Urry wrote:
Совсем не так. Трамплин не добавит энергии, он только изменит вектор.
Я рад, что Вы наконец то включили моторику мозга и перестали ёрничать,образовавшись в достойного оппонента. Вы правы в этом своем утверждении, и я не возражаю. Однако , если обратиться к первоисточнику ( см. стр.№1 темы ) где я четко обрисовал решение поставленной задачи:
"Конструкция дельтаплана, включающая мембранное крыло с боковыми рессорными консолями, позволяет накапливать в полете кинетическую энергию ветра и преобразовывать ее в потенциальную подъемную силу." И далее: "двигаясь в горизонтальном воздушном потоке, пилот максимально увеличивает угол атаки. Воздушный поток стремится одновременно сдвинуть дельтаплан и приподнять его.
Urry wrote: Влияние инерции минимально.
Сила воздействия потока на купол, при этом, вначале,
преодолевая сопротивление веса пилота, изгибает боковые рессорные консоли, создавая в них избыточное силовое напряжение и запасая таким образом кинетическую энергию ветра, и уже затем приподнимает его. В момент наивысшего подъема, пилот уменьшает угол атаки. При этом высвобождается, запасенная в боковых рессорных консолях кинетическая энергия , которая выталкивает подкупольный воздушный объем вниз в вертикальном направлении, создавая тем самым маховую подъемную силу ".
Urry wrote: Самолет упадет, потому что ему для полёта нужна скорость (читай—тяга винта).
Совершенно верно, вот здесь как раз и пригодится накопленная в упругих консолях кин. энергия.
Urry wrote: Очевидное—вероятное: природа( законы физики )давно всё решила за нас, и птички ей пользуются, где возможно.
И может быть к сожалению или счастью,не могу судить, у пернатых в их крыльях такой упругости нет.
Urry wrote:А порыв ветра — это будет не прирост тяги. Это будет всего лишь снос самолёта. То есть подхват с последующим падением. После горки следует нырок носом в землю.
Примерно этого я и ожидал при испытании моего крыла и был крайне удивлен, когда не плюхнулся на землю при достаточно малой высоте, а даже напротив, меня подбросило несколько выше.