Если впиндюрить пружину будет наоборот;) При нагружении пружина будет растягиваться, поперечка складываться и купольность увеличиваться. Можно еще пилота на полиспаст повесить и в зависимости от перегрузки он своей тушкой будет взводить или ослаблять поперечку, как там Сигме надо.birukobu wrote:Эта... полиспаст годится для придания парусу малой купольности при наличие постоянно большой. Приведенный же авиасигмой узел способен обеспечить только бОльшую купольность и не в состоянии удерживать малую купольность совершенно.Hotbird wrote:Для изменения купольности умные люди давным-давно придумали полиспаст, хотите добиться "плаванья" купольности поставьте полиспаст не жестко , а на пружине.
Дополнение про каркас:
боковая труба построенная из Д16т с размерностью 45х1,5мм не отличается сколь-нибудь особой гибкостью. При равных нагрузках и длине неподкрепленной части боковые трубы из 45х1,5 и из 7075Т6 размерностью 50х0,9 будут иметь очень схожие величины деформации. Кроме того, наличие гибких законцовок типа "хлыст" обеспечивает еще бОльшую гибкость.
Так что пока авиасигма демонстрирует только полет :fly: фантазий, даже не конструкторской мысли.
подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: подъем ветром
Предвидя Ваш скептицизм,я намеренно разместил пару фото натурального полета на данном аппарате. Или Вы уже глазам своим не верите?birukobu wrote:С таким боковым узлом никто никуда не полетит.
birukobu wrote: Боковая труба немедленно, под действием тяжения паруса (читай - нагрузкой на крыло), приведется к торцу поперечины.
Здесь Вы правы. При взлете и при устойчивом полете,так и происходит. Купольность станет максимальной.
А вот здесь Вы неправы.birukobu wrote: Парус с таким боковым узлом не станет плоским никогда.
1. При развороте влево нагрузка на левое крыло возрастает,а на правое падает.При уменьшении нагрузки на крыло,он выполаживается. Это зафиксировано.
2. Нагрузка на крыло при увеличении скорости так же падает. От слова скорость.
birukobu wrote: Прежде всего потому, что нет такой силы, которая бы удерживала боковую трубу у наружного края прорези.
Эта сила заложена в преднапряженном состоянии боковых консолей.
авиасигма wrote:Длина неподкрепленной части- произвольная,
Длина неподкрепленной части- произвольная в разумных пределах,разумеется, (+- 2 см.).birukobu wrote:Про каркас: Простите, но и это не полетит.
В опровержении этого посылаю еще фото. И на все остальные вопросы:birukobu wrote: Абсолютно плоским парус дельтаплана быть не может.
1.Аппарат складывается, если вынуть по одному болту в носовом узле.
2. Поставьте АПУ.
Re: подъем ветром
угу... занятно...авиасигма wrote:Эта сила заложена в преднапряженном состоянии боковых консолей.
Для создания преднапряженного состояния консоли, видимо, требуется аутриггер и трос. Верно? точки крепления троса уточните, пжлста.
Или Вы, авиасигма, намереваетесь создавать преднапряжение консолей натяжением задней кромки паруса до звона?
Глазам то я как раз верю. Но на Вашем фотоснимке никакого бокового узла указанной конструкции нет. Уж простите.авиасигма wrote:Предвидя Ваш скептицизм,я намеренно разместил пару фото натурального полета на данном аппарате. Или Вы уже глазам своим не верите?
спасибо, поржал. Это что же получается, при увеличении скорости происходит снижение массы системы пилот-дельтаплан? И в установившемся развороте тоже, но только с одной стороны?авиасигма wrote:1. При развороте влево нагрузка на левое крыло возрастает,а на правое падает.При уменьшении нагрузки на крыло,он выполаживается. Это зафиксировано.
2. Нагрузка на крыло при увеличении скорости так же падает. От слова скорость.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: подъем ветром
Алексей, думаю, авторы учебника по аэродинамике с тобой не согласятся.birukobu wrote: Нет крутки=нет продольной устойчивости=нет усилия на ручке=аппарат не полетит никуда от сова совсем.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: подъем ветром
Олег, подскажите еще методы обеспечения продольной устойчивости бесзвосткиОлег из Саратова wrote:Алексей, думаю, авторы учебника по аэродинамике с тобой не согласятся.birukobu wrote: Нет крутки=нет продольной устойчивости=нет усилия на ручке=аппарат не полетит никуда от сова совсем.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
S образные латы, антипики
Re: подъем ветром
Без крутки? Оригинально...
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: подъем ветром
Продольная устойчивость любого летательного аппарата (тяжелее воздуха) обеспечивается, прежде всего, расстоянием от Центра тяжести до Фокуса крыла, которое называется Запасом центровки. Крыло будет устойчивым при любых эволюциях, если Центр тяжести будет впереди фокуса крыла. А крутка, S-образие и прочая байда, это только способы увеличения Запаса центровки. Что же касается усилия на ручке дельтаплана, то оно лишь показывает взаимное расположение Центра тяжести и Центра давления.birukobu wrote: Олег, подскажите еще методы обеспечения продольной устойчивости бесзвостки
Пардон за офтоп.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: подъем ветром
Давайте конкретику. как без крутки обеспечить продольную устойчивость бесхвостки. Технические меры, пожалуйста.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Олег из Саратова wrote:А крутка, S-образие и прочая байда, это только способы увеличения...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: подъем ветром
А когда я говорил, что без крутки можно обеспечить продольную устойчивость?birukobu wrote:Давайте конкретику. как без крутки обеспечить продольную устойчивость бесхвостки. Технические меры, пожалуйста.
Да, и какую крутку ты имеешь ввиду?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: подъем ветром
[/quote]Andrew wrote:
Гопота подтянулась?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: подъем ветром
Чем будете уравновешивать пикирующий момент крыла?Олег из Саратова wrote:Продольная устойчивость любого летательного аппарата (тяжелее воздуха) обеспечивается, прежде всего, расстоянием от Центра тяжести до Фокуса крыла, которое называется Запасом центровки. Крыло будет устойчивым при любых эволюциях, если Центр тяжести будет впереди фокуса крыла. А крутка, S-образие и прочая байда, это только способы увеличения Запаса центровки. Что же касается усилия на ручке дельтаплана, то оно лишь показывает взаимное расположение Центра тяжести и Центра давления.birukobu wrote: Олег, подскажите еще методы обеспечения продольной устойчивости бесзвостки
Пардон за офтоп.
Re: подъем ветром
Когда нибудь я осилю эту беседу от начала и до конца наверное...
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: подъем ветром
Выполнением вышеуказанного условия.Hotbird wrote:Чем будете уравновешивать пикирующий момент крыла?Олег из Саратова wrote: Продольная устойчивость любого летательного аппарата (тяжелее воздуха) обеспечивается, прежде всего, расстоянием от Центра тяжести до Фокуса крыла, которое называется Запасом центровки. Крыло будет устойчивым при любых эволюциях, если Центр тяжести будет впереди фокуса крыла. А крутка, S-образие и прочая байда, это только способы увеличения Запаса центровки. Что же касается усилия на ручке дельтаплана, то оно лишь показывает взаимное расположение Центра тяжести и Центра давления.
Пардон за офтоп.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.