подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04
Re: подъем ветром

Post by новатор » 28 Feb 2019 05:32

Виталич wrote:Ув. Новатор !! Вы часто повторяете , что когда- то испытали на себе действие удара ветром или срабатывание гибких консолей , которое не позволило вам рухнуть , но позволило выдвинуть вашу гипотезу.
Виталич wrote: Но почему забываете упомянуть о том , о чем говорили мне -- что полет этот был на моторном дельтаплане.
Читайте внимательно тему, я никогда этого не скрывал. Мало того, даже приводил фотографии моторного полета. Испытания при моторном варианте были выбраны для большей безопасности.
Виталич wrote:...где присутствовала тяга винта , а это совсем другая песня , другие действующие силы , другой режим полёта ???
При почти полном зависании в такой ситуации, в метре над землей, никакой бы мотор меня не вытянул.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 28 Feb 2019 05:53

Виталич wrote: ...вес выталкиваемого воздуха составит от силы пару кг .
От какой силы? От силы вашего воображения. Уж если ввязываетесь, обоснуйте хотя бы математически.
Виталич wrote:Какую энергию и силу создаст выталкиваемый воздух , чтобы ощутимо повлиять на прирост энергии дельта ??
В чем же дело, посчитайте.Есть площадь паруса, есть изгиб консолей (по фото),будет объем,в теме есть и упругие характеристики консолей. Хотите помочь,а не голословно сотрясать воздух неаргументированными выводами-вперед и с песней!!!
Воображение важнее, чем знания.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 28 Feb 2019 07:11

новатор wrote:Ничего то вы не опровергли.Вы просто пытаетесь желаемое выдать за действительное. Теория упругого удара не моя,как вы пишете. Это исключительное право математической физики. Кликните в поисковике "упругий удар" и поймете в какие дебри мы с вами забредаем. Помните? "Умный в дебри не пойдет, умный в дебри обойдет".
Представляете, так я и сделал и дал Вам цитаты из найденного, только факты, никакой отсебятины.
В дебри лезете только Вы, полет дельтаплана описывает АЭРОДИНАМИКА а не физика твердого тела. Выдаете желаемое за действительное только Вы.
новатор wrote: Уже разобрался. Только они не отличаются, а в нашем случае взаимодействуют и создают ту точку зацепа, о которой я столько времени безуспешно толкую .
Это вообще за гранью добра и зла.
Сила инерции F=ma -сила препятствующая выведению его из равновесия.Может иметь ЛЮБОЕ направление. Если тело движется равномерно и прямолинейно, сила инерции отсутствует.
Гравитация – физическое фундаментальное взаимодействие.
Гравитационное притяжение описывается законом всемирного тяготения Ньютона, который гласит, что сила гравитационного притяжения между двумя материальными точками массы m1 и m2, разделёнными расстоянием r, пропорциональна обеим массам и обратно пропорциональна квадрату расстояния F=G(m1m2)/r^2
Сила гравитации действует между ЦТ двух объектов (и никак иначе)
Общее между этими силами только одно: они прямо пропорциональны массе, больше НИЧЕГО общего.
Умейте проигрывать, не позорьтесь.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 28 Feb 2019 08:49

новатор wrote: В чем же дело, посчитайте.Есть площадь паруса, есть изгиб консолей (по фото),будет объем,в теме есть и упругие характеристики консолей. Хотите помочь,а не голословно сотрясать воздух неаргументированными выводами-вперед и с песней!!!
Новатор, я смотрю, вам сильно помогло катание с горы на велосипеде с крыльями. Вы, наверно, катались без каски, и испытали упругий удар не один раз? Форум вырастил тролля, и тролль начал отдавать приказы. Постройте хоть модель уже, да видео смонтируйте натурально. А то, что вы пишете, наталкивает на мысль, что чаи гоняете на мухоморах, или травы на зиму насушили много. И после каждой «пятки» опусы скидываете нам. Я смотрю, ваш бред живёт уже 90 страниц почти.. пришлите посылку, я адрес в личку скину. Собрался в космос, привязал пружинки к ногам и спрыгнул с крыши. Не получилось улететь. Испытал слабый упругий удар. Нужно преодолеть гравитацию, то есть обрести невесомость. Выкурив пяточку, я обрету невесомость, и пружинки меня дотолкают. Чесслово, Эйнштейн сказал! :fly:

