Page 80 of 89

Re: подъем ветром

Posted: 22 Feb 2019 17:25
by новатор
Hotbird wrote:
новатор wrote:Не хотят участвовать потому что не могут понять. Отчасти это консерватизм мышления или переизбыток знаний,а как правило переоценка собственного я. Я не в коем случае не умаляю значимость интеллекта любого из участников темы, напротив, я даже восхищаюсь терпением многих, таких как Вы, например, пилотов.
[quote="Hotbird"Не хотят, потому что все всё уже давно поняли, а для меня это как игра в шахматы, только у Вас срубленные фигуры снова появлются на доске, а король от шаха уходит конем, сложновато Вас загнать при таком раскладе в угол.
Никогда не любил шахматы,хотя и играю не ниже среднего. Считаю что доказывать друг другу кто глупее занятие не умных людей. Вот и вы попали под только что установленную мною категорию:"переоценка собственного я".Ведь я устал уже повторять, что унижением собеседника вы никогда не возвыситесь сами, а в глазах других это унижает прежде всего вас. И эти солдафонские анекдоты не достойны вашего интеллекта. А если уж и сравнивать наш диалог с шахматной игрой, то фигуры не появляются на доске сами собой, это я для вас пытаюсь переиграть позицию, которую вы не как не можете понять. Вот к примеру одна из таких позиций.Никто,как и вы, мне так и не ответил толком: почему это самолету,да и дельтаплану тоже, легче взлетать против ветра.Ведь в ваших понятиях в воздухе ветра нет.

Re: подъем ветром

Posted: 22 Feb 2019 17:56
by новатор
EvgeniyGrekov wrote:А внутри шара относительно земли есть ветер?
Внутри шара,также как и внутри МКС,ни относительно земли,луны, солнца,ветра нет.

Re: подъем ветром

Posted: 22 Feb 2019 18:22
by Hotbird
новатор wrote:.Никто,как и вы, мне так и не ответил толком: почему это самолету,да и дельтаплану тоже, легче взлетать против ветра.Ведь в ваших понятиях в воздухе ветра нет.
Да сто раз Вам уже ответили, самолет сначала стоит на земле, и ветер для него существует,как только колеса оторвались от земли все, ветер для него перестает существовать, как и земля прекращает влиять на самолет.
Переоцениваете свои силы только Вы.
Всех учили в школе, что 2х2=4, но вы ,применив все свои познания в софистике "доказали" ,что 2х2=5, увы доказали только себе.Возможно, кто-то поведется на Ваши выкладки, но все равно никто не поверит ,что ответ 5.
Как Вы считаете ,намного ли надо себя переоценивать, чтобы утверждать, что 2х2 точно равно 4?
P.S Свои демагогические приемчики оставьте при себе, мы тут ими уже наелись.

Re: подъем ветром

Posted: 22 Feb 2019 19:04
by новатор
Hotbird wrote:Да сто раз Вам уже ответили, самолет сначала стоит на земле, и ветер для него существует,как только колеса оторвались от земли все, ветер для него перестает существовать, как и земля прекращает влиять на самолет.
Вот в этом ваша ошибка.Земля никогда не перестает влиять на самолет и уж тем более на дельтаплан.Земля-это двигатель дельтаплана. Это земля силами тяготения образует его путевую скорость и кинетическую энергию.
Виталич wrote:Кинетическая энергия передаётся от объекта к объекту только опосредовано , через возникающие силы , ею вызываемые .
И совсем не сложно понять, что при взаимодействии двух встречных энергий-ветра и дельтаплана происходит их взаимообмен. Я приводил не только математическое доказательство этого, но и модельные испытания. Однако их либо не поняли, либо не захотели понять.

