Да Ваша теория по своей сути больше смахивает на теорию плоской земли.авиасигма wrote: Устал я доказывать Вам и таким как Вы ,что земля круглая. Хотите верить, что она плоская, верьте, имеете право, как и я на свое.
подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: подъем ветром
Сигма, практика- вещь суровая и непреклонная, ее не напугаешь континуумами и квазиумофантазией, любому проФФесору она скажет :"садись, два, думай дальше".
И так вот она дала ответ- даже если такой эффект и существует, использовать его НЕВОЗМОЖНО!
Уж поверьте, за сто лет было проведено достаточное количество опытов.
Могу предложить схожую задачу- использовать кинетическую энергию движения Земли по орбите , ее там просто завались, термоядерный синтез просто курит в стороне.
И так вот она дала ответ- даже если такой эффект и существует, использовать его НЕВОЗМОЖНО!
Уж поверьте, за сто лет было проведено достаточное количество опытов.
Могу предложить схожую задачу- использовать кинетическую энергию движения Земли по орбите , ее там просто завались, термоядерный синтез просто курит в стороне.
Re: подъем ветром
Спасибо, но эту подобную задачу я решил еще когда мне было 17 лет. Эту задачу поставил еще в свое время Сирано́ де Бержера́к. Правда он пытался использовать вращение земли вокруг своей оси для перемещения между странами. Не знаю в силу чего, но на втором курсе преподаватель теоретической механики достаточно просто доказал нам, что если из точки А с земной поверхности на некоторую высоту поднимется вертикально вертолет, то не учитывая атмосферные явления, по прошествии определенного времени, он опустится на то же место, в точку А. Я не поверил этому и произвел собственные расчеты. Получилось что вертолет переместится на значительное расстояние от первоначальной точки А. Преподаватель сказал, что он не нашел в моих расчетах ошибок. Этим дело и закончилось. Для меня так и не известно, в каком же случае он был не прав? А как Вы думаете? А может быть попытаетесь произвести собственные расчеты?Hotbird wrote: Могу предложить схожую задачу- использовать кинетическую энергию движения Земли по орбите , ее там просто завались, термоядерный синтез просто курит в стороне.
Re: подъем ветром
Предлагаю убить троллятину
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
"Глава IV. Швейка выгоняют из сумасшедшего домаbirukobu wrote:Предлагаю убить троллятину
...
Обманутые врачи дали о нем такое заключение: "Слабоумный симулянт".
..."
А как же нобелевка? Он УЖЕ на пороге ОТКРЫТИЯ!!!
Сигма... аббревиатура ему в помощь (и привет от Хлебниковой Ульяны Яковлевны).
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: подъем ветром
А что если авиасигма это второй аккаунт birukobu?
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: подъем ветром
Да и вообще, авиасигма, планер в полете поднимается не потому что ветер дует, а потому что воздух поднимается, а он вместе с ним.
А в Вашей задачке про вертолет и планету очевидно, что ваш преподаватель посчитал что у них одинаковые угловые скорости W, а Вы - линейные V:
V=W*R и V1=W*(R+h)
V1-V=W*h
W=2*3.14/24*3600=1/14500 рад/с
h=1000м
V1-V=1/14м/c=7см/c разность в скоростях, которой ваш преподаватель пренебрег
за час на 0.07*3600=250м
да значительное расстояние,но до Франции долго фигачить. Пешком быстрее дойдешь, в 20 раз.
А в Вашей задачке про вертолет и планету очевидно, что ваш преподаватель посчитал что у них одинаковые угловые скорости W, а Вы - линейные V:
V=W*R и V1=W*(R+h)
V1-V=W*h
W=2*3.14/24*3600=1/14500 рад/с
h=1000м
V1-V=1/14м/c=7см/c разность в скоростях, которой ваш преподаватель пренебрег
за час на 0.07*3600=250м
да значительное расстояние,но до Франции долго фигачить. Пешком быстрее дойдешь, в 20 раз.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: подъем ветром
мои тапки просто уписались, темнила Вы наш!авиасигма wrote: ...Для меня так и не известно, в каком же случае он был не прав?...
