Как вы поняли что на картинке штиль?новатор wrote:Спасибо,проверял. Не совсем тупой. К тому же картинка демонстрирует полет в штиль. Такая тоже есть.Hotbird wrote: Да да , центровку у своего пепелаца проверьте
подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Считаю что да. Не вижу разницы в образовании кин.энергии тела: будь то рукой, катапультой или силой тяготения-гравитацией.Hotbird wrote:Вы придаете модели импульс РУКОЙ! Какая к черту та же самая сила? А воздухе модель разгоняется за счет составляющей веса G2, это что, одно и то же?
Уменьшите У.А при старте до нуля,выберете склон покруче. Проблема то решаема.Hotbird wrote:Нет, я не кузнечик, я сильно больше Vмин не могу растолкать.
Виталич wrote: Не надо выдумывать несуществующих явлений .
новатор wrote: Поскольку абсолютной истины нет, то нет и несуществующих явлений. А несуществующие явления начинают открываться для нас тогда, когда мы скинем повязку с наших глаз и прозреем.
Для вас да,для меня нет.Hotbird wrote:Демагогия, демагогия и еще раз демагогия.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Также как и то что на картинке модель планера ,а не танка. Что нарисовано, то и вижу. Ветер не нарисовали значит его и нет.EvgeniyGrekov wrote:Как вы поняли что на картинке штиль?
Воображение важнее, чем знания.
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Хотбёрд пишет все верно. Модель вновь набирает скорость и теряет высоту. Потом в идеальном случае она набирает такую же высоту и никак не больше.новатор wrote:Как только модель полетит в обычном планирующем полете,она вновь набирает скорость равно кин.энергию,и процесс повторяется.Hotbird wrote: НО как только импульс закончится и модель полетит в обычном планирующем полете ВСЁ! влияние земли и ветра закончилось до момента посадки
"Может петли попробовать крутить в запредельный ветер на высоте? Там энергии перетекают гораздо активнее, значит и набор высоты должен быть хороший"
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Ветер не обозначили, потому что в данном случае он ничего не решает. При ветре надо дать поменьше скорость самолётику а в штиль побольше.новатор wrote:Также как и то что на картинке модель планера ,а не танка. Что нарисовано, то и вижу. Ветер не нарисовали значит его и нет.EvgeniyGrekov wrote:Как вы поняли что на картинке штиль?
Re: подъем ветром
Вот это поворот А Вы присмотритесь повнимательнее, может и перестанете путать мягкое с теплым.новатор wrote:Считаю что да. Не вижу разницы в образовании кин.энергии тела: будь то рукой, катапультой или силой тяготения-гравитацией.Hotbird wrote:Вы придаете модели импульс РУКОЙ! Какая к черту та же самая сила? А воздухе модель разгоняется за счет составляющей веса G2, это что, одно и то же?
.
G это сила которая всегда с тобой, а волшебный пендель он исключительно разовый и скоротечный.
Чтобы забацать более менее приличную горку, как на картинке надо скорость километров 60-70 извините ,но даже Усейн Болт налегке больше 40 не выдает.
Re: подъем ветром
G-двигатель дельтаплана,задающий ему кин.энергию.Чем выше скорость,тем она больше.Согласен, волшебный пендель исключительно разовый и скоротечный.Но он и повторяется чаще.Hotbird wrote: G это сила которая всегда с тобой, а волшебный пендель он исключительно разовый и скоротечный.
Конечно дельтаплан не Усейн Болт и не может развить скорость превышающего его бег более чем в два раза, однако и этого будет достаточно.Hotbird wrote:Чтобы забацать более менее приличную горку, как на картинке надо скорость километров 60-70 извините ,но даже Усейн Болт налегке больше 40 не выдает.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
новатор wrote: G-двигатель дельтаплана,задающий ему кин.энергию.Чем выше скорость,тем она больше.Согласен, волшебный пендель исключительно разовый и скоротечный.Но он и повторяется чаще.
Скорее чем G2 больше, тем выше скорость, не надо путать причину и следствие.
Что значит чаще? Для модели он повторяется 1 раз за полет, для дельта его вообще нет.
Я про взлет говорю, если бы я мог разогнать по земле дельт ногами до 60и то можно было сравнивать с катапультой.А так при большой удаче можно аж на метр подпрыгнуть.новатор wrote: Конечно дельтаплан не Усейн Болт и не может развить скорость превышающего его бег более чем в два раза, однако и этого будет достаточно.
Re: подъем ветром
Никак не мог подумать, что вы могли подумать,что я имею в виду G2, а не кин. энергию.Hotbird wrote:Скорее чем G2 больше, тем выше скорость, не надо путать причину и следствие.
Вся моя гипотеза построена на том, что дельтаплан,совершая полет против ветра, при помощи волновых движений,вызываемых поочередным изменением угла атаки, переводит часть кин.энергии встречного потока при помощи действий упругих консолей, дельтаплану, с последующим преобразованием ее (кин. эн.) в потенциальную высоты. К сожалению я не имею возможности построить модель, воспроизводящую вышесказанное и повторять процесс более одного раза.Hotbird wrote: Что значит чаще? Для модели он повторяется 1 раз за полет, для дельта его вообще нет.
новатор wrote: Конечно дельтаплан не Усейн Болт и не может развить скорость превышающего его бег более чем в два раза, однако и этого будет достаточно.
