подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:
Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 07 Aug 2018 22:25

Авиасигма, Ваши ошибки Вам объяснили, не тратьте время и силы на практическую реализацию. Ошибки ваши элементарны даже для школьного курса физики. А если не верите нам, поищите для начала хоть одного грамотного человека, который согласится с Вами. А пока лучше продолжить изучение физики, чем строить баржи и дельтапланы и пытаться практическим путем перечеркнуть законы физики.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 08 Aug 2018 20:53

EvgeniyGrekov wrote: А если не верите нам, поищите для начала хоть одного грамотного человека, который согласится с Вами.
Такие люди ,к счастью, есть. Приведу в пример только одного из них- В.Торопов. Для понятия того, о чем мы так долго с Вами беседовали ,теперь я уже советую Вам,хотя бы просмотреть его монографию " Механика живого неба". Вот только не он,а я соглашаюсь с ним, правда не во всем, и отдаю должное этому человеку,посвятившему всю свою жизнь изучению волнового полета и поставившего множество экспериментов и полетов на планере, доказывающих, в том числе, и мою правоту. Так что нового то я практически ничего и не изобрел, кроме,пожалуй дельтаплана с изменяемой геометрией крыла и возможности использовать, для увеличения подъема, потенциальную энергию консолей. Привожу так же пару цитат из его монографии, позволяющих всем скептикам подумать.
Attachments
В. Торопов.png
(88.68KiB)Downloaded 398 times
волновой полет.png

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 08 Aug 2018 22:14

Я предполагаю, что энергию можно извлекать только при изменении скорости ветра, при этом надо угадывать это изменение и совершать определенные действия как при усилении ветра так и при ослаблении.
Пример: на воздушном шаре большой массы, стоит ветрогенератор, с бооольшим воздушным сопротивлением, чем сам воздушный шар. При усилении ветра, ветрогенератор начинает вращаться и запасать энергию, пока воздушный шар не приобретет скорость усиленного порывом ветра. Затем происходит ослабление ветра, ветрогенратор начинает вращаться в другую сторону, вновь запасая энергию.
С дельтапланом или планером, тоже возможно это преобразование изменения скорости ветра, только сложнее - нужно угадывать момент разворота на 180°
Так же изменение ветра будет работать, если ветер сильно меняется с высотой и летательный аппарат сможет без серьезных потерь менять высоту.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 09 Aug 2018 05:46

авиасигма wrote:
EvgeniyGrekov wrote: А если не верите нам, поищите для начала хоть одного грамотного человека, который согласится с Вами.
Такие люди ,к счастью, есть. Приведу в пример только одного из них- В.Торопов. Для понятия того, о чем мы так долго с Вами беседовали ,теперь я уже советую Вам,хотя бы просмотреть его монографию " Механика живого неба". Вот только не он,а я соглашаюсь с ним, правда не во всем, и отдаю должное этому человеку,посвятившему всю свою жизнь изучению волнового полета и поставившего множество экспериментов и полетов на планере.
Так не сравнивайте волновой полёт планера с маханием крыльями на дельтаплане. Это Абсолютно разные понятия. И волна—это атмосферное явление движения воздушной массы, имеющее составляющие подъёма и снижения. Волна позволяет планёру запасать энергию в виде набора высоты. Без волны всё становится пустой вознёй. То есть колебания явление затухающее, если их не подпитывать энергией извне. Мячик и маятник не могут вечно прыгать и качаться. Если ветер имеет вектор наклона вверх, то энергия и так будет запасаться, без всяких махов. А если параллельно поверхности, то ничего не выйдет без упора в поверхность

