подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург
Re: подъем ветром

Post by birukobu » 30 Jan 2019 12:12

Hotbird wrote:
NikolayD wrote:Если учитывать силу трения в колесах, то незабудьте про положительную обратную связь в системе транспортёр-самолет. Чем выше скорость движения самолёта по ленте, тем больше обратная скорость ленты.
Итого лента транспортёра за время, стремящееся к нулю, выходит на сверхсветовую скорость, самолёту отрывает шасси из-за трения в подшипниках, самолёт падает на ленту и распыляется на атомы.
Атомы улетают от порыва ветра.
Вывод: так или иначе взлетит.
Колеса взорвутся гораздо раньше;)
схералихатапогорела?!
Диаметр колес условиями задачи не ограничен :nono:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 30 Jan 2019 13:28

birukobu wrote:
Hotbird wrote:
NikolayD wrote:Если учитывать силу трения в колесах, то незабудьте про положительную обратную связь в системе транспортёр-самолет. Чем выше скорость движения самолёта по ленте, тем больше обратная скорость ленты.
Итого лента транспортёра за время, стремящееся к нулю, выходит на сверхсветовую скорость, самолёту отрывает шасси из-за трения в подшипниках, самолёт падает на ленту и распыляется на атомы.
Атомы улетают от порыва ветра.
Вывод: так или иначе взлетит.
Колеса взорвутся гораздо раньше;)
схералихатапогорела?!
Диаметр колес условиями задачи не ограничен :nono:
Дааа, можно же еще и к конструкции самолета прикопаться, может он в принципе летать не может, с такими то колесищщщами :))

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: подъем ветром

Post by Sergei » 30 Jan 2019 15:43

image.jpg
image.jpg (92.93KiB)Viewed 8135 times

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 30 Jan 2019 19:06

birukobu wrote:Image
В принципе все верно. Однако я привык, что при составлении формулы изобретения в описании к авторскому свидетельству, требуется хотя бы относительное количественное определение исходных величин. Сила F более f в 2 или 3 раза. Сколько потребуется, например, Fкгс., чтобы сдвинуть c места автомобиль? 100 , 150 кг силы? А самолетик? Наверное не менее 300 кгс.? А тяга винта? Думаю что она соизмерима с такой силой. Так что есть над чем подумать. Только думать вот не хочется,поскольку не актуальная эта тема от слова совсем. Уж если такое гениальное изобретение Ивана Кулибина как его баржа не стало актуальным, то чего же говорить об абсолютно никому не нужной проблеме взлета самолета с транспортера. Другое дело свободный полет безмоторного Л.А. за счет безграничной, по существу, энергии ветра.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 30 Jan 2019 19:09

Sergei wrote:
image.jpg
Многовато он однако прожил в роддоме.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: подъем ветром

Post by Sergei » 30 Jan 2019 20:21

новатор wrote:
Sergei wrote:
image.jpg
image.jpg (92.93KiB)Viewed 8109 times
Многовато он однако прожил в роддоме.
Нет, это практическое доказательство изобретения машины времени. (Хотя бы такое) ;)

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 31 Jan 2019 10:00

Sergei wrote: Нет, это практическое доказательство изобретения машины времени. (Хотя бы такое) ;)
Софистика.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 31 Jan 2019 12:32

новатор wrote:
Sergei wrote: Нет, это практическое доказательство изобретения машины времени. (Хотя бы такое) ;)
Софистика.
тавышо?!
а Ваши наскальные рисунки это что, диалектика Гегеля?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: подъем ветром

Post by Sergei » 31 Jan 2019 13:44

birukobu wrote:
новатор wrote:
Sergei wrote: Нет, это практическое доказательство изобретения машины времени. (Хотя бы такое) ;)
Софистика.
тавышо?!
а Ваши наскальные рисунки это что, диалектика Гегеля?
https://youtu.be/U7Q70bYIoIU :rolf:

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 31 Jan 2019 19:42

birukobu wrote:
новатор wrote: Софистика.
тавышо?!
а Ваши наскальные рисунки это что, диалектика Гегеля?
С точки зрения формальной логики лист дерева может быть только одного цвета в данный момент. С точки зрения диалектики, один и тот же лист и зеленый, и желтый, и красный ведь он находится в постоянном развитии в ходе смены времен года.
Воображение важнее, чем знания.

Кошкин
Posts:353
Joined:18 Nov 2008 13:00
Location:СПб

Re: подъем ветром

Post by Кошкин » 31 Jan 2019 22:48

Ну вот я подхожу с практической стороны, представьте пожалуйста точную и подробную программу того как выполняется Ваш волшебный маневр, потому как участвуя в международных соревнованиях я ничего подобного от топ пилотов мира, которые занимают, как правило первые места на соревнованиях, не слышал. А потому необходима программа от первого пункта до полного выполнения маневра.

Далее хорошо было бы от слов перейти к цифрам, при какой нагрузке на 1м кв паруса (в килограммах), при какой скорости ветра в м/с на какую высоту в метрах при выполнении Вашего маневра поднимется пилот. И сколько на выполнение маневра потребуется времени?

У меня было сообщение №1000 в этой теме.