Re: подъем ветром

Posted: 22 Feb 2019 19:50
by Hotbird
новатор wrote:
Hotbird wrote:Да сто раз Вам уже ответили, самолет сначала стоит на земле, и ветер для него существует,как только колеса оторвались от земли все, ветер для него перестает существовать, как и земля прекращает влиять на самолет.
Вот в этом ваша ошибка.Земля никогда не перестает влиять на самолет и уж тем более на дельтаплан.Земля-это двигатель дельтаплана. Это земля силами тяготения образует его путевую скорость и кинетическую энергию.
Виталич wrote:Кинетическая энергия передаётся от объекта к объекту только опосредовано , через возникающие силы , ею вызываемые .
И совсем не сложно понять, что при взаимодействии двух встречных энергий-ветра и дельтаплана происходит их взаимообмен. Я приводил не только математическое доказательство этого, но и модельные испытания. Однако их либо не поняли, либо не захотели понять.
Ок, влияние ПОВЕРХНОСТИ пропадает, если Вам так понятнее.У меня земля с маленькой буквы написана, если не заметили.
Посмотрите видео с посадками самолетов в дикий боковик, и увидите как самолет из одной системы отсчета переходит в другую, проанализируйте происходящее, может еще идеи появятся.
Вам чуть ли не на первой странице обьяснили, что Вы путаетесь в системах отсчета, но продолжаете упорствовать, хотя приведено уже миллион объяснений и доказательств. Пример с воздушным шаром уже миллион первый.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Кинетическая_энергия

Re: подъем ветром

Posted: 22 Feb 2019 21:02
by новатор
Hotbird wrote:Посмотрите видео с посадками самолетов в дикий боковик, и увидите как самолет из одной системы отсчета переходит в другую, проанализируйте происходящее, может еще идеи появятся.
Опять же я вам про фому ,а вы мне про ерёму. Вы сами ходите королем по лошадиному, а в этом меня обвиняете.Это ваши слова как только колеса оторвались от земли все, ветер для него перестает существовать. Оторвавшись от земли,дельтаплан,прежде чем будет "снесён" встречным ветром, имея кин. энергию от путевой скорости,будет оказывать противодействие силам сноса, являясь той точкой зацепа (опоры) о которой я все это время твержу вам. Благодаря этой кратковременной точке зацепа дельтаплан будет поднят как на леере на некоторую высоту. А дальше, верно вы говорите,ветер для него перестает существовать. Этим и объясняется легкий старт при ветре. Поэтому и разбегаемся мы при старте в ветер с нулевым углом атаки, чтобы набрать как можно большую путевую скорость (считай кин. энергию). И земля здесь, как точка опоры не играет никакой роли.

Re: подъем ветром

Posted: 22 Feb 2019 23:27
by EvgeniyGrekov
новатор wrote:Никто,как и вы, мне так и не ответил толком: почему это самолету,да и дельтаплану тоже, легче взлетать против ветра.Ведь в ваших понятиях в воздухе ветра нет.
Самолёту легче взлетать против ветра, потому что когда он стоит на земле, у него уже есть какая-то то воздушная скорость, равная скорости ветра - например 5м/с. Для того, чтобы полететь, ему нужно набрать минимальную воздушную скорость - например 10м/с. Против ветра, чтобы ему полететь, потребуется дополнительно набрать 5м/с. А при старте по ветру потребуется изменить свою скорость на 15м/с. Для самолёта, который на шасси, для набора 15 м/с требуется гораздо больше времени и дистанции взлетной полосы, нежели при взлете против ветра, когда необходимо увеличить свою скорость на 5м/с.
Для дельтаплана ещё есть такой фактор, как возможности скорости бега человека. Против ветра придется разогнаться до скорости 5м/с относительно земли, а по ветру до 15 м/с, плюс ещё время разгона и длина пробежки гораздо больше.
Как только дельтаплан оторвался от земли, ветер действительно изчезает - дельтаплан уже в воздухе. Землю мы уже оцениваем только глазами - видим ее быстрое при полете по ветру или медленное против ветра движение, но она уже не оказывает никакого влияния на полет, кроме гравитации, про которую мы кстати не забываем, просто мы знаем о том, что она всегда одинакова - лети хоть по ветру, хоть против, хоть в штиль.

