подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург
Re: подъем ветром

Post by birukobu » 25 Feb 2019 10:22

Urry wrote:Как инерция может уменьшить лобовое сопротивление? Новатор, ты чего там обдолбился? Хватит фигню писать. В самом деле, больной что-ли?
см. первые страницы этого бредового треда. диагноз был поставлен давно. :crazy:
Очень жаль, что такие уважаемые и заслуженные люди, как Сёмин Игорь Матвеевич, превращаются в тупое трепло, причем собственными усилиями. :sad:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 25 Feb 2019 10:43

Ил-77 wrote:«Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен". А. Эйнштейн
Рад познакомиться. Завидная самокритика.
Воображение важнее, чем знания.

Виталич
Posts:9
Joined:18 Feb 2019 14:45

Re: подъем ветром

Post by Виталич » 25 Feb 2019 11:33

[quote="новатор"][quote="Hotbird"]Категорически против, скорости в каждой стистеме отсчета разные и кинетические энергии разные, инвариантность называется , нас в полете интересует энергия только относительно воздуха. Я же рассматриваю полет,как передвижение Л.А.относительно земли(земляной) и только. Есть движение воздуха (ветер,его кин.энергия) относительно земли. Есть движение дельтаплана(его путевая скорость(кин.энергия)), также для меня относительно земли.Наблюдая с земли я вижу их полет навстречу друг другу (есть такой вариант),а далее их столкновение при увеличении У.А дельтаплана и "борьба"за доминирование с временной остановкой дельтаплана,пока не иссякнет его кин.энергия.Результат этой "борьбы" и есть точка зацепа. Как видите, я не выхожу из своей системы отсчета.[/
Как же все дельтсообщество не может понять простую вещь , которую Новатор талдычит всем уже целый год --: самое главное -- это кинетическая энергия летящего дельтаплана относительно наблюдателя на земле . Важнейшим это является потому , что пилот летящего дельтаплана может легко плюнуть , а то и кизяк кинуть на земного наблюдателя , а земной наблюдатель до пилота никогда недоплюнет .
Путевая скорость дельтаплана ( т.е. скорость относительно земли ) важна и имеет значение только при посадке , пилот должен правильно выбрать направление движения против ветра , чтобы приземлиться с минимальной скоростью и не переломать себе ноги при попутном ветре или опрокинуться на бок при боковом .
А в полёте имеет значение только одна скорость -- воздушная -- т.е. та , с которой воздух обтекает крыло , или ( что тоже самое ) крыло движется относительно воздуха , ибо только эта скорость обеспечивает образование подъёмной силы крыла и делает сам полет возможным в принципе .
Единственной опорой крыла в полёте является воздух на который крыло опирается всей своей площадью . Какой там грави зацеп ??? Какое упругое соударение ??? Разве дельтаплан является упругим телом ??? Дельт -- это практически плоское крыло , движущееся во встречном потоке воздуха . Не надо выдумывать несуществующих явлений .

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 25 Feb 2019 11:45

Urry wrote:Как инерция может уменьшить лобовое сопротивление?
Я пообещал набросать схемку,но вы опять сочтете это бредом больного. Поэтому я лучше обращусь к одному из моих наиболее показательных экспериментов. Как видно из фото, сноса,того о котором вы говорите,не происходит даже в апогее полета. При запуске модели без ветра с той же начальной скоростью,подъем происходит на высоту вдвое меньшую. Объяснить это по другому, нежели я писал выше не могу, умишка не хватает. Попробуйте Вы.
Attachments
динамика подъема ветром.png
Воображение важнее, чем знания.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 25 Feb 2019 12:04

новатор wrote:
Urry wrote:Как инерция может уменьшить лобовое сопротивление?
Я пообещал набросать схемку,но вы опять сочтете это бредом больного. Поэтому я лучше обращусь к одному из моих наиболее показательных экспериментов. Как видно из фото, сноса,того о котором вы говорите,не происходит даже в апогее полета. При запуске модели без ветра с той же начальной скоростью,подъем происходит на высоту вдвое меньшую. Объяснить это по другому, нежели я писал выше не могу, умишка не хватает. Попробуйте Вы.
Потому, что это запуск с земли силой привязанной к земле, а значит ветер действительно дает прибавку воздушной скорости,а следовательно высоты, НО как только импульс закончится и модель полетит в обычном планирующем полете ВСЁ! влияние земли и ветра закончилось до момента посадки, как только сядет можете снова пульнуть, но это не тот долговременный полет с набором о котором Вы мечтаете.
А про природу сопротивления все-таки подумайте, а то люди животы уже понадрывали от смеха.
P.S Щас будет копипаста про гравизацеп:)

