подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Вы чо, совсем там рехнулись, какой ветер?
какие подскоки?
Очнитесь!
Воздушная скорость дельтаплана не зависит от скорости и направления ветра!! Дельтаплан обтекается воздухом с одинаковой скоростью независимо от того, летит он по ветру или против. Сила ветра не имеет значения. Стартовал дельтаплан в 5 м/с или в 12 м/с - монопенисуально.
Датчик воздушной скорости будет показывать одинаковые значения.
А раз нет изменения/приращения скорости обтекания, то никакого приращения подъемной силы не будет - читай никакого приращения высоты.
При этом, какие бы манипуляции с УА не производил пилот, эффект будет ровно таким же.
Товарищи пилоты, не занимайтесь ерундой в разгар сезона!
Прекращайте кормить эту жирную троллятину. Оставьте на ноябрь! Вот к НГ, вангую, тема разрастется до ста страниц и приобретёт признаки изрядного холивара со срачем и взаимными оскорблениями.
А сейчас.. ну блин... я ж в Чегеме... мне ж тут до интернета 14 км по разбитой в говно дороге ехать!!
какие подскоки?
Очнитесь!
Воздушная скорость дельтаплана не зависит от скорости и направления ветра!! Дельтаплан обтекается воздухом с одинаковой скоростью независимо от того, летит он по ветру или против. Сила ветра не имеет значения. Стартовал дельтаплан в 5 м/с или в 12 м/с - монопенисуально.
Датчик воздушной скорости будет показывать одинаковые значения.
А раз нет изменения/приращения скорости обтекания, то никакого приращения подъемной силы не будет - читай никакого приращения высоты.
При этом, какие бы манипуляции с УА не производил пилот, эффект будет ровно таким же.
Товарищи пилоты, не занимайтесь ерундой в разгар сезона!
Прекращайте кормить эту жирную троллятину. Оставьте на ноябрь! Вот к НГ, вангую, тема разрастется до ста страниц и приобретёт признаки изрядного холивара со срачем и взаимными оскорблениями.
А сейчас.. ну блин... я ж в Чегеме... мне ж тут до интернета 14 км по разбитой в говно дороге ехать!!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Неча ездить, летать дельтапланом надо до инета. Волновым импульсом!
Re: подъем ветром
Evgeniy, я полагаю, что аргументация, как с Вашей, так и с моей стороны, должна подтверждаться количественными ( величина силы равна... ), а не качественными ( уменьшится, увеличится и т. п. ) результатами. В моих расчетах так же представлена качественная сторона явления, однако имеется реальная возможность поставить значения масс и скоростей и получить количественную оценку. В теоретическом варианте многое зависит от правильности выбора граничных условий, поэтому без проведения экспериментальных исследований никак не обойтись.EvgeniyGrekov wrote: верно, столкновение приведет к подскоку дельтаплана, скорость дельтаплана при этом уменьшится, он опустит нос и за счет расхода высоты, приобретет первоначальную скорость.
Last edited by авиасигма on 21 Aug 2018 11:04, edited 1 time in total.
Re: подъем ветром
Действительно. Мы вероятно Все рехнулись. Хорошо , что среди нас есть такие, как "birukobu". Они наверняка помогут Нам найти истину и решить предлагаемую задачку. Может ли в варианте 1 дельт. двигаться против ветра, а в варианте 2 по ветру? Спасибо.birukobu wrote:Вы чо, совсем там рехнулись, какой ветер?
какие подскоки?:D
Re: подъем ветром
Да какой такой удар? Дельт до этого в космосе летел и ему пузырь воздуха внезапно прилетел навстречу?
На этой картинке дельт спокойно продолжит полет , только относительно земли хвостом вперед, а кувыркнуть его так может только на посадке когда пилот споткнется и не удержит аппарат.
Авиасигма, вы упорно продолжаете игнорировать реальность и делаете допущения ничего общего с ней не имеющие. Как по Геббельсу: чем наглее ложь , тем труднее её оспорить.
На этой картинке дельт спокойно продолжит полет , только относительно земли хвостом вперед, а кувыркнуть его так может только на посадке когда пилот споткнется и не удержит аппарат.
Авиасигма, вы упорно продолжаете игнорировать реальность и делаете допущения ничего общего с ней не имеющие. Как по Геббельсу: чем наглее ложь , тем труднее её оспорить.
Re: подъем ветром
Вы по Геббельсу, а Мы по Высоцкому:-Чистая Правда со временем восторжествует,Hotbird wrote:Как по Геббельсу: чем наглее ложь , тем труднее её оспорить.
Если проделает то же, что явная Ложь.
Re: подъем ветром
Анекдот в тему.авиасигма wrote:Вы по Геббельсу, а Мы по Высоцкому:-Чистая Правда со временем восторжествует,Hotbird wrote:Как по Геббельсу: чем наглее ложь , тем труднее её оспорить.
Если проделает то же, что явная Ложь.
Едет мужик на машине, по радио передают : "один идиот едет по встречной полосе, будьте внимательны"
Мужик :"как один ?да их тут сотни!"
p.s. соблюдайте ПДД и законы физики
Re: подъем ветром
Ответ задачки: в воздухе ветра нет. Пожалуйста.авиасигма wrote:решить предлагаемую задачку. Может ли в варианте 1 дельт. двигаться против ветра, а в варианте 2 по ветру? Спасибо.