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: подъем ветром

Post by Sergei » 28 Feb 2019 12:11

новатор wrote:"Умный в дебри не пойдет, умный в дебри обойдет"
(Альберт Эпштейн").
Похоже, в дебри обошел по полной.
:rolf:
Last edited by Sergei on 28 Feb 2019 18:48, edited 2 times in total.

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: подъем ветром

Post by NikolayD » 28 Feb 2019 12:31

Парни. Ещё 13 страниц, до сезона пара месяцев.
Я в вас верю!

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 28 Feb 2019 13:27

новатор wrote: Уже разобрался. Только они не отличаются, а в нашем случае взаимодействуют и создают ту точку зацепа, о которой я столько времени безуспешно толкую .
Hotbird wrote:Это вообще за гранью добра и зла.
Сила инерции F=ma -сила препятствующая выведению его из равновесия.
А я о чем говорю? Дельтаплан движется в воздухе,с путевой скоростью-W. Первый закон Ньютона гласит: существуют такие системы отсчета, относительно которых тело, которое движется поступательно, сохраняет свою скорость постоянной, если на него не действуют иные тела." Это означает,что как только дельтаплан при полете увеличивает угол атаки, возникает условие действия на него иного тела-воздуха или ветра. Происходит "реализация" инерции тела,оно тормозится и теряет-W, а далее начинается снос встречным ветром.

Hotbird wrote:Умейте проигрывать, не позорьтесь.
[/quote]До проигрыша еще очень далеко.И опять же "Умейте проигрывать..." это ваше желание. Буду очень признателен вам и благодарен,если так и будет. Я умею проигрывать,но и выигрывать тоже.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 28 Feb 2019 14:11

не-е-е-е... будет больше 100 страниц :popcorn:
это мы еще к прямым оскорблениям не приступали :sneaky:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 28 Feb 2019 16:13

новатор wrote: А я о чем говорю? Дельтаплан движется в воздухе,с путевой скоростью-W. Первый закон Ньютона гласит: существуют такие системы отсчета, относительно которых тело, которое движется поступательно, сохраняет свою скорость постоянной, если на него не действуют иные тела." Это означает,что как только дельтаплан при полете увеличивает угол атаки, возникает условие действия на него иного тела-воздуха или ветра. Происходит "реализация" инерции тела,оно тормозится и теряет-W, а далее начинается снос встречным ветром.


Вы говорите, что инерция и гравитация одно и то же.
Вы собираетесь постоянно маневрировать, т.е 1й закон Вам не особо нужен, силу инерции описывает 2й закон.
Воздух- НЕ тело, я подробно описал почему с пруфами.
Когда дельтаплан увеличивает угол атаки всего лишь изменяется характер обтекания крыла, а у Вас получается, что вроде в обычном полете воздух не действует на дельт, но стоит увеличить УА как Воздух внезапно налетает из вакуума и бьет по крылу. Еще раз спрашиваю, по Вашему на сколько и как резко надо увеличить УА ,чтобы получить удар?
Снос начинается как только аппарат оказывается в воздухе и не важно летит ли он пробиваясь или уже хвостом назад.
Теперь по гибким консолям. Перегрузка и так жрет качество так теперь к этому добавится еще и увеличение купольности и крутки крыла, что добьет качество окончательно. А оно нам очень нужно, чтобы максимально эффективно перекачивать потенциальную энергию в кинетическую и обратно.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 28 Feb 2019 16:48

