подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41
Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 18 Sep 2018 16:30

birukobu wrote:
Hotbird wrote:Для изменения купольности умные люди давным-давно придумали полиспаст, хотите добиться "плаванья" купольности поставьте полиспаст не жестко , а на пружине.
Эта... полиспаст годится для придания парусу малой купольности при наличие постоянно большой. Приведенный же авиасигмой узел способен обеспечить только бОльшую купольность и не в состоянии удерживать малую купольность совершенно.

Дополнение про каркас:
боковая труба построенная из Д16т с размерностью 45х1,5мм не отличается сколь-нибудь особой гибкостью. При равных нагрузках и длине неподкрепленной части боковые трубы из 45х1,5 и из 7075Т6 размерностью 50х0,9 будут иметь очень схожие величины деформации. Кроме того, наличие гибких законцовок типа "хлыст" обеспечивает еще бОльшую гибкость.
Так что пока авиасигма демонстрирует только полет :fly: фантазий, даже не конструкторской мысли.
Если впиндюрить пружину будет наоборот;) При нагружении пружина будет растягиваться, поперечка складываться и купольность увеличиваться. Можно еще пилота на полиспаст повесить и в зависимости от перегрузки он своей тушкой будет взводить или ослаблять поперечку, как там Сигме надо.

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 18 Sep 2018 17:11

birukobu wrote:С таким боковым узлом никто никуда не полетит.
Предвидя Ваш скептицизм,я намеренно разместил пару фото натурального полета на данном аппарате. Или Вы уже глазам своим не верите?
birukobu wrote: Боковая труба немедленно, под действием тяжения паруса (читай - нагрузкой на крыло), приведется к торцу поперечины.

Здесь Вы правы. При взлете и при устойчивом полете,так и происходит. Купольность станет максимальной.
birukobu wrote: Парус с таким боковым узлом не станет плоским никогда.
А вот здесь Вы неправы.
1. При развороте влево нагрузка на левое крыло возрастает,а на правое падает.При уменьшении нагрузки на крыло,он выполаживается. Это зафиксировано.
2. Нагрузка на крыло при увеличении скорости так же падает. От слова скорость.
birukobu wrote: Прежде всего потому, что нет такой силы, которая бы удерживала боковую трубу у наружного края прорези.

Эта сила заложена в преднапряженном состоянии боковых консолей.
авиасигма wrote:Длина неподкрепленной части- произвольная,
birukobu wrote:Про каркас: Простите, но и это не полетит.
Длина неподкрепленной части- произвольная в разумных пределах,разумеется, (+- 2 см.).
birukobu wrote: Абсолютно плоским парус дельтаплана быть не может.
В опровержении этого посылаю еще фото. И на все остальные вопросы:
1.Аппарат складывается, если вынуть по одному болту в носовом узле.
2. Поставьте АПУ.
Attachments
IMG_1066.JPG

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 18 Sep 2018 17:26

авиасигма wrote:Эта сила заложена в преднапряженном состоянии боковых консолей.
угу... занятно...
Для создания преднапряженного состояния консоли, видимо, требуется аутриггер и трос. Верно? точки крепления троса уточните, пжлста.
Или Вы, авиасигма, намереваетесь создавать преднапряжение консолей натяжением задней кромки паруса до звона? :shock:
авиасигма wrote:Предвидя Ваш скептицизм,я намеренно разместил пару фото натурального полета на данном аппарате. Или Вы уже глазам своим не верите?
Глазам то я как раз верю. Но на Вашем фотоснимке никакого бокового узла указанной конструкции нет. Уж простите. :oops:
авиасигма wrote:1. При развороте влево нагрузка на левое крыло возрастает,а на правое падает.При уменьшении нагрузки на крыло,он выполаживается. Это зафиксировано.
2. Нагрузка на крыло при увеличении скорости так же падает. От слова скорость.
:rolf: спасибо, поржал. Это что же получается, при увеличении скорости происходит снижение массы системы пилот-дельтаплан? И в установившемся развороте тоже, но только с одной стороны? :crazy:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Олег из Саратова » 18 Sep 2018 18:52

birukobu wrote: Нет крутки=нет продольной устойчивости=нет усилия на ручке=аппарат не полетит никуда от сова совсем. :nono:
Алексей, думаю, авторы учебника по аэродинамике с тобой не согласятся.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 18 Sep 2018 18:59

