подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
User avatar
Сергей Бухтояров
Posts:168
Joined:26 Sep 2017 10:25
Location:Беларусь
Contact:
Re: подъем ветром

Post by Сергей Бухтояров » 03 Nov 2017 17:15

ingener wrote:
EvgeniyGrekov wrote:прикинул, масса потока получилась 10^7кг, а масса 100 пилотов = 10^4 кг, получается 10^-3 примерно уменьшение скороподъемности, что несущественно)
Тут нужно еще учесть, что хороший поток теплее окружающего воздуха где-то на 3 градуса, а не на тысячу. Так что поток легче окружающего воздуха всего на 10^4 кг. Так что 100 пилотов как раз его остановят и полетят вниз. Что довольно часто наблюдается в реале.
Бред полнейший. Летал в реале со 100 планерами в одном потоке с массой каждого около 350-500 кг. На сам поток ни как не сказалось. Правда плотность была такая, что нервы сдавать начинали.
Кончайте нести ахинею и бред.

User avatar
ingener
Posts:11
Joined:23 Mar 2009 03:58

Re: подъем ветром

Post by ingener » 03 Nov 2017 17:22

авиасигма wrote:А почему вы сейчас сами не проводите экспериментов?
Я был бы рад это сделать, но во-первых возраст, во-вторых финансы, а в третьих это слишком глубокая тема, чтобы решать ее в одиночку. Нужны материалы, помещения, энтузиасты, аэродинамическая труба, наконец. Идея, как это часто бывает, материализовалась лет на 50 раньше времени. Поэтому, как говорится, будем подождать.
Но перед экспериментами, чтобы они не оказались совсем напрасными, неплохо бы сделать хотя бы грубый расчет. Например я в молодости просто от скуки посчитал дельтаплан, удерживаемый в воздухе силой пилота. Посредством полета по волнистой в вертикальной плоскости линии с раскачиванием его пилотом, подтягивающимся ногами с помощью блоковой системы к крылу. Оказалось, что такой дельтаплан должен иметь размах не менее 30 метров, жесткое крыло идеальной формы при весе не более 30 кг, и все равно очень тренированному пилоту хватит сил на набор максимум 100 метров высоты (это для того, чтобы там, если повезет, зацепиться за термик). Причем все это с допусками, облегчающими полет. Но в небе такому "дельтаплану" делать нечего, потому что любая термическая активность его перевернет. А летать в спокойной атмосфере, как это делают другие мускулолеты, неинтересно. Зачем?

А ваша идея летать вообще практически не тратя сил - очевидное строительство вечного двигателя. Потому что в воздухе мы можем удерживаться, только что-то отбрасывая вниз. Как на реактивном двигателе. Только мы отбрасываем вниз не пламя, а воздух. Крылом. Для этого требуется энергия. Много. Планер ее получает за счет снижения. Но если в вашем теле есть какие-то внутренние источники энергии, тогда дерзайте. Но тогда проще пассажиров на велотелеге возить. Деньги сразу в карман и думать много не нужно. :) :) :)

User avatar
ingener
Posts:11
Joined:23 Mar 2009 03:58

Re: подъем ветром

Post by ingener » 03 Nov 2017 17:34

Сергей Бухтояров wrote:
ingener wrote:
EvgeniyGrekov wrote:прикинул, масса потока получилась 10^7кг, а масса 100 пилотов = 10^4 кг, получается 10^-3 примерно уменьшение скороподъемности, что несущественно)
Тут нужно еще учесть, что хороший поток теплее окружающего воздуха где-то на 3 градуса, а не на тысячу. Так что поток легче окружающего воздуха всего на 10^4 кг. Так что 100 пилотов как раз его остановят и полетят вниз. Что довольно часто наблюдается в реале.
Бред полнейший. Летал в реале со 100 планерами в одном потоке с массой каждого около 350-500 кг. На сам поток ни как не сказалось. Правда плотность была такая, что нервы сдавать начинали.
Кончайте нести ахинею и бред.
Всего в 10 раз ошибся.
Так что не бред, а мелочи. Тем более что поток выбран довольно мощный. А в реале они очень разные бывают.
Так что ваши 100 планеров его реально душили. Без них вам одному он бы +10 дал. ;)

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: подъем ветром

Post by Sergei » 03 Nov 2017 18:07

Валерий С wrote:Эх-х-х, а я вот тоже в третьем классе сделал гениальное изобретение. Если электромоторчик машинки из конструктора запитать от генератора, приводимого во вращение колесом той же самой машинки, то не надо будет покупать батарейки. Которые вечно кончаются. Надо было на патент подавать...
https://youtu.be/D04KECHVcoA :good:
Блин, сразу не посмотрел, что автор air_stivale, показалось сначала, что топикстартер подтверждающее теорию видео выложил. :rolf:

User avatar
Сергей Бухтояров
Posts:168
Joined:26 Sep 2017 10:25
Location:Беларусь
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Сергей Бухтояров » 03 Nov 2017 18:15

ingener wrote:
Сергей Бухтояров wrote:
ingener wrote:
EvgeniyGrekov wrote:прикинул, масса потока получилась 10^7кг, а масса 100 пилотов = 10^4 кг, получается 10^-3 примерно уменьшение скороподъемности, что несущественно)
Тут нужно еще учесть, что хороший поток теплее окружающего воздуха где-то на 3 градуса, а не на тысячу. Так что поток легче окружающего воздуха всего на 10^4 кг. Так что 100 пилотов как раз его остановят и полетят вниз. Что довольно часто наблюдается в реале.
Бред полнейший. Летал в реале со 100 планерами в одном потоке с массой каждого около 350-500 кг. На сам поток ни как не сказалось. Правда плотность была такая, что нервы сдавать начинали.
Кончайте нести ахинею и бред.
Всего в 10 раз ошибся.
Так что не бред, а мелочи. Тем более что поток выбран довольно мощный. А в реале они очень разные бывают.
Так что ваши 100 планеров его реально душили. Без них вам одному он бы +10 дал. ;)
Лишнее доказательство восприятия окружающего мира по паре формул. Ваши выводы по-жизни будут всегда не верны по той причине, что выводы ВЫ делаете за счёт своих грабель , а не опыта других. Ваши умозаключения для профессионала как минимум смешны, как максимум тянут на болезнь.
Last edited by Сергей Бухтояров on 03 Nov 2017 18:16, edited 1 time in total.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: подъем ветром

Post by Sergei » 03 Nov 2017 18:15

Sergei wrote:
Валерий С wrote:Эх-х-х, а я вот тоже в третьем классе сделал гениальное изобретение. Если электромоторчик машинки из конструктора запитать от генератора, приводимого во вращение колесом той же самой машинки, то не надо будет покупать батарейки. Которые вечно кончаются. Надо было на патент подавать...
https://youtu.be/D04KECHVcoA
"В магазин беги!" (C) :D :good:
Блин, сразу не посмотрел, что автор air_stivale, показалось сначала, что топикстартер подтверждающее теорию видео выложил. :rolf:

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 03 Nov 2017 18:27

Сергей, мы говорим о теории и в этих приблизительных рассчетах, я нашел большие неточности и похоже, что влияние на поток незначительное, но всетаки оно есть. Вы же, напротив много летаете и утверждаете, что вляния нет, да, вы правы, вы его не ощутили.

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: подъем ветром

Post by A.M. » 03 Nov 2017 19:01

ingener wrote:Так что 100 пилотов как раз его остановят и полетят вниз. Что довольно часто наблюдается в реале.
Очевидно что 100 пилотов летят вниз когда не могут в него поместиться, а так же подчиняясь стадному инстинкту и оставаясь там где никакого потока уже нет.
...shit happens...

User avatar
Сергей Бухтояров
Posts:168
Joined:26 Sep 2017 10:25
Location:Беларусь
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Сергей Бухтояров » 03 Nov 2017 19:12

С "торможением" потока всё очень просто. Вспомните закон Бернулли. Картинки и формулы найдёте сами. Бред бредом, осень.
И прошу, не пишите ещё про то, что планера имеют температуру меньше чем поток и соответственно его остужают, чем уменьшают его силу. :rolf:

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 03 Nov 2017 20:35

Это наш поток и мы его доим.:)

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: подъем ветром

Post by air_stivale » 03 Nov 2017 20:37

А хвост у него все равно холоднее.

User avatar
Сергей Бухтояров
Posts:168
Joined:26 Sep 2017 10:25
Location:Беларусь
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Сергей Бухтояров » 03 Nov 2017 21:15

Ага, планера белые и не нагреваются, пилоты в кабинах и воздух не нагревают, поэтому получается что планера воздух охлаждают и тем самым силу потока уменьшают.
А вот дельтапланы, нагреваются хорошо, т.к. перед взлётом обычно нагреваются на склоне от солнца и плюс пилоты своими 36.6 и чёрными подвесками хорошо нагревают воздух. В итоге в потоке дельтапланеристы разогревают поток и поэтому поток становится ещё сильнее.
И именно по этому, когда в одном потоке выпаривает планер и дельтаплан у дельтаплана скороподъёмность выше! :D :crazy:

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: подъем ветром

Post by air_stivale » 03 Nov 2017 21:33

Таки да! Все это так и есть! Скажу больше: проку от всего этого гораздо больше чем от типа-изобретения топик стартера. :rolf:

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: подъем ветром

Post by air_stivale » 03 Nov 2017 21:55

Э-эх, Мюнхгаузен ты наш! А боком против ветра пробиться сможешь? - А у нас тут могут, да! :rolf:

User avatar
авиасигма
Posts:218
Joined:06 Sep 2017 20:49

Re: подъем ветром

Post by авиасигма » 05 Nov 2017 09:44

[quote="EvgeniyGrekov"]С маховиком и с яхтой в теории все сходится и сомнений ни у кого не возникает, в книжках все объясняется. С маховиком - это разовое использование энергии маховика. Потом в полете, он не сможет так же набрать энергию.
Наконец то.

Locked