подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41
Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 23 Feb 2019 16:56

Тысяча извинений,прокол ,согласен- вот правильная цитата
НЕинвариантность по отношению к смене системы отсчёта в общем случае. Это ясно из определения, так как скорость претерпевает изменение при переходе от одной системы отсчёта к другой.
В данном вопросе и не надо иметь познания выше аэроклубовских и физики 9го класса, как не надо знать матан, чтобы посчитать 2х2.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 23 Feb 2019 17:47

новатор wrote: Превалирует значит доминирует. Надеюсь что такое поляра вам объяснять не нужно.
А вот объясните, как вы понимаете поляну. И как вы можете сравнивать две векторные величины, которые направлены не в одну, и даже не в противоположные стороны? Подъёмная сила уравновешивается G, а никак не лобовым сопротивлением. Сопротивление компенсируется тягой, которая в нашем случае есть составляющая от G. А вы сравниваете горячее с солёным.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 23 Feb 2019 17:53

Hotbird wrote:Категорически против, скорости в каждой стистеме отсчета разные и кинетические энергии разные, инвариантность называется , нас в полете интересует энергия только относительно воздуха.
Вы все правильно понимаете. В той системе (назовем ее воздушной),в которой вы,как пилот,привыкли находиться, все так и происходит. И ветра нет, и скорости одни и те же, а также и энергии, и отсутствие возможности забирать энергию из ветра. Все это так. Я же рассматриваю полет,как передвижение Л.А.относительно земли(земляной) и только. Есть движение воздуха (ветер,его кин.энергия) относительно земли. Есть движение дельтаплана(его путевая скорость(кин.энергия)), также для меня относительно земли.Наблюдая с земли я вижу их полет навстречу друг другу (есть такой вариант),а далее их столкновение при увеличении У.А дельтаплана и "борьба"за доминирование с временной остановкой дельтаплана,пока не иссякнет его кин.энергия.Результат этой "борьбы" и есть точка зацепа. Как видите, я не выхожу из своей системы отсчета.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: подъем ветром

Post by Sergei » 23 Feb 2019 18:02

новатор wrote:
Виталич wrote: При взаимодействии двух встречных энергий -- ветра и дельтаплана -- взаимодействуют НЕ САМИ ЭТИ ЭНЕРГИИ , А ТЕ СИЛЫ , которые этими энергиями вызываются . Сила ветра направлена против движения дельтаплана и будет не передаваться ему , сообщая дополнительный импульс , А ТОРМОЗИТЬ ЕГО !!!

...если,конечно умишка хватит.
Да Вас уже вполне можно величать "Гигант мысли, отец русской русского дельтапланеризма"! :twiddle:

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 23 Feb 2019 18:53

новатор wrote:Вы все правильно понимаете. В той системе (назовем ее воздушной),в которой вы,как пилот,привыкли находиться, все так и происходит. И ветра нет, и скорости одни и те же, а также и энергии, и отсутствие возможности забирать энергию из ветра. Все это так. Я же рассматриваю полет,как передвижение Л.А.относительно земли(земляной) и только. Есть движение воздуха (ветер,его кин.энергия) относительно земли. Есть движение дельтаплана(его путевая скорость(кин.энергия)), также для меня относительно земли.Наблюдая с земли я вижу их полет навстречу друг другу (есть такой вариант),а далее их столкновение при увеличении У.А дельтаплана и "борьба"за доминирование с временной остановкой дельтаплана,пока не иссякнет его кин.энергия.Результат этой "борьбы" и есть точка зацепа. Как видите, я не выхожу из своей системы отсчета.
Ваши наблюдения никак на полет дельтаплана не влияют.
Выйдите же из своей системы отсчета и войдите в правильную, а то вам с земли ерунда какая-то мерещится. Что значит ЗАТЕМ происходит столкновение? Оно непрерывно происходит как только TAS становится >0.

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 23 Feb 2019 18:59

новатор wrote:
EvgeniyGrekov wrote:По-Вашему мнению среды снаружи шара и внутри образуют разные кинетические энергии.
Вопрос:
Эти две среды движутся совершенно одинаково?
Среды движутся одинаково,однако в среде шара дельту.всё равно в какую сторону летать. Его кин.энергия будет всегда постоянна, а вне шара кин.энергия зависит от движения по и против ветра. Против ветра она будет меньше, а по ветру больше. Другими словами: "долбанемся" мы при соприкосновением с землей по разному.
Объясните, как образуются разные кинетические энергии в средах, которые движутся абсолютно одинаково? Кинетическая энергия - это следствие скорости тела. Воздушная скорость самолётика всегда одинакова. Скорости сред тоже одинаковы. В чем разница? Объясните пожалуйста на формулах и опишите что относительно чего в ваших формулах.
Мой вариант:
Достаточно доказать, что скорости самолётика внутри и снаружи шара одинаковы при одном направлении полета, тогда и энергии самолётика в этих средах будут одинаковы.
Vвозд - воздушная скорость самолётика = const всегда в нашем примере
Vземн - земная скорость самолетика
Vветр - скорость движения воздушной среды относительно земли
1. Самолётик снаружи шара.
А. Самолётик летит по ветру. Vземн =Vвозд + Vветр
Б. Самолётик летит против ветра. Vземн = Vвозд - Vветр
2. Самолётик внутри шара. Скорость движения воздушной среды внутри шара относительно земли такая же как снаружи, т.к. среды движутся абсолютно одинаково и они = Vветр
А. Самолётик летит по ветру. Vземн =Vвозд + Vветр
Б. Самолётик летит против ветра. Vземн = Vвозд - Vветр
Делаем вывод, что скорости и энергия самолётика что внутри шара, что снаружи одинаковы.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 23 Feb 2019 19:05

