подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток
Re: подъем ветром

Post by Urry » 19 Feb 2019 18:30

новатор wrote:
Hotbird wrote:От точки опоры можно оттолкнуться, как оттолкнуться от гравитации?
Объясните, как Вы пришли к такому выводу, что от гравитации можно оттолкнуться?
Точка опоры это то же что и точка зацепа. При взлете на леере мы не отталкиваемся от земли, мы за нее цепляемся.Теперь по сути. Как мне удалось зацепиться за силу тяготения?.
Да никак. Именно леер помогает набрать планёру или змею высоту, благодаря своей прочности. Модель на леере набирает высоту по радиусу— по дуге, которую может описать натянутый леер. Как только леер оборвало, вот тут мы встречаем ваши кинетические ( и так далее, и тому подобные) энергии, которые, что? ,—которые ну никак не могут повлиять на набор высоты без того леера...чего тут искать и понимать, когда всё очевидно?

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 19 Feb 2019 18:41

Hotbird wrote:Это "зацеп" за воздух.
Где зацеп за гравитацию? Поясните суть теории для планеты без атмосферы, ведь наличие или отсутсвие атмосферы на гравитацию не влияет.
Если нет атмосферы, то есть горка, скатываясь с которой тело (для простоты шар) преобразует пот.энергию в кинетическую и сталкиваясь с таким же шаром,гораздо большим по своему размеру и двигающимся навстречу с большей скоростью, получает значительное увеличение своей первоначальной скорости, вектор которой получает направление в зависимости от угла соударения. Классическое решение этой задачи я уже приводил.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: подъем ветром

Post by Олег из Саратова » 19 Feb 2019 18:42

Urry wrote:
Олег из Саратова wrote:
На этом видео видно, что ветер в склон. Есть другое, где видно, что ветер косой?
посмотри по времени— я левым гласом летаю в два раза быстрее, чем правым.
Пожалуйста https://youtu.be/N4tLgB99cD4 а вот здесь явно видно, я зажимаю спидбар в оба галса, и левым, и правым. Даже правым гласом разгоняюсь и в наборе делаю разворот. Косит сильно слева. Кстати, на волну можешь не обращать внимания—ВОЛНА НА МОРЕ НЕ УКАЗАТЕЛЬ ВЕТРА! Хотя в этом видео они почти совпадают. На Тавричанке волны всегда в берег, а ветер косой. Если садиться внизу, не дай бог не в ту сторону... он просто попутный или встречный вдоль склона. Это сложно, когда направление неустойчиво— тогда и дует слабо. Если смог выпарить выше старта— будешь летать. Если попал в попутный и без скорости(сразу после старта)—тогда уйдёшь ниже перегиба и оттуда уже не выпарить. Если с высоты на скорости проходишь, то без проблем наберёшь, ничего не просаживает.
https://youtu.be/tOizAChg3Gc
Вот на Тавричанке отчётливо видно подтверждение моей правоты.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 19 Feb 2019 18:59

новатор wrote:
Hotbird wrote:Это "зацеп" за воздух.
Где зацеп за гравитацию? Поясните суть теории для планеты без атмосферы, ведь наличие или отсутсвие атмосферы на гравитацию не влияет.
Если нет атмосферы, то есть горка, скатываясь с которой тело (для простоты шар) преобразует пот.энергию в кинетическую и сталкиваясь с таким же шаром,гораздо большим по своему размеру и двигающимся навстречу с большей скоростью, получает значительное увеличение своей первоначальной скорости, вектор которой получает направление в зависимости от угла соударения. Классическое решение этой задачи я уже приводил.
. :shock:
Откуда берется этот самый встречный шар, и какое отношение он имеет к гравитации?
Или гравитация, по-вашему это некое тело от которого вот так запросто можно оттолкнуться?

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 19 Feb 2019 19:24

Urry wrote:Да никак. Именно леер помогает набрать планёру или змею высоту, благодаря своей прочности. Модель на леере набирает высоту по радиусу— по дуге, которую может описать натянутый леер. Как только леер оборвало, вот тут мы встречаем ваши кинетические ( и так далее, и тому подобные) энергии, которые, что? ,—которые ну никак не могут повлиять на набор высоты без того леера...чего тут искать и понимать, когда всё очевидно?
Представьте себе такой случай. Он был описан моим оппонентом выше в одном из сообщений. Леер привязан к машине,двигающейся с путевой скоростью 5 м/с.навстречу ветру,скорость которого 12 м/с. Этого достаточно (17 м/с.)для того,чтобы дельтаплан набирал высоту.Допустим ему достаточно и 10 м/с. Машина глохнет и останавливается. (трением пренебрегаем-ноль). Однако дельт. продолжает набирать высоту, поскольку потянуть за собой машину ему мешает ее инертность. И пока ветер не начнет двигать через дельт. машину, он будет набирать высоту (до его воздушной скорости от 12 м/с.до10 м/с.). Что и описывал мой оппонент. О том же пишу и я. Только вместо машины-дельтаплан.Он также движется против ветра, только обладая еще большей инертностью за счет его кин.энергии.И пока ветер пытается его сдвинуть, он набирает высоту.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 19 Feb 2019 19:36

Hotbird wrote:Откуда берется этот самый встречный шар, и какое отношение он имеет к гравитации?
Или гравитация, по-вашему это некое тело от которого вот так запросто можно оттолкнуться?
Горка моделирует атмосферу. В атмосфере дельт.за счет угла атаки,переводит пот. энергию в кинетическую.На горке тоже. А встречный шар не имеет отношения к гравитации. Он моделирует ветер,его кин.энергию.
Воображение важнее, чем знания.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 19 Feb 2019 20:35

