Это я имел ввиду при затяжке дельтаплана тросом, что другие машины могут как-то помешать, ну это уже конкретика и виноваты в этом организаторы полета. Вам, думаю лучше подойдет такой случай, когда нет особых виновных, либо сама пилотесса в чем-то ошиблась? Пересечение автомобилем траектории посадки тоже возможно, но это выглядит очень глупым поступком со стороны водителя автомобиля, если там штатная посадочная полоса.irinkash wrote:EvgeniyGrekov wrote:В полете при затяжке на лебедке могут возникнуть проблемы - крены, запредельная тяга, пересечение траектории затяжки другим летательным аппаратом или автомобилем. Раскрытие тормозного или спасательного парашюта.
то есть автомобиль, который оказался на пути посадки? И тогда летчик вынужден поменять в последний момент траекторию? То есть некто в автомобиле может невольно стать причиной травмы дельтапланериста? Это хороший ход!
ВОПРОС ОТ СЦЕНАРИСТА
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: ВОПРОС ОТ СЦЕНАРИСТА
faiwer wrote:А можно ещё ввести какого-нибудь неадекватного местного жителя с карабином. Который увидев большую птицу шуганётся и пальнёт пару раз. Отсюда и травма

у нас просто уже есть один неадекват! Двух - не потянет канал

Re: ВОПРОС ОТ СЦЕНАРИСТА
да, вариант, что пилотессе сама ошиблась, лучше. Она мучается виной и ей очень важно преодолеть себя.EvgeniyGrekov wrote:Это я имел ввиду при затяжке дельтаплана тросом, что другие машины могут как-то помешать, ну это уже конкретика и виноваты в этом организаторы полета. Вам, думаю лучше подойдет такой случай, когда нет особых виновных, либо сама пилотесса в чем-то ошиблась? Пересечение автомобилем траектории посадки тоже возможно, но это выглядит очень глупым поступком со стороны водителя автомобиля, если там штатная посадочная полоса.irinkash wrote:EvgeniyGrekov wrote:В полете при затяжке на лебедке могут возникнуть проблемы - крены, запредельная тяга, пересечение траектории затяжки другим летательным аппаратом или автомобилем. Раскрытие тормозного или спасательного парашюта.
то есть автомобиль, который оказался на пути посадки? И тогда летчик вынужден поменять в последний момент траекторию? То есть некто в автомобиле может невольно стать причиной травмы дельтапланериста? Это хороший ход!
Re: ВОПРОС ОТ СЦЕНАРИСТА
да, вариант, что пилотесса сама ошиблась, лучше. Она мучается виной и ей очень важно преодолеть себя. Бывает же такое, что у пилота развивается страх полета? В результате несчастного случая?EvgeniyGrekov wrote:Это я имел ввиду при затяжке дельтаплана тросом, что другие машины могут как-то помешать, ну это уже конкретика и виноваты в этом организаторы полета. Вам, думаю лучше подойдет такой случай, когда нет особых виновных, либо сама пилотесса в чем-то ошиблась? Пересечение автомобилем траектории посадки тоже возможно, но это выглядит очень глупым поступком со стороны водителя автомобиля, если там штатная посадочная полоса.irinkash wrote:EvgeniyGrekov wrote:В полете при затяжке на лебедке могут возникнуть проблемы - крены, запредельная тяга, пересечение траектории затяжки другим летательным аппаратом или автомобилем. Раскрытие тормозного или спасательного парашюта.
то есть автомобиль, который оказался на пути посадки? И тогда летчик вынужден поменять в последний момент траекторию? То есть некто в автомобиле может невольно стать причиной травмы дельтапланериста? Это хороший ход!
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: ВОПРОС ОТ СЦЕНАРИСТА
если вам нужно снять на видео это летное происшествие, может дорого обойтись, нужно уже конкретно разговаривать с пилотами, думаю проще всего сделать ошибку пилота, большой крен и падение на посадке, возможно в снег. а если только звук, то там уже можно придумать абсолютно любой сценарий.
Re: ВОПРОС ОТ СЦЕНАРИСТА
то есть стойки взяли на себя удар. Этим может объясняться, что героине повезло и она отделалалсь незначительными ушибами.faiwer wrote:Треугольник снизу, внутри которого находится пилот называется... внезапно, трапецией (потому, что он немного трапеция). Боковые трубы называются откосами, лучами, стойками. Могут быть круглыми, а могут быть профилированными-каплевидными. Вторые дороже* а стойка, это что?Стойки обычно при плохой посадке - ломаются. Это расходники. Этим (ломкой) часто спасают пилота (забирая часть энергии удара на себя).
Re: ВОПРОС ОТ СЦЕНАРИСТА
о том и речь. Поэтому рассматриваются самые "зрелищные" варианты, которые можно "озвучить". Вопрос - как? Про озвучку мне накидали идейEvgeniyGrekov wrote:если вам нужно снять на видео это летное происшествие, может дорого обойтись, нужно уже конкретно разговаривать с пилотами, думаю проще всего сделать ошибку пилота, большой крен и падение на посадке, возможно в снег. а если только звук, то там уже можно придумать абсолютно любой сценарий.