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 25 Feb 2019 12:33

ичотакова?
Image
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 25 Feb 2019 13:20

birukobu wrote:ичотакова?
Image
Да да , центровку у своего пепелаца проверьте

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 25 Feb 2019 14:10

Hotbird wrote: Да да , центровку у своего пепелаца проверьте
Спасибо,проверял. Не совсем тупой. К тому же картинка демонстрирует полет в штиль. Такая тоже есть.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 25 Feb 2019 14:41

Hotbird wrote:Потому, что это запуск с земли силой привязанной к земле...
Точно такая же сила в привязке к воздуху создается,например, и при выполнении мертвой петли. Предельный набор скорости, как следствие- предельное значение кин.энергии дельтаплана,перевод (увеличением У.А) кин.энергии в потенциальную с набором высоты,далее апогей, перигей с потерей первоначальной высоты, в общем известный всем маятник. Это в штиль. При встречном ветре чуть чуть по другому. В общем вы меня не убедили.
Hotbird wrote: ...а значит ветер действительно дает прибавку воздушной скорости,а следовательно высоты...
Хорошо хоть в этом согласились.
Hotbird wrote: НО как только импульс закончится и модель полетит в обычном планирующем полете ВСЁ! влияние земли и ветра закончилось до момента посадки
Как только модель полетит в обычном планирующем полете,она вновь набирает скорость равно кин.энергию,и процесс повторяется.
Hotbird wrote:А про природу сопротивления все-таки подумайте, а то люди животы уже понадрывали от смеха.
Очень рад уже тому, что удалось порадовать людей.
Воображение важнее, чем знания.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 25 Feb 2019 14:52

новатор wrote:
Hotbird wrote: Да да , центровку у своего пепелаца проверьте
Спасибо,проверял. Не совсем тупой. К тому же картинка демонстрирует полет в штиль. Такая тоже есть.
В любом случае Ваш эксперимент поставлен неверно, пуск с катапульты не используется для запуска дельтаплана.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 25 Feb 2019 14:53

Виталич wrote: Не надо выдумывать несуществующих явлений .
Поскольку абсолютной истины нет, то нет и несуществующих явлений. А несуществующие явления начинают открываться для нас тогда, когда мы скинем повязку с наших глаз и прозреем.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 25 Feb 2019 14:56

Hotbird wrote:В любом случае Ваш эксперимент поставлен неверно, пуск с катапульты не используется для запуска дельтаплана.
А разве ваши ноги не катапульта при старте и при ветре в том числе.
Воображение важнее, чем знания.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 25 Feb 2019 14:57

новатор wrote:
Hotbird wrote:Потому, что это запуск с земли силой привязанной к земле...
Точно такая же сила в привязке к воздуху создается,например, и при выполнении мертвой петли. Предельный набор скорости, как следствие- предельное значение кин.энергии дельтаплана,перевод (увеличением У.А) кин.энергии в потенциальную с набором высоты,далее апогей, перигей с потерей первоначальной высоты, в общем известный всем маятник. Это в штиль. При встречном ветре чуть чуть по другому. В общем вы меня не убедили.
.
Вы придаете модели импульс РУКОЙ! Какая к черту та же самая сила? А воздухе модель разгоняется за счет составляющей веса G2, это что, одно и то же?

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 25 Feb 2019 14:58

новатор wrote:
Hotbird wrote:В любом случае Ваш эксперимент поставлен неверно, пуск с катапульты не используется для запуска дельтаплана.
А разве ваши ноги не катапульта при старте и при ветре в том числе.
Нет, я не кузнечик, я сильно больше Vмин не могу растолкать.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 25 Feb 2019 15:01

новатор wrote:
Виталич wrote: Не надо выдумывать несуществующих явлений .
Поскольку абсолютной истины нет, то нет и несуществующих явлений. А несуществующие явления начинают открываться для нас тогда, когда мы скинем повязку с наших глаз и прозреем.
Демагогия, демагогия и еще раз демагогия.

Locked