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 09 Aug 2018 06:46

EvgeniyGrekov wrote:Я предполагаю, что энергию можно извлекать только при изменении скорости ветра, при этом надо угадывать это изменение и совершать определенные действия как при усилении ветра так и при ослаблении.
Пример: на воздушном шаре большой массы, стоит ветрогенератор, с бооольшим воздушным сопротивлением, чем сам воздушный шар. При усилении ветра, ветрогенератор начинает вращаться и запасать энергию, пока воздушный шар не приобретет скорость усиленного порывом ветра. Затем происходит ослабление ветра, ветрогенратор начинает вращаться в другую сторону, вновь запасая энергию.
С дельтапланом или планером, тоже возможно это преобразование изменения скорости ветра, только сложнее - нужно угадывать момент разворота на 180°
Так же изменение ветра будет работать, если ветер сильно меняется с высотой и летательный аппарат сможет без серьезных потерь менять высоту.
Парение на сдвиге ветра мы уже обсуждали , это теоретически возможно только на практике пока никому не удавалось. Авиасигма утверждает ,что его чудо-дельтаплан и в ровном горизонтальном ветре будет набирать.
В данном случае любые дрыгания,махания крыльями и прочие эволюции только увеличивают сопротивление крыла и ускорят снижение.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 09 Aug 2018 10:00

Urry wrote:
Так не сравнивайте волновой полёт планера с маханием крыльями на дельтаплане. Это Абсолютно разные понятия. И волна—это атмосферное явление движения воздушной массы, имеющее составляющие подъёма и снижения.[/quote wrote: Речь не идет о волне, как об атмосферном явлении движения воздушной массы.Для большей ясности, позволю себе привести еще цитату из работы В. Торопова " От теории до пилотируемого волнолета".. Речь о том, что сам планер (дельтаплан), а точнее его пилот, создают волнообразный полет с помощью руля высоты на планере, либо трапеции на дельтаплане.
Attachments
В.Торопов.png
(47.21KiB)Downloaded 357 times

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 09 Aug 2018 10:10

О%Y@ТЬ!!
Всё чудесатее и чудесатее...
Image
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 09 Aug 2018 10:29

EvgeniyGrekov wrote:Я предполагаю, что энергию можно извлекать только при изменении скорости ветра,.
Evgeniy, я одобряю ход Ваших мыслей. Однако, чтобы не вдаваться здесь в сложности проблемы, настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с работой В. Торопова "От теории до пилотируемого волнолёта.", ее легко найти в поисковике.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 09 Aug 2018 10:30

birukobu wrote:О%Y@ТЬ!!
Всё чудесатее и чудесатее...
Мне понравился Ваш автопортрет.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 09 Aug 2018 10:54

По сравнению с этим Тороповым Сигма то еще в адеквате:)))

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 09 Aug 2018 12:07

Hotbird wrote:По сравнению с этим Тороповым Сигма то еще в адеквате:)))
Ничего, скоро осень. Обострение подкрадется незаметно, но набросится на беднягу авиасигму решительно и без прелюдий... вот тогда мы и прочтем про непознанное, запрещенное жидо-массонами к разглашению сакральное знание о механике Бытия и аэродинамике Эфира. :shock: Погодите... всё еще будет :crazy:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 09 Aug 2018 14:31

авиасигма wrote:
birukobu wrote:О%Y@ТЬ!!
Всё чудесатее и чудесатее...
Мне понравился Ваш автопортрет.
табеспроблем :crazy:

Ну так где Ваш аппарат, авиасигма?
Показывайте, как он летает! :fly:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 09 Aug 2018 15:08

Физика— самое экономичное движение— прямолинейное равномерное. Все возмущения как то: подъём, крен и даже сам момент перехода на снижение вызывают потерю энергии которую можно возобновить набрав скорость, но! С потерей высоты. Птицы-паритель лучше нас умеют находить ТВП. Так уле они машут крыльями, когда ищут его? Давно бы уже летали волной!

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 09 Aug 2018 16:21

Птицы-то академиев не кончали, вот и не знают как летать нахаляву :)

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 09 Aug 2018 16:28

Hotbird wrote:По сравнению с этим Тороповым Сигма то еще в адеквате:)))
Полагаю,что у Вас все кто мыслит не по вашему в адеквате. Опасное заблуждение. Полагаю что сторонников теории В.Торопова много больше,чем сторонников Ваших заблуждений.

Locked