подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41
Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 16 Feb 2019 21:09

Е= (m*TAS^2)/2 пользуйтесь на здоровье;)

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Олег из Саратова » 17 Feb 2019 05:55

EvgeniyGrekov wrote:Олег, однородный воздух - это тоже тело. И относительно него, другие тела могут иметь скорости.
Кинетическая энергия - это функция в зависимости от скорости, так что кинетическая энергия тоже относительна.
Кто тебе сказал, что воздух это тело? Воздух это среда, в которой находится тело. И относительно этой среды тело может либо перемещаться, либо находиться в покое.
Посмотри на формулу кинетической энергии. МАССА помноженная на СКОРОСТЬ в квадрате, делённые пополам. Скорость ты считаешь относительно воздуха, а массу относительно земли. Если ты считаешь скорость относительно воздуха, то и массу тоже надо считать относительно воздуха. А так ты одну единицу берёшь из одной системы отсчёта , а другую из другой. Так ты "Нобелевскую премию" не получишь. :pardon:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 17 Feb 2019 07:58

Олег из Саратова wrote:
EvgeniyGrekov wrote:Олег, однородный воздух - это тоже тело. И относительно него, другие тела могут иметь скорости.
Кинетическая энергия - это функция в зависимости от скорости, так что кинетическая энергия тоже относительна.
Кто тебе сказал, что воздух это тело? Воздух это среда, в которой находится тело. И относительно этой среды тело может либо перемещаться, либо находиться в покое.
Посмотри на формулу кинетической энергии. МАССА помноженная на СКОРОСТЬ в квадрате, делённые пополам. Скорость ты считаешь относительно воздуха, а массу относительно земли. Если ты считаешь скорость относительно воздуха, то и массу тоже надо считать относительно воздуха. А так ты одну единицу берёшь из одной системы отсчёта , а другую из другой. Так ты "Нобелевскую премию" не получишь. :pardon:
Ооо как все запущено, масса - мера инертности тела, она постоянная ( на скоростях 《скорости света) и скалярна в любой системе отсчета.

Гиря массой 16кг, даже на орбите в невесомости имеет массу 16 кг, хоть и не имеет ВЕСА.
Вес это сила, с которой любое тело вследствие притяжения Земли действует на опору или подвес. Вес тела векторная физическая величина.

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 17 Feb 2019 09:55

Олег, согласен, воздух правильнее называть средой а не телом, но принципиальной разницы нет, относительно этой среды другие тела имеют перемещая и соответственно скорости. С Массой поднял настроение с утра :rolf: не знал, что массу можно считать относительно других тел :facepalm:

Свойства тел в разных инерциальных системах отсчёта:
Перемещение разное
Скорость разная
Ускорение одинаковое
Сила одинаковая
Энергия и Работа разная

Такие величины, как Масса и Время в любых системах отсчёта одинаковы, не только в инерциальных, при условии скоростей много меньше скорости света.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 17 Feb 2019 11:28

Считаю выше возникший спор достаточно необоснованным. Все мы прекрасно знаем, что абсолютной истины не существует. Поэтому Вы все правы и одновременно не правы. В последнее время меняются многие, установившиеся ранее понятия, в том числе это касается и гравитации и массы и их взаимодействия. Давайте попытаемся, отбросив все существующие в наших понятиях противоречия, более глобально отнестись к поставленной мною задачи. А звучит она примерно так. Можем ли мы переводить кинетическую энергию горизонтально перемещающейся воздушной массы в потенциальную энергию безмоторного летательного аппарата? Ответ однозначен: в том случае,если есть точка опоры. Надеюсь с этим никто не будет спорить. Следовательно решение задачи сводится к отысканию такой точки в воздухе. До последнего времени и я считал эту задачу неразрешимой .Однако мой опыт и анализ тех сил,энергий и скоростей о которых идут Ваши споры, позволил мне, хоть и с небольшой надеждой на успех,поверить в возможность положительного решения этой задачи. Ваши споры еще более убедили меня в неоднозначности этого решения. Не берусь сейчас судить о правильности выбора систем отсчета, о взаимодействии кин.энергии с воздухом, замечу только одно, в своих рассуждениях я использую взаимосвязь кин. энергии как ветра так и дельтаплана и энергии сил тяготения-гравитации. Всем понятно, как пот.энергия силы тяготения переходит в кин.энергию дельтаплана, а последняя, при резком торможении, пусть хотя и частично, в кин энергию воздуха,создавая в нем воздушную волну. Точно так же и ветер, при определенных условиях передает свою энергию дельтаплану. А далее по списку с1 до 75 стр.
Воображение важнее, чем знания.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 17 Feb 2019 11:59

