Стебёшься? Ну-ну...шизик аксперименту.авиасигма wrote:Завидую. В наше время мы побаивались стартовать с попуткой 1-2 м/сек. Очень рад, что Вам на деле удалось прочувствовать и доказать мои предположения. Сам я человек науки-физик эксперимента и конечно с Вами полностью согласен в том,что необходим научный подход к проблеме. А это и проведение широкомасштабных, как экспериментальных, так и теоретических исследований. Ваш эксперимент имеет очень большое значение и мне кажется ляжет в основу не одной диссертации. Что касаемо зонтика на килевую,так это чисто гипотетическая мысль. Здесь более подходит высказывание Khromushin » Сб сен 08, 2018 2:00 pm.,где он предлагает (может и в иронической форме)"У дельтоплана даже сделаны специальные карманы, что бы при ветре сзади (синяя стрелочка) он устремился (зеленая стрелочка)... Мне кажется он более приблизился к решению данной проблемы.(только не карманы,а клапана). А что касается регулярных прослаблений фала подцепа и хлопанья тросов, а также неконтролируемых перекладок из крена в крен, так это задачи чисто тактические и решатся со временем сами собой.birukobu wrote:
Любезный авиасигма, Вы прекрасно всё объяснили, но в нашем деле невозможно доказать хоть что-нибудь, не проведя натурного эксперимента.
подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: подъем ветром
Вы даже до детства не дотягиваете. Мы в этом возрасте шутили так...шизик экскремента.Urry wrote:/quote]
Стебёшься? Ну-ну...шизик аксперименту.
Re: подъем ветром
Я так понимаю,что если разные расстояния, то и скороподъемности разные(при одинаковом времени разумеется).Эта схема взята из серьезного научного журнала для того чтобы понимать,что проблема подъема порывом ветра(либо попутным ветром)глубоко научная и требует серьезного к ней подхода. Хотя кое что можно почерпнуть и из нее.EvgeniyGrekov wrote:Что из этой схемы видно? Ракета проходит разные расстояния по оси Х. Соответственно и разные углы. А скороподъемности у них одинаковые?
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Тем не менее это компетентное издание ничего не говорит о скороподъемности? СКОРОПОДЪЕМНОСТЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЕТРА, и тут уже звучала аксиома:
ДЛЯ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВОЗДУХЕ ВЕТРА НЕТ. Очень жаль, что вы это не принимаете.
ДЛЯ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВОЗДУХЕ ВЕТРА НЕТ. Очень жаль, что вы это не принимаете.
Re: подъем ветром
Теоретик-экскрементатор, все это хорошо, отличные научные мысли. Одно хреново - всю эту Вашу музыку читают новички, которые во время первых подлетов на дельтаплане могут начать подсознательно отвлекаться на всякую ахинею. Похоже как раз на то, что смысл проведенной Вами "работы" на этом форуме - найти какие-нибудь свободные уши, не обременяя себя при этом ответственностью за возможные последствия.
Re: подъем ветром
Sergei wrote:Теоретик-экскрементатор, все это хорошо, отличные научные мысли. Одно хреново - всю эту Вашу музыку читают новички, которые во время первых подлетов на дельтаплане могут начать подсознательно отвлекаться на всякую ахинею. Похоже как раз на то, что смысл проведенной Вами "работы" на этом форуме - найти какие-нибудь свободные уши, не обременяя себя при этом ответственностью за возможные последствия.
Re: подъем ветром
Скороподъёмности совершенно одинаковые, разный угол набора. Разница лишь в том, что за одинаковое время по оси Х ракета проходит разные расстояния. Относительно поверхности. Относительно воздушной массы расстояния одинаковые. Авиасигма, вам бы математику надо повторить, а то несрастухи образовываются.авиасигма wrote:Я так понимаю,что если разные расстояния, то и скороподъемности разные(при одинаковом времени разумеется).Эта схема взята из серьезного научного журнала для того чтобы понимать,что проблема подъема порывом ветра(либо попутным ветром)глубоко научная и требует серьезного к ней подхода. Хотя кое что можно почерпнуть и из нее.EvgeniyGrekov wrote:Что из этой схемы видно? Ракета проходит разные расстояния по оси Х. Соответственно и разные углы. А скороподъемности у них одинаковые?