Re: подъем ветром
Ценю Ваше чувство юмора.Оно ,по видимому, соответствует Вашему интеллекту.Это меня радует. Привык общаться с умными людьми. Не помню, что посчитал мой преподаватель,помню только что это было из учебника по Теоретической механики, а так же, что не он, а я производил расчеты из равенства угловых скоростей. А решение этой задачи я привел не для того что бы подчеркнуть свою значимость, а потому, что практически любую задачу можно решить по разному, и Вы совершенно правы, очень многое зависит от граничных условий.air_stivale wrote:Да и вообще, авиасигма, планер в полете поднимается не потому что ветер дует, а потому что воздух поднимается, а он вместе с ним.
А в Вашей задачке про вертолет и планету очевидно, что ваш преподаватель посчитал что у них одинаковые угловые скорости W, а Вы - линейные V:
Re: подъем ветром
БРАВО faiwer, ВЫ,как всегда, ближе всех подошли к истине.faiwer wrote:А что если авиасигма это второй аккаунт birukobu?
Re: подъем ветром
Evgeniy, по видимому без промежуточного варианта нам никак не обойтись. На рисунке, за гребными колесами,расположены через понижающий редуктор толкатели, которые цепляются за дно. По существу это то же, что и зацеп якорем,но или почти то же. В моем представлении Б.К.будет двигаться против течения. Согласны ли Вы с этим? Потом будем двигаться далее.EvgeniyGrekov wrote:Авиасигма, объясните пожалуйста, как баржа может плыть против течения, не используя взаимодейсвие с землей и воздухом?
- Attachments
-
- Б.К. вариант 01.png
- (12.83KiB)Downloaded 384 times
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Согласен, такое может быть возможным.(при определенных соотношениях) Но вобщем да, что дальше?авиасигма wrote:Evgeniy, по видимому без промежуточного варианта нам никак не обойтись. На рисунке, за гребными колесами,расположены через понижающий редуктор толкатели, которые цепляются за дно. По существу это то же, что и зацеп якорем,но или почти то же. В моем представлении Б.К.будет двигаться против течения. Согласны ли Вы с этим? Потом будем двигаться далее.EvgeniyGrekov wrote:Авиасигма, объясните пожалуйста, как баржа может плыть против течения, не используя взаимодейсвие с землей и воздухом?
Re: подъем ветром
Шаг 2. Заменим верхний слой тяжелой глины на более легкий слой песка. Считаем, что плотность песка ( 1.5 т/м3) мало отличается от плотности глины (2.0 т/м3.). Однако для компенсирования этого увеличиваем площадь соприкосновения толкателей с грунтом. Естественно потребуется большее усилие. которое так же компенсируется редукцией,то есть скоростью продвижения Б.К.против течения.EvgeniyGrekov wrote: Согласен, такое может быть возможным.(при определенных соотношениях) Но в общем да, что дальше?
- Attachments
-
- Б.К. шаг 2..png
- (13.96KiB)Downloaded 350 times
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Мало что понял, смысл этой замены? Ну допустим да, пока баржа как-то цепляется за дно, у нее есть возможность двигаться против течения.
Но Вы уже переходите к конкретике, давайте чтоб не путаться, решать задачу теоретически, в общем виде, если баржа имеет зацепление с землей, то имеет и неважно какое оно. А если переходить к конкретике, то сила зацепления колес за дно должна быть больше силы лобового сопротивления баржи. Но опять же повторюсь, смысл усложнять задачу, если можно принять некоторые значенич за идеальные: зацепление идеальное, лобовое сопротивление стремится к нулю.
Но Вы уже переходите к конкретике, давайте чтоб не путаться, решать задачу теоретически, в общем виде, если баржа имеет зацепление с землей, то имеет и неважно какое оно. А если переходить к конкретике, то сила зацепления колес за дно должна быть больше силы лобового сопротивления баржи. Но опять же повторюсь, смысл усложнять задачу, если можно принять некоторые значенич за идеальные: зацепление идеальное, лобовое сопротивление стремится к нулю.
Re: подъем ветром
Шаг 3. Вы совершенно правы, нужно идеальное зацепление. Вспомним, что вода является практически несжимаемой, поэтому при достижении скорости толкателей даже 50-70 км/час. она становится твердой не то что как грунт, а как бетон. Отсюда и какое угодно зацепление, даже идеальное. Достаточно правильно подобрать редукцию.EvgeniyGrekov wrote: зацепление идеальное, лобовое сопротивление стремится к нулю.