Загадка

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:
Re: Загадка

Post by Khromushin » 13 Mar 2018 21:59

Петрович! так что нашли все таки источник!!!
Кто герой?
--------------------------------
:) 13я :)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Загадка

Post by Urry » 14 Mar 2018 14:36

Дык там ужо не за счёт сжимаемости воды, а за счёт воздуха плавучесть нулевая сохраняется, или около того. Чем глубже, тем надо плотнее сжимать воздух в отсеках, чтобы не раздавило корпус. А там глядишь, и плотность уже запредельная. И глубину на самом малом ходу уже не выдержать,рулей не хватит. Потому спирт бы помог, только тогда весь флот сопьётся раньше времени. Петрович, привет!!!! Сколько лет, сколько зим!!!

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Загадка

Post by DиVнЫй » 15 Mar 2018 08:36

Смотрю изначальную тему на 1 странице и хотел еще один вариант разгадки написать. Но увидел крайние сообщения и есть ощущения, что по по теме моя разгадка будет не совсем уместна в рамках сегодняшних обсуждений. Какая вода, какая сжимаемость, какая елки-зеленые, плавучесть? ))

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: Загадка

Post by EvgeniyGrekov » 15 Mar 2018 20:06

Для меня была проблема в том, что я не знал, что сила трения качению не растет со скоростью. Я думал она растет, хотябы линейно. Но усредняя, наука говорит, что сила трения качению не зависит от скорости, но вроде как только на малых скоростях. Думаю, на больших скоростях, она всетки будет расти, но это уже тонкости и начинаем вдаваться в практику, а задача чисто теоретическая.
Так что если мощности двигателя хватает, чтобы сдвинуть его с места на неподижной ленте, то и с бегущей ленты он взлетит.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Загадка

Post by An.Petrovich » 17 Mar 2018 21:24

Взлетит то он взлетит... но вот как он на ленту транспортёра потом сядет?

Пока Дивный переминается с ноги на ногу с разгадками, давайте я вам ещё загадку загадаю:

Вот летит Боенг с пассажирами из одного славного города в другой. Лететь долго, праваку захотелось в туалет. Вышел он в салон, дошёл до WC в хвосте, сделал там своё мокрое дело, и вернулся в кабину. Вопрос: изменился ли вес самолёта, или не?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Загадка

Post by A.M. » 17 Mar 2018 21:53

An.Petrovich wrote:Взлетит то он взлетит... но вот как он на ленту транспортёра потом сядет?

Пока Дивный переминается с ноги на ногу с разгадками, давайте я вам ещё загадку загадаю:

Вот летит Боенг с пассажирами из одного славного города в другой. Лететь долго, праваку захотелось в туалет. Вышел он в салон, дошёл до WC в хвосте, сделал там своё мокрое дело, и вернулся в кабину. Вопрос: изменился ли вес самолёта, или не?
У тебя ошибка в условии: правак это в ВВС. Поэтому либо не боенг либо не правак.
...shit happens...

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Загадка

Post by An.Petrovich » 18 Mar 2018 05:47

Зануда ))
пусть будет SIC
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Загадка

Post by chuffed88 » 18 Mar 2018 15:05

Конечно изменился! Сколько топлива сожгли за эти полминуты!

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Загадка

Post by Khromushin » 06 May 2018 07:32

«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1908
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Загадка

Post by Олег из Саратова » 06 May 2018 16:21

Да взлёт с прицепа - фигня, как старт с Атола. Пусть он попробует на прицеп приземлиться. ;)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: Загадка

Post by EvgeniyGrekov » 20 May 2019 16:29

birukobu wrote:
08 Feb 2018 16:20
2 EvgeniyGrekov

1. Какой Вы представляете величину силы трения качения самолета при движении его на идеально твердых колесах по идеально твердой ленте транспортера, если соприкосновение поверхности и идеального тела вращения происходит по образующей цилиндра (колеса)?
2. Какой Вы представляете величину силы тяги, развиваемой винтомоторной установкой самолета, описываемого в задаче?
3. Как изменяется сила трения качения с ростом скорости вращения идеального тела вращения по идеальной поверхности?

Прошу ответить на эти три вопроса, прежде чем заявлять:
EvgeniyGrekov wrote:Если скорости равны, значит система уравновешена силы трения колес и сила тяги тоже равны.
Простите, но это Ваше заявление - бред чуть более чем полностью! Ведь сила трения качения в реальности практически не изменяется с ростом числа оборотов. Величина этой силы в первую очередь зависит от твердости тела качения и поверхности. Какой бы не была скорость протягивания ленты, сопротивление качению не меняется. И если самолет можно сдвинуть УШАМИ...
Image
https://rtr.md/novosti/raznoe/britanec- ... let-ushami
То может тогда на ушах и взлетать? Ведь по Вашему получается, что если самолет поставить на обычную ВПП, то он взлетит в штатном режиме с тягой ВМУ меньше прочности ушей британского чудика.

Кроме того, условие задачи говорит, что самолет стоит на устройстве по типу конвейерной ленты, которое регулирует свою скорость таким образом, чтобы уравнять скорость протяжки ленты со скоростью вращения колес. Перевожу на наш: устройство по типу конвейерной ленты получает данные с колеса и дает задание на привод. Привод крутит с нужной скорость. А вот сможет ли привод крутить с нужной скоростью - это уже вопрос. Если мы говорим о идеальном приводе неограниченной мощности, то и ленту с колесами следует признать идеальными, равно как и ВМУ самолета наделить неограниченной мощностью, равной мощности привода устройства по типу конвейерной ленты :facepalm:

Кароч, среди пилотов выявлена пачка прелюбопытных персонажей. Надо звать авиасигму
Вчера был оператором пассивки и получил ответ на третий ваш вопрос: как меняется сила трения в зависимости от скорости.
Раньше я заблуждался и считал, что сила трения как минимум пропорциональна скорости, а то и квадрату скорости (как с воздухом)
Потом от birukobu узнал, что сила трения не зависит от скорости
Вчера увидел на практике, что сила трения почти не зависит от скорости и в моем конкретном случае! :) :) :) даже наоборот, барабан в режиме малых оборотов и в режиме остановки давал большую тягу, чем на высокой скорости размотки.

Post Reply