А собственно почему ? Мне как-то слабо верится, что порыв может догнать дельтаплан.potapovich62 wrote:...-все лучше чем начальная тема.
подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: подъем ветром
"С успехом? Стало жутко любопытно посмотреть на воплощение идеи, так, поржать))) " Если уж Вам стало так жутко любопытно посмотреть на воплощение идеи , то сообщите Ваш адрес , на который пришлю фото.
Re: подъем ветром
Совершенно верно. Только не потенциальная , а упругая энергия пружины-консоли высвобождается почти сразу же. Однако перед этим пилот успевает перевести дельтаплан в нормальное состояние и совершающийся мах переходит в подъем. Флаттера гибких консолей при испытаниях не наблюдалось.
Re: подъем ветром
Нет-нет... шлите сюда! Очень ноябрьская тема! Нам ВСЕМ интересно!авиасигма wrote:Если уж Вам стало так жутко любопытно посмотреть на воплощение идеи , то сообщите Ваш адрес , на который пришлю фото.
Все хотят научиться летать на силе ветра, в конечном счете, возможно именно это и имел в виду провидец Деннис Пейген. Но негодяи переводчики исказили смысл его открытий и в итоге мы имеем вот что:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Что то я не заметил, чтобы всем было интересно. Скорее наоборот. Почти всем, как и Вам, гораздо интереснее поржать и тем самым прибывать в полной уверенности собственной превосходности. Чтобы процесс "подъема ветром" был более понятным, приведу пример: прыжок в высоту мах. возможен на два с небольшим метра, а прыжок с упругим шестом уже более шести. В последнем случае кинетическая энергия прыгуна переходит в упругую энергию шеста , которая в свою очередь преобразуется в потенциальную спортсмена. Так что с точки зрения законов физики , так же как и в рассматриваемом случае, нарушений нет. Разница лишь в том, что точкой опоры для прыгуна является поверхность земли , а для дельтаплана точкой опоры является сила тяжести спортсмена. Имеющиеся в моем распоряжении фотоматериалы ничего нового не дадут. Доказательства основаны только на моем личном опыте. Так что, как в известном фильме-- хотите верьте, хотите нет.
Re: подъем ветром
А почему не можете прислать фото сюда? Ну если это проблема, то шлите в личку. В конце-концов может я действительно чего-то не знаю?
Re: подъем ветром
хм, занятно... а зачем тогда спортсмену крыло, если точкой опоры является его собственная сила тяжести?авиасигма wrote: а для дельтаплана точкой опоры является сила тяжести спортсмена
Может все-таки опорой является центр давления, как точка приложения подъемной силы, уравновешивающей вес спортсмена и собственно крыла? В таком случае все наоборот, есть нагрузка - спортсмен с крылом и есть опора - точка приложения подъемной аэродинамической силы, воспринимающая нагрузку в виде спортсмена и веса крыла. Вы, утверждаете, что изменяя направление реакции опоры можно получить приращение подъемной силы исключительно за счет использования свойств материала опоры. Я Вас верно понимаю?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Сергей Бухтояров
- Posts:168
- Joined:26 Sep 2017 10:25
- Location:Беларусь
- Contact:
Re: подъем ветром
Просто тов. "авиасигма" избирательно, как ему более выгодно, использует терминологию и несколько формул.
Беда номер раз --- бесполезность что то доказывать подобным людям. Даже очень доходчивые, правильные , однозначно трактуемые ответы такие люди не воспринимают.
Беда номер два --- "вечный двигатель", все прекрасно понимают, что сделать его нельзя, но формулами пытаются всем голову задурить.
А, вам (авиасигма) прежде чем искать плюсы в своих мыслях по поводу чего либо, надо начинать с недостатков.
Я не буду вам доказывать неправильность ваших мыслей, т.к. вы их не будете воспринимать.
Просто все "приросты энергий/сил", а они реально очень малы. Компенсируются трением, люфтами , шарнирами, пружинами в механизме взмаха опускания крыла. Потерей подъёмной силы из за помявшейся в это время обшивки , потери от увеличившегося лобового сопротивления, потери от нарушения обтекания ламинарного слоя, ...........
Да просто за счастье будет хотя бы приблизиться к 0 по выигрыш/затраты.
Ещё один момент--- в природе все не возникает из ничего и не куда не пропадает (по крайней мере на нашей планете). Как и восходящие потоки воздуха чередуются с нисходящими, так и усиление ветра чередуется с уменьшением. )))
Беда номер раз --- бесполезность что то доказывать подобным людям. Даже очень доходчивые, правильные , однозначно трактуемые ответы такие люди не воспринимают.
