Page 54 of 89

Re: подъем ветром

Posted: 25 Sep 2018 19:10
by Олег из Саратова
авиасигма wrote: Коли уж скоро Вы затронули мое крыло,то замечу,что моей целью как раз и являлось создание аппарата способного летать как на больших,так и на малых скоростях. Считаю что поставленной цели добился и это видно на снимке,который я приводил выше, с изменением геометрии куполов при левом развороте. Что же касается учебников по устойчивости летательных аппаратов,то их очень много,достаточно воспользоваться поисковиком интернета.
Во-первых. Я ваше крыло не трогал. Если вы смогли добиться поставленной цели - очень хорошо. Но по фото это оценить трудно. Если хотите знать моё мнение представьте пожалста поляру.
Во вторых. В сети действительно много всяких публикаций на тему аэродинамики. Но таких, которые бы были рекомендованы МО для изучения в качестве учебника единицы. К счастью у меня такой учебник есть и мне есть с чем сравнивать. И ни один, так называемый, учебник по дельтапланеризму ни словом не упомянул про те основы устойчивости ЛА которые считаются таковыми в официальных учебниках.
Что же касается "Азарьева". Любой труд заслуживает уважения, но у меня такое впечатление, что автор где-то не доработал.

Re: подъем ветром

Posted: 25 Sep 2018 19:13
by Олег из Саратова
air_stivale wrote: Про устойчивость дельтаплана, что в учебниках нет ничего - а я откуда знаю.
А ты уверен, что ты знаешь?
Тогда скажи , почему на некоторых аппаратах при уменьшении угла атаки ощущается пикирующий момент?
А при увеличении УА пилот ощущает кабрирующий?

Re: подъем ветром

Posted: 25 Sep 2018 19:15
by air_stivale
Сх не есть сила сопротивления, это коэффициент для силы сопротивления, учитывающий профиль крыла и зависящий от угла атаки. А сила сопротивления да - пропорциональна квадрату скорости, что спрятано у тебя в динамическом напоре.

Re: подъем ветром

Posted: 25 Sep 2018 19:19
by air_stivale
Что я знаю я уверен, а что ты, Олег, знаешь - мне не ведомо...
...они статически неустойчивые...
...или ЦД у них гуляет сам по себе, и такое возможно...
(сам по себе - это по закону неведомому тому, кто его построил)

Re: подъем ветром

Posted: 25 Sep 2018 19:40
by Олег из Саратова
air_stivale wrote: ...они статически неустойчивые...
...или ЦД у них гуляет сам по себе, и такое возможно...
Что ЦД гуляет это и ежу понятно. ПОЧЕМУ он гуляет? Сама механика процесса, физическая сущность явления? Как ТЫ (или вы) считаешь?

Re: подъем ветром

Posted: 25 Sep 2018 19:40
by birukobu
air_stivale wrote:Сх не есть сила сопротивления, это коэффициент для силы сопротивления, учитывающий профиль крыла и зависящий от угла атаки. А сила сопротивления да - пропорциональна квадрату скорости, что спрятано у тебя в динамическом напоре.
А что, дельтаплан быстро летит с большим УА? Мне казалось что тут ясная зависимость зависимость УА-Скорость-Сх... ты ж не сможешь лететь с большим УА быстро... :nono:

Re: подъем ветром

Posted: 25 Sep 2018 19:46
by air_stivale
Олег, ты (или Вы - вежливо именно так, не знал? - теперь знай) же знаешь что уже 100500 раз это обсуждали. На колу мочало...

Re: подъем ветром

Posted: 25 Sep 2018 19:50
by Олег из Саратова
air_stivale wrote:Олег, ты (или Вы - вежливо именно так, не знал? - теперь знай) же знаешь что уже 100500 раз это обсуждали. На колу мочало...
То есть по сути ты сказать ничего не можешь. :pardon:
ЗЫ Попробуй найти ответ в этой книге : http://bitbazar.ru/lot/140736 :)

Re: подъем ветром

Posted: 25 Sep 2018 19:53
by air_stivale
Алексей, не понял я сути вопроса...
Я что-то такое утверждал?

Re: подъем ветром

Posted: 25 Sep 2018 19:54
by air_stivale
Олег, меня этот вопрос сейчас не интересует. Ищи ответы Сам на свои вопросы.

Re: подъем ветром

Posted: 25 Sep 2018 19:56
by birukobu
air_stivale wrote:Алексей, не понял я сути вопроса...
Я что-то такое утверждал?
Проехали... если есть желание, то я дам пояснения в личке.
ТУт тема серьезная. ТУт мы ПОДЪЕМ ВЕТРОМ разбираем. Это надо разобрать по косточкам. Это архиважно. :geek:

Re: подъем ветром

Posted: 25 Sep 2018 19:59
by air_stivale
Проехали...

Re: подъем ветром

Posted: 25 Sep 2018 20:04
by Олег из Саратова
air_stivale wrote:Олег, меня этот вопрос сейчас не интересует. Ищи ответы Сам на свои вопросы.
Я уже почти поверил, что ты знаешь. :sad:

Re: подъем ветром

Posted: 25 Sep 2018 20:15
by EvgeniyGrekov
Теперь постарайтесь ответить на мой вопрос.Если считать энергию дельтаплана относительно воздуха,то чему она будет равна в случае,когда дельтаплан будет неподвижен относительно наблюдателя,стоящего на земле?
Относительно воздуха, она будет равна 0.5m×Vдельт.воздушн.^2.
Vвоздушная дельтаплана в этом примере равна скорости ветра относительно земли.

Re: подъем ветром

Posted: 25 Sep 2018 20:21
by air_stivale
Мне известны два механизма обеспечения продольной устойчивости: геометрическая крутка на стреловидном крыле и S-образие профиля условно говоря. Как сделать дельтаплан устойчивым я знаю. Как сделать не устойчивым - тоже смогу придумать. Например, сделай обратную стреловидность, либо сделай обратную крутку с удалением сечения от корня...(извращение это конечно)