Page 72 of 89

Re: подъем ветром

Posted: 11 Feb 2019 11:02
by новатор
Urry wrote:
новатор wrote:
Urry wrote:А если он не обладает путевой скоростью, висит на месте? Тогда как? Не обладает кинетической энергией? Он же движется в потоке. Не так?
новатор wrote: Кин. энергия ветра образована его путевой скоростью относительно земли. Нет путевой скорости (движения), нет и кин. энергии. Нет движения дельтаплана относительно земли, нет и его кин. энергии, опять же относительно земли.А точнее его пот. энергия не переходит в кинетическую, но расходуется на потерю высоты. А его движение в потоке происходит согласно векторному равенству: V=W+U при W=0 V=U. Другими словами его воздушная скорость (скорость обтекания) есть скорость ветра-U.
Urry wrote: Неверно. Его кинетическая энергия есть истинная скорость. Как доказательство, эта энергия держит вашу тушку в воздухе над поверхностью, даже если вы не продвигаетесь вперёд. Или поднять человека на несколько метров над землёй — это не энергия?
Думаю. что все же не так. В данном случае TAS есть не что иное, как обтекание дельтаплана ветром,который и несет с собой энергию, передача которой последнему и происходит в момент увеличения угла атаки, что и поднимает человека на несколько метров над землёй.

Re: подъем ветром

Posted: 11 Feb 2019 11:14
by Hotbird
Может Вам штурманское дело изучить? Там предельно ясно описано, что такое воздушная, путевая скорость, ветер и как они взаимосвязаны.
А пример с Землей я не случайно привел, мало иметь энергию , надо еще и обеспечить ее поток, а если энергетическое поле однородно, то и потока энергии быть не может.

Re: подъем ветром

Posted: 11 Feb 2019 13:28
by новатор
Hotbird wrote:Может Вам штурманское дело изучить? Там предельно ясно описано, что такое воздушная, путевая скорость, ветер и как они взаимосвязаны.
Спасибо за совет,уже изучил. Давно понял как они взаимосвязаны, а вот о их взаимодействии почти ничего нет. Обидно, я бы и это изучил. А так приходится самому додумываться.
Hotbird wrote:А пример с Землей я не случайно привел, мало иметь энергию , надо еще и обеспечить ее поток, а если энергетическое поле однородно, то и потока энергии быть не может.
Во здесь я с Вами не согласен. Не может быть энергетическое поле вокруг земли однородно. Чем выше над поверхностью земли, тем больше угловая скорость объекта. Если у поверхности она равна 1668 км/час., то на высоте 10 км.она составит уже 1672 км/час. Отсюда и разность потенциалов-суть поток. Это если не учитывать гравитационную составляющую, разность потенциалов при наличии которой значИИИтельно выше.

Re: подъем ветром

Posted: 11 Feb 2019 18:01
by Hotbird
Вот и нет, мы находимся в системе отсчета Земли , как была скорость 0 у земли так она и 0 на высоте 10 км, и кинетическая энергия 0, потенциальная, конечно ,выросла ,но не бесплатно.А то, что энергия относительно Луны выросла, нам глубоко фиолетово.
Все Ваши рассуждения об упругом ударе напоминают мне рассуждения о том, что ветер дует потому, что деревья качаются.
Все маневры в спокойном воздухе определяются, только энергией дельтаплана, которая рассеивается в этом самом воздухе, обратно в дельт она не перейдет, энтропия не позволит.

Re: подъем ветром

Posted: 11 Feb 2019 18:46
by новатор
Hotbird wrote:Все Ваши рассуждения об упругом ударе напоминают мне рассуждения о том, что ветер дует потому, что деревья качаются.
Простите, но Ваши рассуждения мне тоже напоминают выражение: этого не может быть потому что не может быть никогда. Ваши аргументы. Что Вы имеете против соударения тел в моей ссылке? Моет они не верны?
Hotbird wrote:Все маневры в спокойном воздухе определяются, только энергией дельтаплана, которая рассеивается в этом самом воздухе, обратно в дельт она не перейдет, энтропия не позволит.
Вы на 100% правы, когда речь идет о спокойном воздухе.Однако в моей работе речь не идет о спокойном воздухе. Манёвр может быть совершен только в подвижной среде и только при наличии точки опоры и к тому же часть недостающей кин. энергии заимствуется у ветра упругими консолями.