Re: подъем ветром

Posted: 23 Feb 2019 05:43
by Urry
новатор wrote:Оторвавшись от земли,дельтаплан,прежде чем будет "снесён" встречным ветром, имея кин. энергию от путевой скорости,будет оказывать противодействие силам сноса, являясь той точкой зацепа (опоры) о которой я все это время твержу вам. Благодаря этой кратковременной точке зацепа дельтаплан будет поднят как на леере на некоторую высоту.
дааа... таких перлов я давно не встречал... а особенно, «когда Су кратковременно превалирует над Сх». У меня с непривычки живот болел, как будто пресс качал... Новатор, объясните поконкретнее, пожалуйста, что такое «Су превалирует над Сх»? А то я тоже уже думаю, что вы просто жОсткий троллейбус. Не верится, что человек, собравший дельтаплан и летавший ранее, несёт такую околесицу. Самолёты массой в 100 тонн имеют огромную инертность, но Vист при порывах ветра остаётся постоянной. Автомат тяги при встречном порыве добавляет обороты, при попутном—убирает, но не ниже необходимых, чтобы не провалиться вниз в наборе скорости , когда встречный порыв иссякнет. Возьмите УС и понаблюдайте за скоростью в балансирном режиме в полёте , посмотрИте, как она меняется( хотя прибор запаздывает с показаниями). Поэтому в ваши трололо никто не верит. Даже обосновать математически не можете. Одни вагончики на рельсах и шары в трубах. Чего подводную лодку не вспомнил?

Re: подъем ветром

Posted: 23 Feb 2019 09:35
by Hotbird
Подписываюсь под каждым словом Евгения. :good:

Re: подъем ветром

Posted: 23 Feb 2019 10:35
by новатор
EvgeniyGrekov wrote:Для дельтаплана ещё есть такой фактор, как возможности скорости бега человека. Против ветра придется разогнаться до скорости 5м/с относительно земли.
Как только дельтаплан оторвался от земли, ветер действительно исчезает - дельтаплан уже в воздухе..
Всё Вы правильно написали,так оно и есть, все кроме самого момента взлета. Давайте по аналогии,так будет понятнее.Какой автомобиль вам легче сдвинуть назад:тот который стоит или который движется на вас? Надеюсь без вариантов, конечно первый. Автомобиль во втором случае как бы привязан резиновым жгутом (леером по нашему). А теперь представьте, что вы ветер, а автомобиль-дельтаплан. В этом случае,чтобы сдвинуть дельтаплан назад в момент взлета, ветру необходимо вначале "погасить" кин.энергию системы дельт+пилот (аналогия зацепа леером),а уже затем и не сразу,а постепенно "сдвигать" эту систему по ветру, доводя ее значение до TAS,как раз вот тут ветер действительно исчезает. Именно момент взлёта я и рассматриваю, как подъем ветром по аналогии с воздушным змеем.

Re: подъем ветром

Posted: 23 Feb 2019 10:55
by EvgeniyGrekov
Я ничего не понял из написанного

Re: подъем ветром

Posted: 23 Feb 2019 10:59
by новатор
Urry wrote: У меня с непривычки живот болел, как будто пресс качал...
У меня также в детстве болел живот от хохота, когда мне сказали, что произошел от обезьяны.
Urry wrote: Новатор, объясните поконкретнее, пожалуйста, что такое «Су превалирует над Сх»?

Превалирует значит доминирует. Надеюсь что такое поляра вам объяснять не нужно.

Re: подъем ветром

Posted: 23 Feb 2019 11:02
by новатор
EvgeniyGrekov wrote:Я ничего не понял из написанного
Не могли же Вы всего не понять. Что конкретно Вам не понятно?

Re: подъем ветром

Posted: 23 Feb 2019 11:04
by новатор
Hotbird wrote:Подписываюсь под каждым словом Евгения. :good:
Я тоже.Выше уже писал об этом. Однако как написал сам Евгений, он ничего не понял из написанного,даже и того о чем писал сам. Надеюсь что вы хоть что нибудь поймете.

Re: подъем ветром

Posted: 23 Feb 2019 11:08
by EvgeniyGrekov
Это бессмысленно перескакивать с вопроса на вопрос, не ответив на предыдущие простые вопросы.
Например в чем разница воздушных сред снаружи шара и внутри. Вы ответили ""в воздействии на самолёт". Если они по-разному воздействуют на самолёт, значит они обладают разными физическими свойствами. Какими?
Я бы сделал несколько веток по этой теме, но не знаю как))
Примерно по 4-5 темам у нас есть расхождения, давайте завершим что-то и перейдем к следующему вопросу