Наука ,конечно делает все новые и новые открытия, но на матушке Земле до сих пор рулят Эвклид и Ньютон, а Эйнштейн с Лобачевским пусть всякими Черными дырами занимаются.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Олег из Саратова » 17 Feb 2019 17:41

Hotbird wrote: Ооо как все запущено, масса - мера инертности тела, она постоянная ( на скоростях 《скорости света) и скалярна в любой системе отсчета.

Гиря массой 16кг, даже на орбите в невесомости имеет массу 16 кг, хоть и не имеет ВЕСА.
Вес это сила, с которой любое тело вследствие притяжения Земли действует на опору или подвес. Вес тела векторная физическая величина.
Ну может я не так выразился. Я ж в университетах не обучался. Мне как-то привычнее терминология кузнечного молота. Чем сильнее размахнулся тем сильнее приложился. Другими словами Ежели дельтаплан летит по ветру его скорость равна сумме скоростей ветра и воздушной скорости самого дельтаплана. А ежели против ветра , то воздушная скорость минус скорость ветра. Или я не прав?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 17 Feb 2019 18:02

Олег, вы правы, что дельтаплан к земле приложится сильнее. Но мы вроде обсуждаем полет дельтаплана. Полет зависит только от воздушной скорости, она определяет режим полета, и что нам так важно в этой теме - именно воздушная скорость, точнее ее избыток может быть преобразован в высоту. Ну и наоборот тоже можно разменивать высоту в воздушную скорость.
Земная скорость может быть любой, и огромной и нулевой, дельтаплан при этом летит одинаково(при одинаковых воздушных скоростях) и имеет одни и те же возможности. Земная скорость важна только при контакте с землёй.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Олег из Саратова » 17 Feb 2019 18:11

EvgeniyGrekov wrote:Олег, вы правы, что дельтаплан к земле приложится сильнее. Но мы вроде обсуждаем полет дельтаплана. Полет зависит только от воздушной скорости, она определяет режим полета. Земная скорость может быть любой, и огромной и нулевой, дельтаплан при этом летит одинаково и имеет одни и те же возможности. Земная скорость важна только при контакте с землёй.
О каком контакте ты говоришь, если речь идёт о том что на развороте в косом динамике перегрузка будет больше на развороте против ветра, чем на развороте по ветру.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 17 Feb 2019 18:19

Олег из Саратова wrote:
EvgeniyGrekov wrote:Олег, вы правы, что дельтаплан к земле приложится сильнее. Но мы вроде обсуждаем полет дельтаплана. Полет зависит только от воздушной скорости, она определяет режим полета. Земная скорость может быть любой, и огромной и нулевой, дельтаплан при этом летит одинаково и имеет одни и те же возможности. Земная скорость важна только при контакте с землёй.
О каком контакте ты говоришь, если речь идёт о том что на развороте в косом динамике перегрузка будет больше на развороте против ветра, чем на развороте по ветру.
Я говорю о непосредственном физическом контакте, например взлет, посадка, падение. Контакт с землёй глазами я не имею ввиду :)
Предположу, что вы ошибаетесь в своих ощущениях. Например разные режимы полета из-за отвлечения на землю или разные действия при самом повороте, опять же из-за влияния быстро движещейся земли перед глазами.
Полет от ветра не зависит.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 17 Feb 2019 19:08

Динамик-это не однородный поток, у него разная скорость и скороподъемность в разных зонах, поэтому смена режимов полета ощутима. Лучше эту тему не поднимать, мы тут с ровным ветром над равниной пока не разобрались;)