новатор wrote:
Hotbird wrote:Откуда берется этот самый встречный шар, и какое отношение он имеет к гравитации?
Или гравитация, по-вашему это некое тело от которого вот так запросто можно оттолкнуться?
Горка моделирует атмосферу. В атмосфере дельт.за счет угла атаки,переводит пот. энергию в кинетическую.На горке тоже. А встречный шар не имеет отношения к гравитации. Он моделирует ветер,его кин.энергию.
Но Вы же буквально несколько постов назад согласились, что дельт не сталкивается с воздухом, потому что он УЖЕ в воздухе.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 20 Feb 2019 01:45

Олег из Саратова wrote:
Urry wrote:
Олег из Саратова wrote:
https://youtu.be/tOizAChg3Gc
Вот на Тавричанке отчётливо видно подтверждение моей правоты.
В каком месте отчётливо видно? А почему на Вятлина не видно?
Твоё утверждение верно в частном случае— когда стартовал с гласом по ветру, и нужно ещё набрать скорость. А в остальном плюс минус трамвайная остановка. Просто дует неровно и ДВП выполаживается или доворачивает вдоль склона

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 20 Feb 2019 11:02

Hotbird wrote:Но Вы же буквально несколько постов назад согласились, что дельт не сталкивается с воздухом, потому что он УЖЕ в воздухе.
Совершенно верно, дельт. не сталкивается с воздухом, он "пронизывает" его. Столкновение происходит в момент увеличения угла атаки.Несколько постов назад( 72 стр. ) я уже приводил Вам аналогию такого столкновения на примере с платформой. »новатор » Ср фев 13, 2019 10:55 am
Hotbird wrote:Автомобиль это не одно тело, а совокупность тел. Водитель летит с тела кресла по воздуху и прилетает в тело руля, а дельт как летел по воздуху так и прилетает в воздух..
Совершенно с Вами согласен. Однако это происходит до тех пор пока Вы не увеличиваете У.А.Ведь я уже писал о том, что дельтаплан,как и ветер, в определенных условиях обладает путевой скоростью против ветра, то есть кин,энергией. При увеличении У.А. происходит столкновение скоростей, иначе их кин. энергий.
Hotbird wrote:Вы выделяете из сплошной среды условное тело и мысленно отделяете от основной среды ,это Ваша ошибка, ведь в реальности этой границы нет, в отличие от границы руля и воздуха, при столкновении с которой водитель реально испытывает Упругое Соударение(с).
Я так думаю,что это примерно тоже, когда вы лежите на дороге и автомобиль проезжает над вами, но стоит вам встать перед авто и вы получите удар.
Воображение важнее, чем знания.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 20 Feb 2019 14:05

Ок, давайте представим ситуацию. На эшелоне летит транспортный самолет с большим герметичным грузовым отсеком, со скоростью 700 км/ч. Соответственно воздух в нем движется с такой же скоростью относительно земли и обладает "огромной энергией".Теперь берем радиомодель ДП и начинаем пускать по кабине, вдоль, поперек, как угодно, увеличиваем УА,уменьшаем.
Как Вы думаете удастся ли нам извлечь эту энергию из воздуха?

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 20 Feb 2019 14:07

:popcorn:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 20 Feb 2019 14:09

Hotbird wrote:Ок, давайте представим ситуацию. На эшелоне летит транспортный самолет с большим герметичным грузовым отсеком, со скоростью 700 км/ч. Соответственно воздух в нем движется с такой же скоростью относительно земли и обладает "огромной энергией".Теперь берем радиомодель ДП и начинаем пускать по кабине, вдоль, поперек, как угодно, увеличиваем УА,уменьшаем.
Как Вы думаете удастся ли нам извлечь эту энергию из воздуха?
Конечно нет,поскольку энергия извлекается не из воздуха, а из ветра.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 20 Feb 2019 14:23

:facepalm: :popcorn:

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 20 Feb 2019 14:54

:good:
Аналогия с самолётом с большим отсеком правильная.
То есть воздух внутри ангара, который движется равномерно и прямолинейно со скоростью 700 км/ч относительно земли на постоянной высоте. И однородный ветер 700км/ч - это одно и то же.
:popcorn:
Last edited by EvgeniyGrekov on 20 Feb 2019 15:44, edited 1 time in total.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: подъем ветром

Post by birukobu » 20 Feb 2019 15:13

новатор wrote:
Hotbird wrote:Ок, давайте представим ситуацию. На эшелоне летит транспортный самолет с большим герметичным грузовым отсеком, со скоростью 700 км/ч. Соответственно воздух в нем движется с такой же скоростью относительно земли и обладает "огромной энергией".Теперь берем радиомодель ДП и начинаем пускать по кабине, вдоль, поперек, как угодно, увеличиваем УА,уменьшаем.
Как Вы думаете удастся ли нам извлечь эту энергию из воздуха?
Конечно нет,поскольку энергия извлекается не из воздуха, а из ветра.
пагадите... ветер = двидение воздуха относительно земной поверхности. Воздух в отсеке гигантского самолета движется относительно земной поверхности и в нем летит миниатюрный планёр, постоянно изменяющий УА. ВОт так:
Image
На него действует сила гравитации. Все силы, действующие на планёр тоже в порядке
чо не так?
Attachments
image817.gif
image817.gif (35.29KiB)Viewed 7141 times
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Locked