался. Слишком велик был стресс. Дальше были другие разные советы от Александра Сиренко по настройке. Это конечно хорошо, но я подумал тогда зачем покупать новый Аэрос за кучу денег чтобы потом его настраивать. - я не за это платил деньги. Это всё похоже на покупку новых Жигулей, где автолюбитель должен быть ещё и автомехаником. На Дальнем Востоке всё по другому люди покупают Тоеты и льют бензин. Там ничего не ломается. Может где-то и есть настроенные крылья Аэрос, наверное, где-то и есть настроенные Жигули, в таком случае пускай на них катается та публика которая их делает.

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by cherny » 18 Jun 2020 17:33

syndicate13 wrote:
18 Jun 2020 16:48
про буржуйскую технику, складывается впечатление, что большинство тех, кто не умеет летать на аэросовской технике ищет спасение на буржуйской. В большинстве случаев находят спасение, сложно не полететь на крыльях когда заплатил в 2 раза)) Я бы тоже полетел если бы 12к евро выложил. ) Хотя, я летал на 3-х лайтспидах, один лучше другого, но ни один не понравился .
Не вижу связи между плохими крыльями и работой с дилером типа "заказал одно, а пришло другое и через пол года" - заказывайте нормально и придет...
Игорек, ты лично знаком с умеющими нормально летать пилотами, с некоторыми ты летал на соревах, которые побросали комбаты и перешли на буржуйскую технику... чтобы 12к валюты заплатить? :rolf: не гони пожалуйста...
я тоже учился и начинал с аэросовских крыльев, но когда лично Сергеев мне 3 недели все сообщал куда переводить деньги ветерану дельтапланеристу в Ульяновск за упорную лату, я послал Аэрос нах... и за 2 недели ко мне приехал Мойес из Австралии.
Ну а что касается Стэлса - так это крыло мне весьма нравится, не только мне и является приятным исключением, к которому я бы причислил еще бы и фокс, хоть это и атласоид.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by chuffed88 » 18 Jun 2020 17:35

Свободный художник wrote:
18 Jun 2020 17:03
Здравствуйте, меня зовут Алексей Калинин. Через меня прошёл, у меня был /есть Малибу 1,Малибу 2, Малибу 1 Таргет21, Дискус 14, Комбат 09, Лайт спорт 14. Всё, кроме Лайт спорта покупал новым. Покупал новым для того чтобы не иметь,, сюрпризов,, С Австралийскими крыльями так и было - пристегнулся и полетел и наслаждаеся полётом. К большому сожалению, я к Австралийским крыльям пришёл только после знакомства /покупки Украинской продукции Вся продукция Аэрос- это полный кошмар. Дискус был тугой, что парить в динамике, рядом со склоном было просто опасно.На Комбате в первом полете вообще чуть не разбился. Хотя затянули в туман и полный штиль. Крыло полностью жило своей жизнью и на мои усилия никак не реагировало. Тут же, на поле, Пшенников Михаил отпилил упорные латы по сантиметру!!!! и крыло вроде стало чуть чуть рулиться. Но лететь в тот день я уже отказался. Слишком велик был стресс. Дальше были другие разные советы от Александра Сиренко по настройке. Это конечно хорошо, но я подумал тогда зачем покупать новый Аэрос за кучу денег чтобы потом его настраивать. - я не за это платил деньги. Это всё похоже на покупку новых Жигулей, где автолюбитель должен быть ещё и автомехаником. На Дальнем Востоке всё по другому люди покупают Тоеты и льют бензин. Там ничего не ломается. Может где-то и есть настроенные крылья Аэрос, наверное, где-то и есть настроенные Жигули, в таком случае пускай на них катается та публика которая их делает.
Был ли у вас на момент пересадки опыт полета на лысых крыльях? А конкретно на Комбатах? Люди тут же винят аппарат.
Настройка крыла если и нужна, то не в том масштабе. Скорее мелкие доводки под себя. Возможно кому-то чуть туговато крыло, другому то же самое крыло понравится. Но вот чтоб совсем невозможно было летать... опять же, а почему вот вы, Алексей, не писали в Аэрос? Если нет обратной связи, как можно сделать крылья лучше, (если действительно проблема с крылом, а не с пилотом)?