Технически все это возможно.Я помню в детстве пристраивал крылья к велосипеду и разгонялся с горы.Hotbird wrote:Я про взлет говорю, если бы я мог разогнать по земле дельт ногами до 60и то можно было сравнивать с катапультой.А так при большой удаче можно аж на метр подпрыгнуть.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
новатор wrote: Никак не мог подумать, что вы могли подумать,что я имею в виду G2, а не кин. энергию.
Требую переводчика;)
новатор wrote:Вся моя гипотеза построена на том, что дельтаплан,совершая полет против ветра, при помощи волновых движений,вызываемых поочередным изменением угла атаки, переводит часть кин.энергии встречного потока при помощи действий упругих консолей, дельтаплану, с последующим преобразованием ее (кин. эн.) в потенциальную высоты. К сожалению я не имею возможности построить модель, воспроизводящую вышесказанное и повторять процесс более одного раза.
Представляете, никто не может и не сможет. Тут у всех аппараты с гибкими консолями и ни у кого еще не получилось и не получится, ни теоретически, ни практически.
А в чем проблема построить модель ДП? 4 трубочки, 1 тряпочка, это так дорого или сложно? По-моему типичная отмазка строителя Вечного двигателя.
Вы специально подставляетесь, чтоб потом написать : кто унижает собеседника, сам дурак?новатор wrote: Технически все это возможно.Я помню в детстве пристраивал крылья к велосипеду и разгонялся с горы.
Re: подъем ветром
новатор wrote: Никак не мог подумать, что вы могли подумать,что я имею в виду G2, а не кин. энергию.
В моей фразе :G-двигатель дельтаплана,задающий ему кин.энергию.Чем выше скорость,тем она больше. ОНА это кин.энергия.Hotbird wrote:Требую переводчика;)
новатор wrote:Вся моя гипотеза построена на том, что дельтаплан,совершая полет против ветра, при помощи волновых движений,вызываемых поочередным изменением угла атаки, переводит часть кин.энергии встречного потока при помощи действий упругих консолей, дельтаплану, с последующим преобразованием ее (кин. эн.) в потенциальную высоты. К сожалению я не имею возможности построить модель, воспроизводящую вышесказанное и повторять процесс более одного раза.
Я не от кого ничего и не требую. Это только гипотеза.Hotbird wrote:Представляете, никто не может и не сможет. Тут у всех аппараты с гибкими консолями и ни у кого еще не получилось и не получится, ни теоретически, ни практически.
Вы забыли еще про автомат управления и аэродинамическую трубу.Hotbird wrote:А в чем проблема построить модель ДП? 4 трубочки, 1 тряпочка, это так дорого или сложно?
новатор wrote: Технически все это возможно.Я помню в детстве пристраивал крылья к велосипеду и разгонялся с горы.
[/quote] Ни в коем случае, я действительно пытался это сделать.Hotbird wrote:Вы специально подставляетесь, чтоб потом написать : кто унижает собеседника, сам дурак?
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Ув. Новатор !! В своих умопостроениях вы часто упоминаете о том , что энергия встречного потока воздуха передаётся дельтаплану в момент " нецентрального упругого соударения " . Проясните пожалуйста картину : 1) дельт является практически плоским крылом и даже наличие упругих консолей не делает его упругим телом в целом ; 2) чтобы определить центральное или нецентральное соударение надо по крайней мере знать , где находятся центры соударяющихся тел . Отсюда вопрос -- где находится центр воздушной массы , ламинарно движущейся навстречу дельту ?? 3) как в этом случае определить направления действующих сил , если соударяются неупругое тело с телом не имеющем центра ??
Re: подъем ветром
2х -канальная аппаратура около 5т.р стоит, может и дешевле. Вместо трубы свежий воздух и ветер, он же Вам нужен, а не труба.новатор wrote: Вы забыли еще про автомат управления и аэродинамическую трубу.
Re: подъем ветром
Автомат управления это не только 2х -канальная аппаратура,это еще и движок и трансмиссия. Можно конечно и на свежем воздухе, однако нет чистоты эксперимента да и ждать подходящий ветер это время, которого ,к сожалению, у меня нет,а люди на такое тратят подчас всю жизнь. Что мог я сделал, остальное за вами молодыми.Hotbird wrote:2х -канальная аппаратура около 5т.р стоит, может и дешевле. Вместо трубы свежий воздух и ветер, он же Вам нужен, а не труба.новатор wrote: Вы забыли еще про автомат управления и аэродинамическую трубу.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
А зачем переводить кинетическую энергию сначала в упругую (деформация), а потом в потенциальную (высота)? Каждое преобразование энергии сопровождается потерями на КПД (очень большими). Причем КПД перевода упругой энергии в потенциальную (т.е. подъем за счет маха распрямляющимися крыльями) будет очень сильно ниже 1. Иначе бы махолеты давно летали.новатор wrote: Вся моя гипотеза построена на том, что дельтаплан,совершая полет против ветра, при помощи волновых движений,вызываемых поочередным изменением угла атаки, переводит часть кин.энергии встречного потока при помощи действий упругих консолей, дельтаплану, с последующим преобразованием ее (кин. эн.) в потенциальную высоты.
Почему сразу не перевести кинетическую энергию в потенциальную - кратковременное взмывание дельтаплана за счет прироста воздушной скорости, обусловленного инерцией и усилением ветра, хотя бы реалистично. Никакого выигрыша не дает, но возможно.
могу ошибаться