Взлет с трамплина
Posted: 16 Jul 2018 20:28
Не флуда ради, а образованности для:
Все наверняка видели, если не лично, так на записях, как с авианосца взлетают истребители. Используются катапульты (которые помогают развить взлетную скорость на коротких дистанциях палубы) или трамплины - https://www.youtube.com/watch?v=N0qoTLTWsAc. С катапультой все понятно, а вот что конкретно дает трамплин.
На примере взлета дельтаплана с метлой со слабым ветром можно пользоваться таким лайф-хаком: чтобы не тормозить перебирающими ногами, можно на мгновение задрать нос, ноги пилота оторвутся (от земли конечно же
), чтобы тормозили только ножки самой метлы, тогда скорость наберется быстрее и взлет осуществится. Однако я не думаю, что у истребителей есть какая то проблема с мощностью двигателей или шасси дает какое то заметное торможение при взлете.
Если дать пилоту с метлой возможность подпрыгнуть на какой то кочке и в условиях недостаточной скорости и мощности метлы оказаться скажем на высоте 1 м есть большой риск, что взлет прекратится. Истребители же вполне себе взлетают. Так почему?
То, что у меня в мыслях: Истребителю необходимо виртуально продлить палубу. Для этого он прыгает по этому трамплину и пока он по параболе (ну или по другой кривой линии) вернется на высоту старта он пролетит еще сколько то и скорость донаберется. Либо, что на видео выше, трамплин формирует только правильный угол атаки, который аэродинамически не может быть достигнут самолетом самостоятельно из за малой скорости.а дальше с таким углом атаки и с достаточной тягой двигателей взлет происходит успешно.
Все наверняка видели, если не лично, так на записях, как с авианосца взлетают истребители. Используются катапульты (которые помогают развить взлетную скорость на коротких дистанциях палубы) или трамплины - https://www.youtube.com/watch?v=N0qoTLTWsAc. С катапультой все понятно, а вот что конкретно дает трамплин.
На примере взлета дельтаплана с метлой со слабым ветром можно пользоваться таким лайф-хаком: чтобы не тормозить перебирающими ногами, можно на мгновение задрать нос, ноги пилота оторвутся (от земли конечно же

Если дать пилоту с метлой возможность подпрыгнуть на какой то кочке и в условиях недостаточной скорости и мощности метлы оказаться скажем на высоте 1 м есть большой риск, что взлет прекратится. Истребители же вполне себе взлетают. Так почему?
То, что у меня в мыслях: Истребителю необходимо виртуально продлить палубу. Для этого он прыгает по этому трамплину и пока он по параболе (ну или по другой кривой линии) вернется на высоту старта он пролетит еще сколько то и скорость донаберется. Либо, что на видео выше, трамплин формирует только правильный угол атаки, который аэродинамически не может быть достигнут самолетом самостоятельно из за малой скорости.а дальше с таким углом атаки и с достаточной тягой двигателей взлет происходит успешно.