Hotbird wrote:Потому, что это запуск с земли силой привязанной к земле...
Точно такая же сила в привязке к воздуху создается,например, и при выполнении мертвой петли. Предельный набор скорости, как следствие- предельное значение кин.энергии дельтаплана,перевод (увеличением У.А) кин.энергии в потенциальную с набором высоты,далее апогей, перигей с потерей первоначальной высоты, в общем известный всем маятник. Это в штиль. При встречном ветре чуть чуть по другому. В общем вы меня не убедили.
Hotbird wrote: ...а значит ветер действительно дает прибавку воздушной скорости,а следовательно высоты...
Хорошо хоть в этом согласились.
Hotbird wrote: НО как только импульс закончится и модель полетит в обычном планирующем полете ВСЁ! влияние земли и ветра закончилось до момента посадки
Как только модель полетит в обычном планирующем полете,она вновь набирает скорость равно кин.энергию,и процесс повторяется.
Hotbird wrote:А про природу сопротивления все-таки подумайте, а то люди животы уже понадрывали от смеха.
Очень рад уже тому, что удалось порадовать людей.
Воображение важнее, чем знания.