Олег из Саратова wrote:
birukobu wrote: Нет крутки=нет продольной устойчивости=нет усилия на ручке=аппарат не полетит никуда от сова совсем. :nono:
Алексей, думаю, авторы учебника по аэродинамике с тобой не согласятся.
Олег, подскажите еще методы обеспечения продольной устойчивости бесзвостки :?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: подъем ветром

Post by NikolayD » 18 Sep 2018 19:28

S образные латы, антипики

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 18 Sep 2018 19:29

Без крутки? Оригинально...
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Олег из Саратова » 18 Sep 2018 19:29

birukobu wrote: Олег, подскажите еще методы обеспечения продольной устойчивости бесзвостки :?
Продольная устойчивость любого летательного аппарата (тяжелее воздуха) обеспечивается, прежде всего, расстоянием от Центра тяжести до Фокуса крыла, которое называется Запасом центровки. Крыло будет устойчивым при любых эволюциях, если Центр тяжести будет впереди фокуса крыла. А крутка, S-образие и прочая байда, это только способы увеличения Запаса центровки. Что же касается усилия на ручке дельтаплана, то оно лишь показывает взаимное расположение Центра тяжести и Центра давления.
Пардон за офтоп.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 18 Sep 2018 19:33

Давайте конкретику. как без крутки обеспечить продольную устойчивость бесхвостки. Технические меры, пожалуйста.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: подъем ветром

Post by Andrew » 18 Sep 2018 19:51

Олег из Саратова wrote:А крутка, S-образие и прочая байда, это только способы увеличения...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Олег из Саратова » 18 Sep 2018 19:57

birukobu wrote:Давайте конкретику. как без крутки обеспечить продольную устойчивость бесхвостки. Технические меры, пожалуйста.
А когда я говорил, что без крутки можно обеспечить продольную устойчивость?
Да, и какую крутку ты имеешь ввиду?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Олег из Саратова » 18 Sep 2018 20:01

Andrew wrote:
[/quote]
Гопота подтянулась? ;)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 18 Sep 2018 20:26

Олег из Саратова wrote:
birukobu wrote: Олег, подскажите еще методы обеспечения продольной устойчивости бесзвостки :?
Продольная устойчивость любого летательного аппарата (тяжелее воздуха) обеспечивается, прежде всего, расстоянием от Центра тяжести до Фокуса крыла, которое называется Запасом центровки. Крыло будет устойчивым при любых эволюциях, если Центр тяжести будет впереди фокуса крыла. А крутка, S-образие и прочая байда, это только способы увеличения Запаса центровки. Что же касается усилия на ручке дельтаплана, то оно лишь показывает взаимное расположение Центра тяжести и Центра давления.
Пардон за офтоп.
Чем будете уравновешивать пикирующий момент крыла?

User avatar
Талгат
Posts:512
Joined:02 Dec 2008 15:31
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Талгат » 18 Sep 2018 21:15

Когда нибудь я осилю эту беседу от начала и до конца наверное...

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Олег из Саратова » 19 Sep 2018 05:18

Hotbird wrote:
Олег из Саратова wrote: Продольная устойчивость любого летательного аппарата (тяжелее воздуха) обеспечивается, прежде всего, расстоянием от Центра тяжести до Фокуса крыла, которое называется Запасом центровки. Крыло будет устойчивым при любых эволюциях, если Центр тяжести будет впереди фокуса крыла. А крутка, S-образие и прочая байда, это только способы увеличения Запаса центровки. Что же касается усилия на ручке дельтаплана, то оно лишь показывает взаимное расположение Центра тяжести и Центра давления.
Пардон за офтоп.
Чем будете уравновешивать пикирующий момент крыла?
Выполнением вышеуказанного условия.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Locked