могу ошибаться
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Очень правильный ответ)) Это ответ вообще, на всю темуВалерий С wrote:Ответ задачки: в воздухе ветра нет. Пожалуйста.авиасигма wrote:решить предлагаемую задачку. Может ли в варианте 1 дельт. двигаться против ветра, а в варианте 2 по ветру? Спасибо.
А если по задачке - скорости заданы относительно земли? тогда видимо да, все так - в первом варианте, дельтаплан движется вперед относительно земли, а во втором варианте назад относительно земли, только обычно говорят двигаться по ветру - это когда и сам дельтаплан развернут носом по ветру. Почему во втором варианте дельтаплан летит так криво?
Re: подъем ветром
Авиасигма, Вам бы к доктору.
Вы когда последний раз лекарства то принимали? Или назначения игнорируете? Может у вас просто галоперидол закончился, а нового рецепта нет? Вы напишите, мы поможем.
Вы когда последний раз лекарства то принимали? Или назначения игнорируете? Может у вас просто галоперидол закончился, а нового рецепта нет? Вы напишите, мы поможем.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Авиасигма, извиняюсь что перебью.У меня, даже уже летая на параплане, было такое заблуждение теоретическое, которое, как мне казалось подтверждалось и практически:
Кручу я в в сильный ветер в ровном воздухе спираль, блинчиком, некрутую, типа как в потоке. Мое заблуждение: Летя против ветра, я имею минимальную кинетическую энергию(относительно земли), разворачивась, я набираю скорость и энергию, но размениявая высоту, затем снова, летя по ветру, имею максимальную кинетическую энергию но минимальную высоту, и разворачиваясь против ветра набираю высоту.
Дак вот - я ошибался, в Чегеме поговорил с девушкой - она больше практик, инструктор и она сказала, что спираль в однородном воздухе так же однородна и высота не меняется вне зависимости от ветра. Позже я в этом убедился на практике, когда стал больше летать и крутить.
Причины моего заблуждения: видимо на практике, я летал в неоднородном воздухе, например с одной стороны от потока, попадал в порыв ветра, либо сам управлял парапланом так неравномерно, что это приводило к таким забросам. а Теоретически заблуждался в том, что когда летаешь в воздухе, нет никакой связи с землей, вокруг только такой же однородный воздух, поэтому неправильно было думать о кинетической энергии, она же относительно земли.
Грамотные физики, ответьте пожалуйста, все ли верно?
Кручу я в в сильный ветер в ровном воздухе спираль, блинчиком, некрутую, типа как в потоке. Мое заблуждение: Летя против ветра, я имею минимальную кинетическую энергию(относительно земли), разворачивась, я набираю скорость и энергию, но размениявая высоту, затем снова, летя по ветру, имею максимальную кинетическую энергию но минимальную высоту, и разворачиваясь против ветра набираю высоту.
Дак вот - я ошибался, в Чегеме поговорил с девушкой - она больше практик, инструктор и она сказала, что спираль в однородном воздухе так же однородна и высота не меняется вне зависимости от ветра. Позже я в этом убедился на практике, когда стал больше летать и крутить.
Причины моего заблуждения: видимо на практике, я летал в неоднородном воздухе, например с одной стороны от потока, попадал в порыв ветра, либо сам управлял парапланом так неравномерно, что это приводило к таким забросам. а Теоретически заблуждался в том, что когда летаешь в воздухе, нет никакой связи с землей, вокруг только такой же однородный воздух, поэтому неправильно было думать о кинетической энергии, она же относительно земли.
Грамотные физики, ответьте пожалуйста, все ли верно?
Re: подъем ветром
Да, да и еще раз да! Но см. анекдот.EvgeniyGrekov wrote:когда летаешь в воздухе, нет никакой связи с землей, вокруг только такой же однородный воздух, поэтому неправильно было думать о кинетической энергии, она же относительно земли.
Грамотные физики, ответьте пожалуйста, все ли верно?
Re: подъем ветром
Конечно, скорости заданы относительно земли. Я не зря поставил колдунчик. Вы все правильно решили. Вы и в прошлый раз стояли на правильном пути, когда говорили о том, что можно использовать порывы ветра для подъема. А во втором варианте я показываю увеличение угла атаки. Вы наверняка обратили внимание на заголовок УДАР ВЕТРОМ. Не я придумал это название. Ветровой удар способен на многое. Были случаи даже переворота больших кораблей. В нашем случае, при увеличении У.А. происходит сложение скоростей и удар подучается более значительным. При правильном У.А. удар получается нецентральным то есть скользящим, поэтому дельт.и приобретает большую вертикальную составляющую скорости.EvgeniyGrekov wrote:Валерий С wrote:[quote="
А если по задачке - скорости заданы относительно земли? тогда видимо да, все так - в первом варианте, дельтаплан движется вперед относительно земли, а во втором варианте назад относительно земли, только обычно говорят двигаться по ветру - это когда и сам дельтаплан развернут носом по ветру. Почему во втором варианте дельтаплан летит так криво?
Re: подъем ветром
Нет в полете никакого ветра. Дельтаплан, летящий в движущейся воздушной массе безразличен к силе и к направлению ветра.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Тут вроде все согласны,что при встречном порыве ветра, дельтаплан наберет высоту.