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 18 Feb 2019 10:16

Олег из Саратова wrote:Понос слов при запоре мыслей.
Давайте постараемся уважать и не оскорблять друг друга,а то как на базаре. Каждый из нас имеет право на высказывание любых,абсолютно неординарных и неадекватных мыслей, какими бы они с точки зрения современной науки не были.
Hotbird wrote:Кинетическая энергия остается прежней, потому, что пока дельт в воздухе, энергия считается относительно воздуха.
Олег из Саратова wrote:Бедный Исаак Ньютон! :facepalm: Выводя формулу кинетической энергии он и в страшном сне представить не мог, что люди начнут летать на дельтапланах и будут пытаться считать кинетическую энергию относительно воздуха. :hihi:
Hotbird wrote:Бедный Исаак знал, что грамотно выбранная система отсчета- залог успеха.
Пока дело до посадки не дойдет, ветер на полет дельтаплана не влияет от слова никак.
Можете считать кинетическую энергию в полете от земли, а еще лучше от Марса, еще не то насчитаете;)
EvgeniyGrekov wrote:Но я совершенно точно знаю, что важно считать кинетическую энергию тела относительно того объекта, с которым оно будет взаимодействовать.

Считаю этот спор беспредметным, поскольку правы оба, а рассудил Вас"EvgeniyGrekov". Для начала рассмотрим что происходит при полете в штиль? Воздушная скорость равна путевой. Кин.энергии абсолютно все равно относительно чего ее рассматривают.Она одинаково хороша,как для воздуха, так и для земли. А вот ее реализация ставит все по своим местам. В первом случае,когда пилот соприкасается с землей, она (энергия) ей и отдается, а в случае увеличения У.А. в полете, ей предпочтителен частично воздух и частично ее подружка-энергия потенциальная. А вот чуть ниже и он ошибается.
EvgeniyGrekov wrote:. Гравитация не всчет, она постоянна и не меняется от скорости дельтаплана.
Как раз гравитация и играет основную роль в манёвре П.В.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 18 Feb 2019 12:23

Hotbird wrote:
EvgeniyGrekov wrote:Hotbird, все верно пишите, я вот совершенно не знаком с теорией о треугольнике скоростей.
Но я совершенно точно знаю, что важно считать кинетическую энергию тела относительно того объекта, с которым оно будет взаимодействовать.
Hotbird wrote:Ну вот пока гиганты мысли себе это не уяснят, тема будет продолжаться.
Полагаю что все "гиганты мысли" это уже уяснили.Я, хотя и не считаю себя таковым, также согласен с утверждением о взаимодействии. Однако попытаемся глубже вникнуть в эту мысль. Взаимодействовать это означает взаимно воздействовать, следовательно взаимно передавать имеющуюся энергию. Я уже указывал на то, что в штиль,при увеличении У.А дельтаплан передаёт часть своей кин.энергии воздуху с образованием так называемой воздушной волны. На основании взаимодействия можно предположить что и воздух при его движении (ветер),обладая колоссальным запасом кин. энергии ,также передаёт часть этой энергии дельтаплану. А это не что иное, как отсутствие нарушения закона сохранения энергии, в котором меня постоянно обвиняют.
Воображение важнее, чем знания.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 18 Feb 2019 12:48

новатор wrote: На основании взаимодействия можно предположить что и воздух при его движении (ветер),обладая колоссальным запасом кин. энергии ,также передаёт часть этой энергии дельтаплану. А это не что иное, как отсутствие нарушения закона сохранения энергии, в котором меня постоянно обвиняют.
Пример: лед взаимодействует с раскаленной сковородкой, сковородка нагревает лед, но лед не нагревает сковородку, хоть и обладает энергией (температура 250К как никак), потому что второй закон термодинамики не дает, вот его то Вы и хотите нарушить.
Спутный след начинает мгновенно рассеиваться, как только образуется, никогда он по собственной воле не соберется обратно и не образует "пузырь" от которого можно оттолкнуться. Даже если измудриться и догнать собственную спутку, то энергии там уже останется на пшик, звуковую волну так и вовсе не догнать.

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: подъем ветром

Post by Валерий С » 18 Feb 2019 13:10

новатор wrote:... Все мы прекрасно знаем, что абсолютной истины не существует.
... В последнее время меняются многие, установившиеся ранее понятия, в том числе это касается и гравитации и массы и их взаимодействия. Давайте попытаемся, отбросив все существующие в наших понятиях противоречия, более глобально отнестись к поставленной мною задачи...
Гравицапа?
могу ошибаться

Locked