Беда номер два --- "вечный двигатель", все прекрасно понимают, что сделать его нельзя, но формулами пытаются всем голову задурить.
А, вам (авиасигма) прежде чем искать плюсы в своих мыслях по поводу чего либо, надо начинать с недостатков.
Я не буду вам доказывать неправильность ваших мыслей, т.к. вы их не будете воспринимать.
Просто все "приросты энергий/сил", а они реально очень малы. Компенсируются трением, люфтами , шарнирами, пружинами в механизме взмаха опускания крыла. Потерей подъёмной силы из за помявшейся в это время обшивки , потери от увеличившегося лобового сопротивления, потери от нарушения обтекания ламинарного слоя, ...........
Да просто за счастье будет хотя бы приблизиться к 0 по выигрыш/затраты.
Ещё один момент--- в природе все не возникает из ничего и не куда не пропадает (по крайней мере на нашей планете). Как и восходящие потоки воздуха чередуются с нисходящими, так и усиление ветра чередуется с уменьшением. )))
Re: подъем ветром
Повторяю еще раз. Ни о каком" вечном двигателе" речь не идет. Для подъема используется энергия ветра, так же как она используется и для получения электроэнергии с помощью ветряка.
Re: подъем ветром
Электроэнергия получается хоть с помощью ветряка, хоть с помощью паровой турбины на совсем иных принципах.авиасигма wrote:Повторяю еще раз. Ни о каком" вечном двигателе" речь не идет. Для подъема используется энергия ветра, так же как она используется и для получения электроэнергии с помощью ветряка.
Довольно сотрясать воздух, летните лучше, покажите, как с помощью вот этого:
каг Вы будете держаться в воздухе?
Пролетите так четверть мили без снижения, в штиль, стартовав с 10-ти метровой горки , явите обществу не пустую болтовню, а реальные поступки реального пилота. А то как-то неубедительно получается... ветряки... баржи... гибкие консоли...
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Речь как раз и идет о том, что Вы действительно без ветра никуда не полетите. Процесс проще объяснить обратившись к полетам на кайтвингах. На опубликованных видио хорошо видны подлеты на три ,а то и пять метров. Вероятнее всего предположить, что эти подлеты осуществляются за счет использования кинетической энергии ветра. Или может быть сам спортсмен , силой своих мышц подлетает на такую высоту ?
- Сергей Бухтояров
- Posts:168
- Joined:26 Sep 2017 10:25
- Location:Беларусь
- Contact:
Re: подъем ветром
Не путайте божий дар с яичницей.авиасигма wrote:Повторяю еще раз. Ни о каком" вечном двигателе" речь не идет. Для подъема используется энергия ветра, так же как она используется и для получения электроэнергии с помощью ветряка.
- Сергей Бухтояров
- Posts:168
- Joined:26 Sep 2017 10:25
- Location:Беларусь
- Contact:
Re: подъем ветром
Не надо ничего предполагать. У вас фантазии и так через край.авиасигма wrote:Вероятнее всего предположить, что эти подлёты........
- Сергей Бухтояров
- Posts:168
- Joined:26 Sep 2017 10:25
- Location:Беларусь
- Contact:
Re: подъем ветром
Вы не Мюнхаузен? )))) Для начала изучите принцип полёта и аэродинамику. Пока у вас в голове такая каша, что я просто диву даюсь.авиасигма wrote:Совершенно верно. Только не потенциальная , а упругая энергия пружины-консоли высвобождается почти сразу же. Однако перед этим пилот успевает перевести дельтаплан в нормальное состояние и совершающийся мах переходит в подъем.
Обычно такие темы встречаются на модельных форумах, где народ далёк от реальных полётов. В основном там встречается упоминание "консервативности учёных" и " лжи в современной науки"
Re: подъем ветром
изменяя направление реакции опоры можно получить приращение подъемной силы исключительно за счет использования свойств материала опоры. Я Вас верно понимаю? [/quote]
Примерно верно. Проще так объяснить. Поднимаем груз пружинным безменом. Вначале растягивается пружина,приобретая определенный запас упругой энергии. И только после этого приподнимается сам груз. Если теперь зафиксировать груз, то пружина .будучи так же зафиксирована, может поднять еще часть от того же груза на определенную высоту. Тоже происходит и с системой ( дельтаплан+пилот ).
Примерно верно. Проще так объяснить. Поднимаем груз пружинным безменом. Вначале растягивается пружина,приобретая определенный запас упругой энергии. И только после этого приподнимается сам груз. Если теперь зафиксировать груз, то пружина .будучи так же зафиксирована, может поднять еще часть от того же груза на определенную высоту. Тоже происходит и с системой ( дельтаплан+пилот ).