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by chuffed88 » 18 Jun 2020 18:26

А вообще может правильнее будет создать тему "о настройках крыльев" в разделе "аппараты и экипировка" и вести дискуссию уже там? А то тут человек крыло продать пытается, а мы ему мешаем)))

User avatar
HGNick
Posts:120
Joined:23 Jun 2009 20:39
Location:г.Томск

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by HGNick » 18 Jun 2020 18:37

chuffed88 wrote:
18 Jun 2020 18:26
:rolf: А вообще может правильнее будет создать тему "о настройках крыльев" в разделе "аппараты и экипировка" и вести дискуссию уже там? А то тут человек крыло продать пытается, а мы ему мешаем)))
Ну поступило же предложение "загадить тему" :rolf:
я думал что я умею летать?????????

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by syndicate13 » 18 Jun 2020 19:01

cherny wrote:
18 Jun 2020 17:33
Игорек, ты лично знаком с умеющими нормально летать пилотами, с некоторыми ты летал на соревах, которые побросали комбаты и перешли на буржуйскую технику... чтобы 12к валюты заплатить? :rolf: не гони пожалуйста...
У богатых свои приколы. Безусловно, все крылья летять, но летят потому, что пилоты на них летают крутые. И нельзя стать крутым пилотом купив крыло на котором летает крутой пилот.
Вот взять тебя, Андрей, как критика. Тебе чем-то помогло, то что ты крылья менял как перчатки? Я вот сколько тебя вижу, летаешь ты одинаково, а на советы - непробиваемый... Рассказываешь, что икаро твой рулиться лучше чем малибу, взять 2 малибу и один из них все равно лучше будет рулиться (уж так бывает). Ошибки делаешь везде одинаковые и винишь в этом технику.

У меня тут товарищ недавно показал видео как они пересаживали друга на комбат, который летал нормально на переходном аппарате. Так тот чуть не убился, наверное тоже скажет, что комбат - это ЗЛО, но я то видел это видео и видел как с первой секунды парень начал делать все, чтобы не вернутся. Возможно такая история произошла с Алексеем. А потом, появился новый опыт и новое крыло с которым получилось подружится.

П.С. То, что здесь происходит - полный бред....

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by cherny » 18 Jun 2020 20:53

syndicate13 wrote:
18 Jun 2020 19:01
cherny wrote:
18 Jun 2020 17:33
Игорек, ты лично знаком с умеющими нормально летать пилотами, с некоторыми ты летал на соревах, которые побросали комбаты и перешли на буржуйскую технику... чтобы 12к валюты заплатить? :rolf: не гони пожалуйста...
У богатых свои приколы. Безусловно, все крылья летять, но летят потому, что пилоты на них летают крутые. И нельзя стать крутым пилотом купив крыло на котором летает крутой пилот.
Вот взять тебя, Андрей, как критика. Тебе чем-то помогло, то что ты крылья менял как перчатки? Я вот сколько тебя вижу, летаешь ты одинаково, а на советы - непробиваемый... Рассказываешь, что икаро твой рулиться лучше чем малибу, взять 2 малибу и один из них все равно лучше будет рулиться (уж так бывает). Ошибки делаешь везде одинаковые и винишь в этом технику.
П.С. То, что здесь происходит - полный бред....
ты что-то продолжаешь гнать , Игорек, но правда, уже в другом направлении, типа инструктора :hihi: при чем здесь то, как я летаю, и про какие советы в мой адрес и от кого я непробиваемый??? ты чтоли все время меня видишь и пробиваешь в меня советы и никак не пробьешь :D а я продолжаю летать все одинаково чорт!!! :D и все меняю и меняю крылья и все время виню технику))) я согласен ,- ты выдал полный бред)))
Мне нравится Стэлс, Малибу, фокс, а сейчас - и Икаро, который я купил, так как на воронежских малых склонах вблизи рельефа нужен небыстрый маневренный атласоид... Малибу2 продал, так как он был подушатанный с потянутым парусом - уж сильно сыпался на зажатой ручке, а икаро rx2 интересен - атласоид на техноре….))) - качество кажется лучше, чем у Малибу.... до лысого крыла я дошел по линейке Мойес поступательно никуда не дергаясь, лайтспид держу для полетов на больших склонах,в горах,в сильную погоду, СМС… ошибки случаются у всех и у тебя в том числе,БЕЗУСЛОВНО, но хреновое качество некоторых крыльев аэроса никак не связано с ошибками пилотов, тем более на них не летающих :D . ну а если ты не согласен с этим с позиции "крутого пилота", то
вспомни про великую банановую кожуру, братан)))
https://www.youtube.com/watch?v=08zxsoZjsCw
ЗЫ Игорь, наверное тебе надо было ограничиться одной фразой - "У богатых свои приколы"