User avatar
titan
Posts:114
Joined:19 Oct 2011 03:19
Location:Москва
Contact:

Re: подъем ветром

Post by titan » 01 Feb 2019 09:53

новатор wrote:
NikolayD wrote: Вот вам ещё задачка из серии.
Самолёт поставили на ленту транспортёра. Лента движется навстречу со скоростью разбега самолёта.Вопрос. Взлетит самолёт или нет?
В этом случае не взлетит. Я привожу на предлагаемой схеме вариант возможного взлета Л.А.с движущейся ленты транспортера со скоростью(для примера) 100 км/ч. На ленте,как на авианосце,установлен трамплин-Т. Для объяснения процесса, я использую известное равенство векторов скоростей W = V + (-)U,где знак (-) указывает на направление. Если с вариантом 1. все ясно, то вариант 2.как раз объясняет поставленную Вами задачу. В этом случае скорость разбега Л.А. совпадает со скоростью ленты и он будет стоять относительно земли на месте. Самое интересное начинается при варианте 3. Это то , чего я никак не могу втолковать моим оппонентам. Л.А., за счет своего двигателя увеличивает свою скорость до 200 км/ч. Однако его скорость относительно земли будет составлять взлетную-W = 100 км/ч., поскольку лента будет тянуть его в противоположную сторону со скоростью также-U = 100 км/ч. Таким образом Л.А. сталкивается с трамплином при суммарной скорости- W = V + U =200 км/ч. и поскольку трамплин задает косое соударении, то нам опять следует обратиться к странице 22, где и приведено решение этой задачи.
Кстати если самолет покоился относительно ленты транспортера , то задачу можно представить как взлет самолета с попутным ветром со скоростью равным его взлетной скорости.

Тоесть относительно ленты самолет сначала развивает скорости равной его взлетной (воздушная скорость равна в этой точке 0)
Далее продолжает разгон до двойной взлетной относительно ленты и одна взлетная относительно воздушной среды.
Что вы так накинулись, не вижу не логичных высказываний сверху относительного этой задачи.
Ну только не понял зачем тут трамплин.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 01 Feb 2019 11:27

Кошкин wrote:...необходима программа от первого пункта до полного выполнения маневра.

Вы слишком многого требуете от меня. Прежде чем составить такую программу, необходимо иметь четыре составляющих к этому. 1). Идея. 2). Гипотеза. 3). Теория. 4). Эксперимент. Мне же пока удалось осуществить только два пункта и немного коснуться теории.Основное еще впереди и пройдет не один десяток лет для осуществления этого. Должно повыситься мастерство пилотов, усовершенствоваться конструкция дельтаплана, отработаться теория и практика полета. Что я могу рассказать о пройденных мною этапах? Идея возникла из анализа движения материальных объектов против течения за счет его энергии. Это и парусники и баржа Кулибина и ветроавтомобиль. Однако везде присутствует точка опоры. Поэтому я пошел именно по пути ее нахождения в воздухе. Не думайте, что это оказалось таким простым делом. Я потратил на это не менее пяти лет.Затем гипотеза.
Она заключается в том, что и ветер и дельтаплан обладают путевой скоростью, которая порождает кин. энергию каждого из объектов. Их нецентральное соударение приводит к взаимообмену кин. энергий. А далее я использовал уже известное математическое решение этой задачи (теория), которое и привожу на стр. 22 и против которого мои оппоненты так яростно протестуют. Как видите, остается еще очень большая теоретическая и экспериментальная работа.
Кошкин wrote: У меня было сообщение №1000 в этой теме.
Поздравляю Всех и Вас лично с этим замечательным событием.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 01 Feb 2019 11:59

titan wrote: Кстати если самолет покоился относительно ленты транспортера , то задачу можно представить как взлет самолета с попутным ветром со скоростью равным его взлетной скорости.
. Совершенно верно, только не следует цепляться за трение в колесах как это делают мои оппоненты.
titan wrote: То есть относительно ленты самолет сначала развивает скорости равной его взлетной (воздушная скорость равна в этой точке 0)
Далее продолжает разгон до двойной взлетной относительно ленты и одна взлетная относительно воздушной среды.
И здесь опять же все верно,и не только воздушная ,но и путевая, поскольку лента возвращает самолетик назад при его взлетной скорости.
titan wrote:Что вы так накинулись, не вижу не логичных высказываний сверху относительного этой задачи.
Это потому что у нас с Вами неординарное мышление.
titan wrote:Ну только не понял зачем тут трамплин.
Я уже писал, что...
новатор wrote: ... и поскольку трамплин задает косое соударении, то нам опять следует обратиться к странице 22, где и приведено решение этой задачи.
И выше, что мне не очень интересна тема "самолетик на ленте" и поэтому я поставил трамплин для привязки этой темы к моей. Это наглядно показывает как происходит энергетический взаимообмен при косом столкновении и происходящем при этом увеличении скорости подъема самолетика.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: подъем ветром

Post by NikolayD » 01 Feb 2019 12:15

Простой эксперимент. Оденьте роликовые коньки, встаньте на ленту беговой дорожки и возьмитесь руками за поручни.
Роликовые коньки - шасси самолёта
Беговая дорожка - лента транспортера
Вы - самолёт
Поручни - воздух
Руки - воздушный винт самолёта, который опирается на поручень.
Включите беговую дорожку на максимальную скорость. Бежать с такой скоростью невозможно, упадёте. Но роликовые коньки чудесным образом позволяют вам свободно перемещаться по дорожке.
Всё просто и никакой трамплин не нужен.
Самолёт взлетит.

Locked