Urry wrote:А вот объясните, как вы понимаете поляну. Сопротивление компенсируется тягой.
Поляра это зависимость коэффициентов подъемной силы Су и лобового сопротивления Cx от угла атаки. Вы верно заметили, что сопротивление компенсируется тягой.В моем случае коэффициент лобового сопротивления Cx компенсируется величиной путевой скорости дельтаплана.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 23 Feb 2019 19:20

Hotbird wrote:Выйдите же из своей системы отсчета и войдите в правильную,
А почему бы вам не выйти из своей системы отсчета и не войти в мою? Что вас так пугает?
Hotbird wrote: Что значит ЗАТЕМ происходит столкновение? Оно непрерывно происходит как только TAS становится >0.
Да нет не непрерывно. Столкновение происходит при увеличении У.А.,как и лежащий на дороге пешеход,над которым проезжают автомобили, встает и получает удар.( я писал об этом).
Воображение важнее, чем знания.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 23 Feb 2019 19:27

новатор wrote:
Hotbird wrote:Выйдите же из своей системы отсчета и войдите в правильную,
А почему бы вам не выйти из своей системы отсчета и не войти в мою? Что вас так пугает?
Hotbird wrote: Что значит ЗАТЕМ происходит столкновение? Оно непрерывно происходит как только TAS становится >0.
Да нет не непрерывно. Столкновение происходит при увеличении У.А.,как и лежащий на дороге пешеход,над которым проезжают автомобили, встает и получает удар.( я писал об этом).
Да не пугает, просто не имеет никакого смысла, с тем же успехом можно наблюдать с Марса.
На сколько должен увеличиться УА чтобы отличить "столкновение" от нестолкновения?
Хватит уже мыслить категориями физики твердого тела, давайте уже аэродинамикой займемся.Нет в аэродинамике понятия "соударение" есть "обтекание"

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 23 Feb 2019 19:32

Sergei wrote:...если,конечно умишка хватит.
Да Вас уже вполне можно величать "Гигант мысли, отец русской русского дельтапланеризма"! :twiddle:
Учитесь понимать шутки. Меня тут кем только не называли. И вообще,как говорится: "Дай нам боже силы посмеяться над самим собой".
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: подъем ветром

Post by Sergei » 23 Feb 2019 19:43

новатор wrote:"Дай нам боже силы посмеяться над самим собой".
Давно пора ;)

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 24 Feb 2019 02:27

новатор wrote: Поляра это зависимость коэффициентов подъемной силы Су и лобового сопротивления Cx от угла атаки. Вы верно заметили, что сопротивление компенсируется тягой.В моем случае коэффициент лобового сопротивления Cx компенсируется величиной путевой скорости дельтаплана.
Ну так может видели, что, Су всегда больше Сх? После УА кр. Су начинает падать, но тогда и крыло уже не летит... По-вашему получается, крыло всегда в штопоре, и при порыве ветра кратковременно набирает? Вы уже запутались в своих гипотезах.
Ещё в сотый раз. Леер— это именно ТА сила, которая позволяет изменить вектор движения Д в траекторию набора. При разрыве леера, мы эту силу теряем и Д, или кайт, сразу сносит вниз по ветру. Никакого «зацепа» за воздух не существует, воздушная скорость всегда постоянна. Только птички могут моментально складывать крылья и «пробивать» усиления ветра на повышенной Vист. И то, кратковременно, потому что сносит назад, зацепиться не за что, и при уменьшенной площади оперения они летят вниз или только в горизонте. Как только расправила ворона крылы— полетела сразу взад.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 24 Feb 2019 04:05

Urry wrote:, воздушная скорость всегда постоянна. Только птички могут моментально складывать крылья и «пробивать» усиления ветра на повышенной Vист. И то, кратковременно, потому что сносит назад, зацепиться не за что, и при уменьшенной площади оперения они летят вниз или только в горизонте. Как только расправила ворона крылы— полетела сразу взад.
Ну не стоит так категорично, мы тоже можем достаточно быстро зажаться и навалить, но только с большой потерей высоты.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 24 Feb 2019 04:21

Hotbird wrote:
Urry wrote:, воздушная скорость всегда постоянна. Только птички могут моментально складывать крылья и «пробивать» усиления ветра на повышенной Vист. И то, кратковременно, потому что сносит назад, зацепиться не за что, и при уменьшенной площади оперения они летят вниз или только в горизонте. Как только расправила ворона крылы— полетела сразу взад.
Ну не стоит так категорично, мы тоже можем достаточно быстро зажаться и навалить, но только с большой потерей высоты.
А ты зажмись на Таргете, или Малибу, в ветер в 14мс. Вот на старте он нормальный, а на высоте 10м над стартом—14—18мс. Ну да ладно, речь не о том. Главные слова—с потерей высоты! Ещё полиспаст затянуть за одну секунду не получится. С отпущенной ручкой Д будет лететь с TAS постоянной. Почти без её изменений, и отклонения от нормы сразу возвращаются в первоначальные значения. Или я не прав?

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 24 Feb 2019 09:17

Sergei wrote:
новатор wrote:"Дай нам боже силы посмеяться над самим собой".
Давно пора ;)
Спасибо за подсказку.Последую вашему опыту.
Воображение важнее, чем знания.

Locked