Свободный художник
Posts:21
Joined:10 Jul 2009 02:28
Location:Находка

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by Свободный художник » 19 Jun 2020 08:38

chuffed88 wrote:
18 Jun 2020 17:35
Свободный художник wrote:
18 Jun 2020 17:03
Здравствуйте, меня зовут Алексей Калинин. Через меня прошёл, у меня был /есть Малибу 1,Малибу 2, Малибу 1 Таргет21, Дискус 14, Комбат 09, Лайт спорт 14. Всё, кроме Лайт спорта покупал новым. Покупал новым для того чтобы не иметь,, сюрпризов,, С Австралийскими крыльями так и было - пристегнулся и полетел и наслаждаеся полётом. К большому сожалению, я к Австралийским крыльям пришёл только после знакомства /покупки Украинской продукции Вся продукция Аэрос- это полный кошмар. Дискус был тугой, что парить в динамике, рядом со склоном было просто опасно.На Комбате в первом полете вообще чуть не разбился. Хотя затянули в туман и полный штиль. Крыло полностью жило своей жизнью и на мои усилия никак не реагировало. Тут же, на поле, Пшенников Михаил отпилил упорные латы по сантиметру!!!! и крыло вроде стало чуть чуть рулиться. Но лететь в тот день я уже отказался. Слишком велик был стресс. Дальше были другие разные советы от Александра Сиренко по настройке. Это конечно хорошо, но я подумал тогда зачем покупать новый Аэрос за кучу денег чтобы потом его настраивать. - я не за это платил деньги. Это всё похоже на покупку новых Жигулей, где автолюбитель должен быть ещё и автомехаником. На Дальнем Востоке всё по другому люди покупают Тоеты и льют бензин. Там ничего не ломается. Может где-то и есть настроенные крылья Аэрос, наверное, где-то и есть настроенные Жигули, в таком случае пускай на них катается та публика которая их делает.
Был ли у вас на момент пересадки опыт полета на лысых крыльях? А конкретно на Комбатах? Люди тут же винят аппарат.
Настройка крыла если и нужна, то не в том масштабе. Скорее мелкие доводки под себя. Возможно кому-то чуть туговато крыло, другому то же самое крыло понравится. Но вот чтоб совсем невозможно было летать... опять же, а почему вот вы, Алексей, не писали в Аэрос? Если нет обратной связи, как можно сделать крылья лучше, (если действительно проблема с крылом, а не с пилотом)?
До покупки нового Клмбата я пролетел несколько раз на Комбат л 15 и в такой же 13. Но то что приехало от украинцев оно меня чуть не убило в первом же полете. Полет как я ранее говорил был штиль и туман, и затянули меня метров на 150-200.А обращаться в Аэрос /дилеру (в другую часть света) и пытаться по телефону настроить то что уже якобы настроено абсолютно не рациольно. Самое лучшее решение было бы вообще не связываться с этими авиа моделистами от дельтапланов. Вы когда покупаете подержанную Тоету , вы не настраивайте автомобиль под себя, и не пишите письма дилеру /производителю. Так вот с дельтапланами тоже самое, я понятия не имею что находится внутри Моеса, как под капотом японской машины. Зато в Комбат я залазил и не раз. То кольца вынуть, поставить, потом опять вынуть, то лапухи, то провернуть туда, обратно, а потом опять туда, упорные латы укорачивал, удлинял, а потом просто новые у дилера заказал, то карбоновые поперечины Аэрос сказал проверить. Крыло за 7 лет стал значительно лучше управляться. А то что он рыскал все 7 лет я вообще перестал считать недостатком. Всё время что был Комбат я не летал в свое удовольствие я его настраивал. Я был похож на идиота купившего Жигули и который хвалится своим коллегам про то он вчера поменял вкладыши в пятый раз, а днем ранее ходовку. И когда я неожиданно попробовал Моес, я подумал что такого не бывает. По ощущениям как с Жигулей на Лексус сесть. Конечно, свет клином на Моесе не сошёлся возможно есть другие хорошие крылья (WW, Ikaro и тд) но что я точно не буду делать, так это иметь дело с Аэросом.

