Page 13 of 13

Re: Загадка

Posted: 13 Mar 2018 21:59
by Khromushin
Петрович! так что нашли все таки источник!!!
Кто герой?
--------------------------------
:) 13я :)

Re: Загадка

Posted: 14 Mar 2018 14:36
by Urry
Дык там ужо не за счёт сжимаемости воды, а за счёт воздуха плавучесть нулевая сохраняется, или около того. Чем глубже, тем надо плотнее сжимать воздух в отсеках, чтобы не раздавило корпус. А там глядишь, и плотность уже запредельная. И глубину на самом малом ходу уже не выдержать,рулей не хватит. Потому спирт бы помог, только тогда весь флот сопьётся раньше времени. Петрович, привет!!!! Сколько лет, сколько зим!!!

Re: Загадка

Posted: 15 Mar 2018 08:36
by DиVнЫй
Смотрю изначальную тему на 1 странице и хотел еще один вариант разгадки написать. Но увидел крайние сообщения и есть ощущения, что по по теме моя разгадка будет не совсем уместна в рамках сегодняшних обсуждений. Какая вода, какая сжимаемость, какая елки-зеленые, плавучесть? ))

Re: Загадка

Posted: 15 Mar 2018 20:06
by EvgeniyGrekov
Для меня была проблема в том, что я не знал, что сила трения качению не растет со скоростью. Я думал она растет, хотябы линейно. Но усредняя, наука говорит, что сила трения качению не зависит от скорости, но вроде как только на малых скоростях. Думаю, на больших скоростях, она всетки будет расти, но это уже тонкости и начинаем вдаваться в практику, а задача чисто теоретическая.
Так что если мощности двигателя хватает, чтобы сдвинуть его с места на неподижной ленте, то и с бегущей ленты он взлетит.

Re: Загадка

Posted: 17 Mar 2018 21:24
by An.Petrovich
Взлетит то он взлетит... но вот как он на ленту транспортёра потом сядет?

Пока Дивный переминается с ноги на ногу с разгадками, давайте я вам ещё загадку загадаю:

Вот летит Боенг с пассажирами из одного славного города в другой. Лететь долго, праваку захотелось в туалет. Вышел он в салон, дошёл до WC в хвосте, сделал там своё мокрое дело, и вернулся в кабину. Вопрос: изменился ли вес самолёта, или не?

Re: Загадка

Posted: 17 Mar 2018 21:53
by A.M.
An.Petrovich wrote:Взлетит то он взлетит... но вот как он на ленту транспортёра потом сядет?

Пока Дивный переминается с ноги на ногу с разгадками, давайте я вам ещё загадку загадаю:

Вот летит Боенг с пассажирами из одного славного города в другой. Лететь долго, праваку захотелось в туалет. Вышел он в салон, дошёл до WC в хвосте, сделал там своё мокрое дело, и вернулся в кабину. Вопрос: изменился ли вес самолёта, или не?
У тебя ошибка в условии: правак это в ВВС. Поэтому либо не боенг либо не правак.

Re: Загадка

Posted: 18 Mar 2018 05:47
by An.Petrovich
Зануда ))
пусть будет SIC

Re: Загадка

Posted: 18 Mar 2018 15:05
by chuffed88
Конечно изменился! Сколько топлива сожгли за эти полминуты!

Re: Загадка

Posted: 06 May 2018 07:32
by Khromushin

Re: Загадка

Posted: 06 May 2018 16:21
by Олег из Саратова
Да взлёт с прицепа - фигня, как старт с Атола. Пусть он попробует на прицеп приземлиться. ;)

Re: Загадка

Posted: 20 May 2019 16:29
by EvgeniyGrekov
birukobu wrote:
08 Feb 2018 16:20
2 EvgeniyGrekov

1. Какой Вы представляете величину силы трения качения самолета при движении его на идеально твердых колесах по идеально твердой ленте транспортера, если соприкосновение поверхности и идеального тела вращения происходит по образующей цилиндра (колеса)?
2. Какой Вы представляете величину силы тяги, развиваемой винтомоторной установкой самолета, описываемого в задаче?
3. Как изменяется сила трения качения с ростом скорости вращения идеального тела вращения по идеальной поверхности?

Прошу ответить на эти три вопроса, прежде чем заявлять:
EvgeniyGrekov wrote:Если скорости равны, значит система уравновешена силы трения колес и сила тяги тоже равны.
Простите, но это Ваше заявление - бред чуть более чем полностью! Ведь сила трения качения в реальности практически не изменяется с ростом числа оборотов. Величина этой силы в первую очередь зависит от твердости тела качения и поверхности. Какой бы не была скорость протягивания ленты, сопротивление качению не меняется. И если самолет можно сдвинуть УШАМИ...
Image
https://rtr.md/novosti/raznoe/britanec- ... let-ushami
То может тогда на ушах и взлетать? Ведь по Вашему получается, что если самолет поставить на обычную ВПП, то он взлетит в штатном режиме с тягой ВМУ меньше прочности ушей британского чудика.

Кроме того, условие задачи говорит, что самолет стоит на устройстве по типу конвейерной ленты, которое регулирует свою скорость таким образом, чтобы уравнять скорость протяжки ленты со скоростью вращения колес. Перевожу на наш: устройство по типу конвейерной ленты получает данные с колеса и дает задание на привод. Привод крутит с нужной скорость. А вот сможет ли привод крутить с нужной скоростью - это уже вопрос. Если мы говорим о идеальном приводе неограниченной мощности, то и ленту с колесами следует признать идеальными, равно как и ВМУ самолета наделить неограниченной мощностью, равной мощности привода устройства по типу конвейерной ленты :facepalm:

Кароч, среди пилотов выявлена пачка прелюбопытных персонажей. Надо звать авиасигму
Вчера был оператором пассивки и получил ответ на третий ваш вопрос: как меняется сила трения в зависимости от скорости.
Раньше я заблуждался и считал, что сила трения как минимум пропорциональна скорости, а то и квадрату скорости (как с воздухом)
Потом от birukobu узнал, что сила трения не зависит от скорости
Вчера увидел на практике, что сила трения почти не зависит от скорости и в моем конкретном случае! :) :) :) даже наоборот, барабан в режиме малых оборотов и в режиме остановки давал большую тягу, чем на высокой скорости размотки.