-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: ВОПРОС ОТ СЦЕНАРИСТА
да, вариант, что пилотесса сама ошиблась, лучше. Она мучается виной и ей очень важно преодолеть себя. Бывает же такое, что у пилота развивается страх полета? В результате несчастного случая?
Да, после летных происшествий, даже у тех, кто видел это, потом нервишки шалят и требуется несколько полетов, чтобы "залечиться". Но обычно возникает стечение нескольких обстоятельств: ошибка пилота, порыв ветра, не лучшее место для посадки.
Да, после летных происшествий, даже у тех, кто видел это, потом нервишки шалят и требуется несколько полетов, чтобы "залечиться". Но обычно возникает стечение нескольких обстоятельств: ошибка пилота, порыв ветра, не лучшее место для посадки.
Re: ВОПРОС ОТ СЦЕНАРИСТА
Катя - бинго!faiwer wrote:на посадке: "Что же ты делаешь? СКОРОСТЬ!! СКОРОСТЬ! ДЕРЖИ СКОРОСТЬ, БАЛДА!!! (падение). Хоть бы только стойка! Хоть бы стойка! Катя\Петя\Вася ты как? Пошевели крылом!".Но если только одним предложением на сленге, пожалуйста! Что могло бы начинаться словами "что же ты делаешь, ..."
либо: "Что же ты делаешь? КРЕН! КРЕН ИСПРАВЬ! ИСПРАВЬ КРЕН! КРЕЕЕН!"

Пошевели крылом - это юмор такой, имеется ввиду рука/нога?

Re: ВОПРОС ОТ СЦЕНАРИСТА
Еще "голландский шаг" можно обыграть.
Выглядит страшно (и достаточно эффектно), выйти относительно просто (при исправном крыле)
Возникает у некоторых аппаратов при избытке скорости.
Выглядит так - пилот зажимает ручку, разгоняет крыло, дельтаплан начинает раскачиваться по крену и крены нарастают.
Даже ролик на ю-тубе можно найти по фразе "голландский шаг"
Выглядит страшно (и достаточно эффектно), выйти относительно просто (при исправном крыле)
Возникает у некоторых аппаратов при избытке скорости.
Выглядит так - пилот зажимает ручку, разгоняет крыло, дельтаплан начинает раскачиваться по крену и крены нарастают.
Даже ролик на ю-тубе можно найти по фразе "голландский шаг"
Last edited by pyankov_v on 03 Nov 2017 15:00, edited 1 time in total.
Re: ВОПРОС ОТ СЦЕНАРИСТА
Узнать в сознании человек или нет. Не всегда у пилота есть рация. Не всегда она работает на передачу. Не всегда инструктор близко к посадке (несмотря на то, что он видит крыло). Т.е. инструктор или сотоварищи могут увидеть падение, но не знать - нужно ли мчаться и оказывать первую помощь, или это просто очередная неудачная посадка, коих было много. Если пилот не может ответить по рации, то в случае если всё ок, он может пошевелить крылом - дав понять, что помощь не требуется. Как-то так.Пошевели крылом - это юмор такой, имеется ввиду рука/нога?
Re: ВОПРОС ОТ СЦЕНАРИСТА
то есть буквально - он шевелит крылом дельтаплана и это видно издалека! Сначала по рации пилота просят ответить - ты как?! Не получив ответа, предполагают, что рация не работает на передачу и просят пошевелить крылом. Но и крыло не шевелится... И тогда все бегут..faiwer wrote:Узнать в сознании человек или нет. Не всегда у пилота есть рация. Не всегда она работает на передачу. Не всегда инструктор близко к посадке (несмотря на то, что он видит крыло). Т.е. инструктор или сотоварищи могут увидеть падение, но не знать - нужно ли мчаться и оказывать первую помощь, или это просто очередная неудачная посадка, коих было много. Если пилот не может ответить по рации, то в случае если всё ок, он может пошевелить крылом - дав понять, что помощь не требуется. Как-то так.Пошевели крылом - это юмор такой, имеется ввиду рука/нога?
Re: ВОПРОС ОТ СЦЕНАРИСТА
Спасибо. Для такого эпизода нужен будет пилот-каскадер!pyankov_v wrote:Еще "голландский шаг" можно обыграть.
Выглядит страшно (и достаточно эффектно), выйти относительно просто (при исправном крыле)
Возникает у некоторых аппаратов при избытке скорости.
Выглядит так - пилот зажимает ручку, разгоняет крыло, дельтаплан начинает раскачиваться по крену и крены нарастают.
Даже ролик на ю-тубе можно найти по фразе "голландский шаг"

А избыток скорости от чего зависит? Это погодные условия или опять же ошибка пилота?
Re: ВОПРОС ОТ СЦЕНАРИСТА
Не совсем. Это, либо особенность аппарата, либо не совсем правильная сборка (что, кстати, случается при больших перерывах в летной деятельности).
Неправильно собранный аппарат может начать раскачиваться почти сразу. И стОит больших усилий в этом случае долететь до посадки.
От погоды явление не зависит. Только от особенностей крыла и режима полета. Но вам для выполнения трюка в этом случае будет нужен опытнейший пилот, при этом достаточно отважный.
Неправильно собранный аппарат может начать раскачиваться почти сразу. И стОит больших усилий в этом случае долететь до посадки.
От погоды явление не зависит. Только от особенностей крыла и режима полета. Но вам для выполнения трюка в этом случае будет нужен опытнейший пилот, при этом достаточно отважный.
Re: ВОПРОС ОТ СЦЕНАРИСТА
И это повлияет на бюджет )pyankov_v wrote: Но вам для выполнения трюка в этом случае будет нужен опытнейший пилот, при этом достаточно отважный.
Вижу, есть тренажеры для дельтапланеризма. Выглядят как спортивный снаярд. Такой можно поставить даже в квартире? А в чем смысл тренировки на нем, что отрабатывается? И нужен ли помощник?