Re: подъем ветром

Posted: 11 Feb 2019 20:44
by Hotbird
Нельзя столкнуться с телом будучи уже в этом теле.
Что в Вашем понимании спокойный воздух? Только штиль или еще и равномернон движение ламинарного потока вдоль земли?
Вам уже сто раз предлагали использовать реальную точку опоры, но вы ее отвергаете и все мечтаете о каком -то мифическом гравитационном зацепе.

Re: подъем ветром

Posted: 12 Feb 2019 12:45
by новатор
Hotbird wrote:Нельзя столкнуться с телом будучи уже в этом теле.
А как же в этом случае? (см. рис.) Человек и машина в одном теле платформы. Машина набирает скорость, а человек сидит неподвижно. По Вашему получается, что столкновения машины с человеком не произойдет. Или я что то не так понимаю?
Hotbird wrote:Что в Вашем понимании спокойный воздух? Только штиль или еще и равномернон движение ламинарного потока вдоль земли?
Только штиль.
Hotbird wrote:Вам уже сто раз предлагали использовать реальную точку опоры, но вы ее отвергаете и все мечтаете о каком -то мифическом гравитационном зацепе.
Считаю Вашу истину очень глубокой.Есть два вида истины — тривиальная, которую даже отрицать нелепо, и глубокая, для которой обратное утверждение — также глубокая истина», — говорил об этом же Нильс Бор

Re: подъем ветром

Posted: 12 Feb 2019 16:54
by Urry
новатор wrote:Манёвр может быть совершен только в подвижной среде и только при наличии точки опоры и к тому же часть недостающей кин. энергии заимствуется у ветра упругими консолями.
Часть энергии поглощается упругими консолями, а не заимствуется. Поскольку это не пружина, то поглощение переходит в торможение( больше скорость, больше сопротивление). Это первое. Не существует ветра для дельта в полёте. Пускай хоть ураган, в нём ты будешь чувствовать себя также, как в штиль, прибор покажет ту же скорость. Если ориентиров не видишь, даже не догадаешься, в какую сторону летишь. Влево вправо или вперёд или назад. Это второе. А третье — навигационный треугольник скоростей есть взаимосвязь u, v, w. Это из штурманской науки о самолётовождении.

Re: подъем ветром

Posted: 12 Feb 2019 23:55
by NikolayD
новатор wrote:
Hotbird wrote:Нельзя столкнуться с телом будучи уже в этом теле.
А как же в этом случае? (см. рис.) Человек и машина в одном теле платформы. Машина набирает скорость, а человек сидит неподвижно. По Вашему получается, что столкновения машины с человеком не произойдет. Или я что то не так понимаю?
С машиной произойдёт, так как человек вне машины. Человек с вагоном не столкнется, так как человек внутри вагона.
Вы не так понимаете законы физики.

Осталось 28 страниц. Я в вас верю!

Re: подъем ветром

Posted: 13 Feb 2019 02:57
by Urry
Это самый тупой спор за всё время с 14года. «Полёт против ветра» был по крайней мере, спорным и не лишён изюминки. А тут как с ребёнком: это папоротник! —Если папоротник, значит, есть и мамаротник! Мыло, мочала— начинай сначала.
Слушай, дорогой новатор. Поскольку твоя идея необоснована натурально, она нереализуема. Если даже в ответ не будут крутить пальцем у виска, адекватные люди работать по ней откажутся. И унесёшь её с собой в могилу через энное количество лет, потому что сам, в одиночку, воплотить в жизнь её не сможешь. Ты думаешь, ты один такой? В начале ХХ века на Узун-Сырт каждый год собирались на слёт люди, чтобы использовать силы природы для воплощения мечты— полёта без мотора. Там показывали свои планера будущие светила советской авиации. Туполев, Поликарпов, Яковлев, Ильюшин и Королёв. Некоторые были ещё «в подмастерьях» Приезжали туда и немцы на состязания в высоте и продолжительности полёта.( возрождали свой потенциал после первой мировой и изучали потенциального противника) И за много лет практики родилась система парения в ТВП, как птицы. С тех пор кое-что изменилось. На больших высотах есть воздушные течения, имеющие за счёт температуры или рельефа восходящие и нисходящие фазы. Это возможно как-то использовать, я точно не знаю. Но туда надо ещё подняться и лететь в кислородной маске. А вы думаете, что ваша конгениальная идея перевернёт мир? Я не знаю, как сказать— то ли вы заблуждаетесь, то ли вы неправильно понимаете, или совсем не знаете курс физики средней школы, то ли у вас серьёзные отклонения в умственной деятельности мозга. Я удивлён и поражён вашей наивности и непосредственности, упрямству что-ли, с этим вашим «маморотником». Я не дотягиваю до вашего уровня мышления над гнездом кукушки. Она у вас жива, или издохла? Извините, но уже надоело. Все эти ваши вагоны с шарами и полутрубами совершенно из другой оперы. Вот и занимайтесь кегельбаном в вагоне едущего поезда. Глядишь, идея понравится и будет новый вид времяпрепровождения. Если летающие шары по вагону не переломают ноги игрокам. :wacko: :mda:

Re: подъем ветром

Posted: 13 Feb 2019 06:54
by Hotbird
Автомобиль это не одно тело, а совокупность тел. Водитель летит с тела кресла по воздуху и прилетает в тело руля, а дельт как летел по воздуху так и прилетает в воздух.
Мне кажется, Вы путаете понятие среда и тело, отсюда путаница, Вы выделяете из сплошной среды условное тело и мысленно отделяете от основной среды ,это Ваша ошибка, ведь в реальности этой границы нет, в отличие от границы руля и воздуха, при столкновении с которой водитель реально испытывает Упругое Соударение(с).
P.S Чур звуковой барьер не переходить, это уже не наш случай;).

Re: подъем ветром

Posted: 13 Feb 2019 10:28
by новатор
Urry wrote:Это самый тупой спор за всё время с 14года.
Положим спорю то не я, а Вы. А спорите поскольку не в состоянии понять или принять того о чем я повествую. Для примера приведу предыдущее Ваше представление о конструкции моего аппарата.
Urry wrote:Часть энергии поглощается упругими консолями, а не заимствуется. Поскольку это не пружина, то поглощение переходит в торможение( больше скорость, больше сопротивление).
Упругая консоль-это как раз та пружина, которая и срабатывает от чрезмерной нагрузки на парус при увеличении У.А. Я прекрасно понимаю то о чем Вы пишете:
Urry wrote: Не существует ветра для дельта в полёте. Пускай хоть ураган, в нём ты будешь чувствовать себя также, как в штиль, прибор покажет ту же скорость.
Мало того, я без всякого сомнения принимаю все это и не в коем случае не сомневаюсь в этом. Однако я иду несколько дальше. Вы сами пишете, что прибор покажет ту же скорость. Прибор то безусловно покажет, однако после того , как Вы скорректируете его ручкой управления. Я так думаю, что Вам известна разница в управлении по ветру или против. Остальное попытайтесь додумать сами. К тому же я уже писал ранее,что потребность в унижении собеседника есть признак собственной несостоятельности.

Re: подъем ветром

Posted: 13 Feb 2019 10:34
by новатор
NikolayD wrote: Человек с вагоном не столкнется, так как человек внутри вагона.
Попробуйте сами разбежаться внутри вагона и стукнуться о двери тамбура. Может Вам это поможет.

Re: подъем ветром

Posted: 13 Feb 2019 10:37
by Hotbird
Никакой разницы в управлении по ветру и против, НИ КА КОЙ!

Re: подъем ветром

Posted: 13 Feb 2019 10:55
by новатор
Hotbird wrote:Автомобиль это не одно тело, а совокупность тел. Водитель летит с тела кресла по воздуху и прилетает в тело руля, а дельт как летел по воздуху так и прилетает в воздух.
Совершенно с Вами согласен. Однако это происходит до тех пор пока Вы не увеличиваете У.А.Ведь я уже писал о том, что дельтаплан,как и ветер, в определенных условиях обладает путевой скоростью против ветра, то есть кин,энергией. При увеличении У.А. происходит столкновение скоростей, иначе их кин. энергий.
Hotbird wrote: Вы выделяете из сплошной среды условное тело и мысленно отделяете от основной среды ,это Ваша ошибка, ведь в реальности этой границы нет, в отличие от границы руля и воздуха, при столкновении с которой водитель реально испытывает Упругое Соударение(с).
Я так думаю,что это примерно тоже, когда вы лежите на дороге и автомобиль проезжает над вами, но стоит вам встать перед авто и вы получите удар.