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by pyankov_v » 19 Jun 2020 09:24

Ух ты... Ужас какой. Даже я не выдержал. Подброшу на вентилятор.

История N1:
В прошлом году примерно то же самое (почти как про "жигули" и "мерседес") слышал. Что интересно, негатив был в сторону Лайтспида. Причем до того на этом "Лайтспиде" летало минимум трое (не считая меня), и всем было "зашибись". Что характерно, негатив был от весьма опытного пилота. Крыло, по его словам, вроде летело, но весьма плохо управлялось. Ему было настолько тяжко с Лайтспидом, что он даже снялся с соревнований.
История 2
Другой опытный пилот имел серьезные проблемы со своим "Комбатом" на аэробуксировке (раскачка) и был уверен, что дело в крыле. Но на том же самом крыле полетел другой пилот, и "Комбат" у него шел как по рельсам. Второй пилот сообщил, что крыло близко к идеальному и не качается совсем.
История 3
Опытный пилот купил Комбат и летал на нем с большими трудностями, поскольку крыло было злобным и страшным, и пилот ему не доверял. В итоге продал крыло другому пилоту, менее опытному на тот момент. Менее опытный полетел без каких либо проблем и очень быстро ворвался в "мастера спорта".
История 4.
"У меня есть Лайтспид и GT (Комбат-GT). Летаю на обоих. GT нравится больше. GT лучше летит, лучше управляется, лучше садится, GT круче."
(мнение одного австралийского пилота, волей судеб оказавшегося в Алма-Ате, примерно году в 15-16)

Собственно - историй может быть до чОрта.
И, думается мне, дело тут не в Комбатах и Лайтспидах. Дело как правило в пилотах. "Комбат" более строг, это машина для соревнований. Строгая и бескомпромиссная. Комбат на маршруте в умелых руках, что называется "хрен догонишь", но и умений он от пилота потребует "на все деньги". Особенно если его настроили именно на мощные потоки и быстрые переходы. Лайтспид в этом плане более демократичен. И на основании всего этого надо отдавать себе отчет, для чего Вы его собираетесь купить. К примеру, пилоту выходного дня Комбат точно не нужен. На Комбате в динамике летать по выходным - это как на раллийной машине со злыми распредвалами, секвентальной коробкой и без стеклоподъемников в город поехать, или не дай бог с семьей на отдых.

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by syndicate13 » 19 Jun 2020 10:30

По Алексею, кажись, картинка сложилась, неудачная самостоятельная пересадка, раскачка, пачка страхов на всю жизнь. Так бывает, но эта информация не соответствует действительности, ну блин многие из нас летают на комбатах или технике аэроса - все же прекрасно. Если ты сам крыло не убивал...
Кстати, ничего плохого я не помню в объявлении о продаже. Да и новый владелец летает и не жалуется.

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by cherny » 19 Jun 2020 11:09

все вышесказанного подтверждает, что СТЭЛС единственное из спортивных крыльев от аэроса , не требующее доводок в настройках после покупки... :pardon: :)

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: WTS: AEROS Stealth 14 W4

Post by syndicate13 » 19 Jun 2020 12:13

cherny wrote:
19 Jun 2020 11:09
все вышесказанного подтверждает, что СТЭЛС единственное из спортивных крыльев от аэроса , не требующее доводок в настройках после покупки... :pardon: :)
В этом весь ты, Андрей. Тупо гнешь свою линию и пофиг на факты.
Исходя из вышесказанного, вся техника аероса нормальная, никакая не хочет убивать своего владельца, если владелец, только, сам не захочет этого. Дефективная техника есть, наверное, но это единичные случаи. Такая есть у любого производителя, наверное. Но желание вашего меньшинства делать погоду большинству выходит за рамки...

Post Reply