Sergei wrote:Похоже, в дебри обошел по полной.
:rolf:
А мне все равно. Я на дельтаплане.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 28 Feb 2019 17:26

Hotbird wrote:Вы говорите, что инерция и гравитация одно и то же.
Я так не думаю, умишка пока не хватает. Я говорю о их взаимодействии. К примеру: снаряд из пушки летит по инерции,его притягивает гравитация. Равнодействующая векторов их скоростей и есть их взаимодействие.
Вы собираетесь постоянно маневрировать, т.е 1й закон Вам не особо нужен, силу инерции описывает 2й закон.
Hotbird wrote:Воздух- НЕ тело, я подробно описал почему с пруфами.
Доказательства ваши сочту неубедительными и вот почему. Если воздух не тело, то что? Вещество? ОДНАКО: ВЕЩЕСТВО - ТО ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО! Есть такое мнение. И подобных разноречивых мнений на просторах интернета десятки миллионов.
Воображение важнее, чем знания.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 28 Feb 2019 17:53

новатор wrote:
Hotbird wrote:Вы говорите, что инерция и гравитация одно и то же.
Я так не думаю, умишка пока не хватает. Я говорю о их взаимодействии. К примеру: снаряд из пушки летит по инерции,его притягивает гравитация. Равнодействующая векторов их скоростей и есть их взаимодействие.
Вы собираетесь постоянно маневрировать, т.е 1й закон Вам не особо нужен, силу инерции описывает 2й закон.
Hotbird wrote:Воздух- НЕ тело, я подробно описал почему с пруфами.
Доказательства ваши сочту неубедительными и вот почему. Если воздух не тело, то что? Вещество? ОДНАКО: ВЕЩЕСТВО - ТО ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО! Есть такое мнение. И подобных разноречивых мнений на просторах интернета десятки миллионов.
Доказательства не мои, они любезно предоставлены википедией. Если хотите найду бумажный учебник физики и выложу фото, если не доверяете ей.
Человек состоит из мяса, но мясо не человек.
новатор wrote: Уже разобрался. Только они не отличаются, -
Ваши слова, или кто-то от Вашего имени пишет?

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 28 Feb 2019 18:26

новатор wrote:
Sergei wrote:Похоже, в дебри обошел по полной.
:rolf:
А мне все равно. Я на дельтаплане.
Боюсь, что на бронепоезде :yes:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: подъем ветром

Post by Sergei » 28 Feb 2019 18:51

NikolayD wrote:Ещё 13 страниц
До чего? До книги рекордов Гиннесса? :hihi:

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 28 Feb 2019 20:39

Hotbird wrote:Доказательства не мои, они любезно предоставлены википедией. Если хотите найду бумажный учебник физики и выложу фото, если не доверяете ей.
Вы все таки тянете меня в дебри ненужных определений. Я тоже могу найти в тех 60 миллионах определений принадлежности воздуха либо к газа, либо к веществу,либо к телу.
Hotbird wrote:Человек состоит из мяса, но мясо не человек.
Пожалуйста: "Лед,как и вода- вещество, однако кубик изо льда-тело. Атмосфера,глядя из космоса-тело, а глядя с земли-вещество." И это не мои высказывания.
Hotbird wrote:
новатор wrote:Уже разобрался. Только они не отличаются, -
Hotbird wrote: Ваши слова, или кто-то от Вашего имени пишет?
Опять же позор для вас. Во первых вы вытаскиваете из контекста,а во вторых трактуете как вам угодно,а не так как сказано на самом деле.
новатор wrote:Уже разобрался. Только они не отличаются, а в нашем случае взаимодействуют и создают ту точку зацепа, о которой я столько времени безуспешно толкую .
Вот и поиграйте умишком. На ваш вопрос:
Hotbird wrote: Осталось еще разобраться чем инерция от гравитации отличается и всё.
Для меня это не утверждение в отличии,как хотелось бы вам, а в возможности взаимодействия.
Воображение важнее, чем знания.

Locked