авиасигма wrote:А почему вы сейчас сами не проводите экспериментов?
Я был бы рад это сделать, но во-первых возраст, во-вторых финансы, а в третьих это слишком глубокая тема, чтобы решать ее в одиночку. Нужны материалы, помещения, энтузиасты, аэродинамическая труба, наконец. Идея, как это часто бывает, материализовалась лет на 50 раньше времени. Поэтому, как говорится, будем подождать.
Но перед экспериментами, чтобы они не оказались совсем напрасными, неплохо бы сделать хотя бы грубый расчет. Например я в молодости просто от скуки посчитал дельтаплан, удерживаемый в воздухе силой пилота. Посредством полета по волнистой в вертикальной плоскости линии с раскачиванием его пилотом, подтягивающимся ногами с помощью блоковой системы к крылу. Оказалось, что такой дельтаплан должен иметь размах не менее 30 метров, жесткое крыло идеальной формы при весе не более 30 кг, и все равно очень тренированному пилоту хватит сил на набор максимум 100 метров высоты (это для того, чтобы там, если повезет, зацепиться за термик). Причем все это с допусками, облегчающими полет. Но в небе такому "дельтаплану" делать нечего, потому что любая термическая активность его перевернет. А летать в спокойной атмосфере, как это делают другие мускулолеты, неинтересно. Зачем?
А ваша идея летать вообще практически не тратя сил - очевидное строительство вечного двигателя. Потому что в воздухе мы можем удерживаться, только что-то отбрасывая вниз. Как на реактивном двигателе. Только мы отбрасываем вниз не пламя, а воздух. Крылом. Для этого требуется энергия. Много. Планер ее получает за счет снижения. Но если в вашем теле есть какие-то внутренние источники энергии, тогда дерзайте. Но тогда проще пассажиров на велотелеге возить. Деньги сразу в карман и думать много не нужно.