кувырки

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57
Re: кувырки

Post by cherny » 05 May 2019 18:21

:)
Andrew wrote:
05 May 2019 17:35
На обобщенный вопрос - обобщенный ответ... )))
Батенька, позвольте, я конкретные ЛП привёл , с отчётами участников и именно во избежание обобщений, хотя твоё обобщение , конечно , лучше и приятней чем обобщение Дробышева 😊

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: кувырки

Post by Andrew » 05 May 2019 18:31

cherny wrote:
05 May 2019 18:21
...позвольте, я конкретные ЛП привёл
Андрей, можно тебя попросить своими словами, очень коротко, описать ключевые точки экшена по всем трем примерам переведшим из режима "летел" к моменту "кувыркнулся".
Например по 3-му:
- летел, VG 100%, скорость балансир
- спидбар от себя до срыва, VG не менял
- спидбар на себя, VG не менял
- с началом пикирования спидбар от себя, VG не менял
- кувырок
Я не против подискутировать, просто хочу понять, что мы оба говорим об одном и том-же...
---
ЗЫ:
Лично для меня нет ни в одном из описанных/представленных случаев никакой загадки произошедшего, все предельно понятно...
Но чтобы обсуждать хочется быть "на одной волне" с собеседником...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: кувырки

Post by cherny » 05 May 2019 19:17

С oz репорта случай очень подробно описан участником, причину главную здесь уже определили, а Вани оказывается вообще профиль лат перегнул ради глайда... все понятно в этих случаях, почитай выше...

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: кувырки

Post by cherny » 05 May 2019 19:21

Пример с мачтовым аппаратом, понятен был изначально, пилот завесил дельт и потом резко зажался, турбулентный пинок - кувырок получился до набора скорости , без которой антипики тоже не работают...а то что он в вертикальном положении дельта пихнул ручку уже ничего не решало., скорее наоборот способствовало дальнейшему перевороту...

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: кувырки

Post by Andrew » 05 May 2019 20:56

cherny wrote:
05 May 2019 19:21
Пример с мачтовым аппаратом, понятен был изначально, пилот завесил дельт и потом резко зажался, турбулентный пинок - кувырок получился до набора скорости , без которой антипики тоже не работают...а то что он в вертикальном положении дельта пихнул ручку уже ничего не решало., скорее наоборот способствовало дальнейшему перевороту...
:hihi:
Ах, Андрей... )))
Ты не прав в отношении "а то что он в вертикальном положении дельта пихнул ручку уже ничего не решало", это и стало спусковым крючком последовавшего кувырка! Ты явно не понимаешь процессов, которые происходят...
Ну в отношении предыдущих случаев, раз тебе там все понятно и разобрать в предложенном формате их ты не хочешь, то я промолчу...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: кувырки

Post by makros » 05 May 2019 22:25

А где обобщение от Дробышева почитать?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: кувырки

Post by cherny » 06 May 2019 07:40

Andrew wrote:
05 May 2019 20:56
cherny wrote:
05 May 2019 19:21
Пример с мачтовым аппаратом, понятен был изначально, пилот завесил дельт и потом резко зажался, турбулентный пинок - кувырок получился до набора скорости , без которой антипики тоже не работают...а то что он в вертикальном положении дельта пихнул ручку уже ничего не решало., скорее наоборот способствовало дальнейшему перевороту...
:hihi:
Ах, Андрей... )))
Ты не прав в отношении "а то что он в вертикальном положении дельта пихнул ручку уже ничего не решало", это и стало спусковым крючком последовавшего кувырка! Ты явно не понимаешь процессов, которые происходят...
Ну в отношении предыдущих случаев, раз тебе там все понятно и разобрать в предложенном формате их ты не хочешь, то я промолчу...
Спусковым крючком стало отсутствие скорости в момент турбулентного толчка..я так понял , пихание ручки при имеющейся инерции этого толчка помогло кувырку... вообще то я и тему завёл , чтобы получше понять эти процессы а ты здесь пока , на мой взгляд
Пока наиболее неконструктивен... если знаешь лучше - поделись, - не хочешь -не отвечай... мы с lea и Sasha хорошо все обсудили, есть что добавить - добавь, а снобизм зачем демонстрировать?

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: кувырки

Post by Andrew » 06 May 2019 07:58

Какая турбулентность? Какой толчек? Чувак летит в бризе! Если бы он последней выдачей не перенёс ЦТ назад кувырка бы не было!
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: кувырки

Post by cherny » 06 May 2019 08:13

Andrew wrote:
06 May 2019 07:58
Какая турбулентность? Какой толчек? Чувак летит в бризе! Если бы он последней выдачей не перенёс ЦТ назад кувырка бы не было!
так я этот вариант и не исключал, но что перед этим поставило дельт вертикально носом вниз? только лишь зажатие ручки после завешивания аппарата?

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: кувырки

Post by Andrew » 06 May 2019 08:20

Это было влияние Меркурия, и ещё Луна в Скорпионе!
Андрей, ты явно не понимаешь физики процессов даже в третьем приведённом тобою случае! Я почему и попросил тебя написать хронологию событий, какое действие и событие за каким следовало, а уж потом будем говорить предметно о причинно-следственных связях.
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: кувырки

Post by cherny » 06 May 2019 08:23

makros wrote:
05 May 2019 22:25
А где обобщение от Дробышева почитать?
на фэйсбуке в обсуждении кувырка ванни Дробышев выложил ссылку с oz report другого обсуждаемого здесь кувырка с лайтспидом обобщив, что это уже 2 случай в этом году... :pardon:

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: кувырки

Post by cherny » 06 May 2019 08:37

Andrew wrote:
06 May 2019 08:20
Это было влияние Меркурия, и ещё Луна в Скорпионе!
Андрей, ты явно не понимаешь физики процессов даже в третьем приведённом тобою случае! Я почему и попросил тебя написать хронологию событий, какое действие и событие за каким следовало, а уж потом будем говорить предметно о причинно-следственных связях.
хронология событий - на экране, пилот завесил аппарат, пихнув ручку, затем резко зажал, аппарат сильно клюнул носом встал в вертикальное положение, пилот пихнул ручку, аппарат кувыркнулся через нос... прочитав разбор на источнике- я понял,что не было скорости и антипики поэтому не сработали, а из моего скудного опыта после пиха ручки с последующим зажатием мои аппараты вертикально носом вниз никогда не становились, поэтому резонно предположить турбулентность...
первые 2 случая здесь разобраны - почитай сам, если не согласен - напиши сам их хронологию и причины.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: кувырки

Post by Andrew » 06 May 2019 09:05

Если выдать до срыва и зажать потом, будет как на видео... Ты Ванни хронологию распиши...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: кувырки

Post by cherny » 06 May 2019 09:25

Andrew wrote:
06 May 2019 09:05
Если выдать до срыва и зажать потом, будет как на видео... Ты Ванни хронологию распиши...
информации мало, он сам написал на итальянском лишь то, что я скопировал и выложил здесь выше...плюс его фотки с перевернутым дельтом на склоне и он сам с поцарапанной рукой, видео нет...

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: кувырки

Post by Andrew » 06 May 2019 09:46

Ок, я доберусь до компа вечером и распишу хронологию по Ванни, а пока вопрос: - Посредством чего дельтаплан вошедший в режим кувырка может из него выйти?
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Locked