Re: подъем ветром
А мне Evgeniy, очень жаль,что Вы не прислушались к моему совету, и не просмотрели публикацию birukobu » Вс сен 09, 2018 8:44 am, в которой он как раз и раскрывает ЗАВИСИМОСТЬ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВОЗДУХЕ, ОТ ВЕТРА. Так что позвольте заметить. я в этом не одинок. Согласен с Вами,что СКОРОПОДЪЕМНОСТЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЕТРА,онако,как я уточнил "скороподъемности разные(ПРИ ОДИНАКОВОМ ВРЕМЕНИ РАЗУМЕЕТСЯ).". Понятие скороподъемность само по себе очень спорное,имеющее различные понимания и поэтому мне не хотелось бы отвлекаться от ТЕМЫ, тем более я и так много времени трачу на различных ушастиков, пытающихся,паразитируя на теме, доказать свою значимость и исключительность.EvgeniyGrekov wrote:Тем не менее это компетентное издание ничего не говорит о скороподъемности? СКОРОПОДЪЕМНОСТЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЕТРА, и тут уже звучала аксиома:
ДЛЯ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВОЗДУХЕ ВЕТРА НЕТ. Очень жаль, что вы это не принимаете.
Re: подъем ветром
Скороподьемность-понятие совершенно однозначное и считается она всегда от земли, в отличие от других скоростей. На картинке скороподъемности совершенно одинаковые. Buriboku пошутил, все посмеялись и только вы мало того, что шуток не понимаете так еще притягиваете их как доказательство своей правоты, тем самым топите себя еще глубже.
Re: подъем ветром
Да-а-а, случай тяжелый. Но жить будет.
Re: подъем ветром
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Надо ему на рентв обратиться, там примут как своего.Sergei wrote:Да-а-а, случай тяжелый. Но жить будет.
Re: подъем ветром
Я то понял, а вот ВЫ не поняли, что я понял... Достаточно было взглянуть на тени от деревьев, чтобы понять- ни о какой скорости ветра даже в 5 м/сек. речи не идет. Передавайте привет Алексею Вилкову. Мне очень жаль,что он из одной с ВАМИ коипании Засим прощавайте.Hotbird wrote:Скороподьемность-понятие совершенно однозначное и считается она всегда от земли, в отличие от других скоростей. На картинке скороподъемности совершенно одинаковые. Buriboku пошутил, все посмеялись и только вы мало того, что шуток не понимаете так еще притягиваете их как доказательство своей правоты, тем самым топите себя еще глубже.
Re: подъем ветром
Неправда Ваша!
Скорость перемещения воздушной массы относительно земной поверхности я измерял на верхнем старте, где натурально дуло 15-18 м/с из-за горы! А улетел я с нижнего старта, с половины склона. Естественно, до нижнего старта доходят только самые сильные порывы. Естественно, что я выбирал для старта тот момент, когда сходил поток и ветер, хотя бы на пару секунд становился встречным. Я ж не самоубийца. Но вот после старта, когда я отошел от склона и влиянием термической активности можно пренебречь, то самое интересное и началось!! Жаль камера выключилась(((
Эх, был бы у меня аппарат с П-образным килем....
Скорость перемещения воздушной массы относительно земной поверхности я измерял на верхнем старте, где натурально дуло 15-18 м/с из-за горы! А улетел я с нижнего старта, с половины склона. Естественно, до нижнего старта доходят только самые сильные порывы. Естественно, что я выбирал для старта тот момент, когда сходил поток и ветер, хотя бы на пару секунд становился встречным. Я ж не самоубийца. Но вот после старта, когда я отошел от склона и влиянием термической активности можно пренебречь, то самое интересное и началось!! Жаль камера выключилась(((
Эх, был бы у меня аппарат с П-образным килем....
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Да , мы с ним и с остальными из компании грамотных, здравомыслящих людей с немалой практикой, вы тут обречены на одиночество, ищите компанию себе на РенТВ или в других очагах мракобесия.авиасигма wrote: Я то понял, а вот ВЫ не поняли, что я понял... Достаточно было взглянуть на тени от деревьев, чтобы понять- ни о какой скорости ветра даже в 5 м/сек. речи не идет. Передавайте привет Алексею Вилкову. Мне очень жаль,что он из одной с ВАМИ коипании Засим прощавайте.
Нам с вами не по пути, скатертью дорога.