подъем ветром

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
Кошкин
Posts:353
Joined:18 Nov 2008 13:00
Location:СПб
Re: подъем ветром

Post by Кошкин » 24 Jan 2019 14:56

новатор wrote: Уровень подготовки для выполнения столь высокого маневра должен быть хотя бы не ниже среднего.
К тому же не забывайте,что это всего лишь моя гипотеза и для ее воплощения в жизнь, как я уже писал, необходимы всесторонние исследования, эксперименты, опыты на моделях,теоретические обоснования и только после этого полеты.


Это всего лишь гипотеза, коллеги вот Вам и ответ на все вопросы.

А так бы можно было соревнования провести дельтаплан Б\У -подъем ветром, кто выше поднялся тому приз.
Кого бы можно было назначить главным судьей, а ну да - авиасигма он же новатор.
Жаль, не будет сотни страниц

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 25 Jan 2019 02:43

Новатор, что же вы всё про шарики, платформы? Мы ж не про паровозы гипотезируем. Примеры некорректны. Абсолютно. Сними с дельта парус, поставь на платформе горки и экспериментируй, шары с трубами. Что вы сравниваете небо с землёй? Ваша гипотеза может работать только в том случае,(и то—частично!) если аппарат сможет изменять лобовое сопротивление в пределах 50% хотя бы. Иначе, его в любом случае будет сдувать назад. Даже если с набором. Новая рацуха: нужна скоростная лебёдка на подвеску. Как только порыв ветра—кидаешь якорь, и набираешь в режиме кайта. Порыв иссяк— быстро сматываешь трос. Ну или просто летай и набирай высоту на тросе, прицепленом к анкеру на земле, До тех пор, пока высота растёт, а потом отцепился— и полетел, куда глаза глядят... :D :popcorn:

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 25 Jan 2019 11:03

Urry wrote:Ваша гипотеза может работать только в том случае,(и то—частично!) если аппарат сможет изменять лобовое сопротивление в пределах 50% хотя бы. Иначе, его в любом случае будет сдувать назад. Даже если с набором.
Хорошо что Вы признаете, хотя бы и частично, справедливость моей гипотезы. Задача,поставленная мною в начале диспута, была очерчена возможностью использования кинетической энергии горизонтально перемещающихся воздушных масс для набора высоты, а значит и для свободного полета безмоторных Л.А. Задача эта может быть решена различными способами, одним из которых и является предложенный мной. Если Вы внимательно следили за темой,то должны были обратить внимание и на иные варианты,предложенные другими пилотами.Вот и Ваша новая рацуха
Urry wrote: нужна скоростная лебёдка на подвеску. Как только порыв ветра—кидаешь якорь, и набираешь в режиме кайта. Порыв иссяк— быстро сматываешь трос.
частично была уже озвучена на форуме. Однако это не умаляет ее достоинства, а оно заключается в том что лебедка установлена на подвеску. И если расположить ее между пилотом и дельтапланом, тогда в нужный момент можно привезти ее в действие и тем самым пустить дельтаплан в "свободный" полет, в котором ветер начнет его сдувать, а пилот,используя остаток кин. энергии и силы тяжести будет сохранять свое положение в пространстве и являться точкой опоры.При включении обратного хода лебедки, (сматываешь трос) дельтаплан, как и змей, будет набирать высоту. В этом Вы совершенно правы.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
titan
Posts:114
Joined:19 Oct 2011 03:19
Location:Москва
Contact:

Re: подъем ветром

Post by titan » 25 Jan 2019 11:47

Я вот думаю - раз уж так много человеко часов потрачено на эту гипотезу.
Может просто взять 2-d физическую модель. Задать массу , поляру и градиент ветра.
Возможно есть уже готовые решения по симуляции полета простой массы с крылом заданной поляры. (сила сопротивления и подъемная сила от заданного угла атаки)
Ну и дело остается написать алгоритм управления пилота в зависимости от высоты или скорости воздушной или скорости относительно земли.

Для начала конечно просто полет без ветра
потом с ветром
потом с градиентом
потом хоть петли крутить

Потом можно будет поиграться с массой тела, полярой крыла (качество)
визуализировать все составляющие сил и т.д.

У нас есть мощнейший инструмент!
Подскажите какие готовые решения известны, мне на ум пришел пока только Box2D от Angy Birds
Чем проще тем лучше

Это хороший способ примирения теоретиков и практиков :)

EvgeniyGrekov
Posts:199
Joined:24 Aug 2014 13:45
Location:Рыбинск, Ярославская область
Contact:

Re: подъем ветром

Post by EvgeniyGrekov » 25 Jan 2019 12:47

Титан, ты про реализацию полета из своего видео? Matlab, возможно

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: подъем ветром

Post by Валерий С » 25 Jan 2019 13:53

titan wrote:У нас есть мощнейший инструмент! Подскажите какие готовые решения известны
Подсказываю - есть мощнейший инструмент, он же - готовое решение. Называется - закон сохранения энергии.
titan wrote:Это хороший способ примирения теоретиков и практиков :)
Я что-то пропустил - в теме появились практики? :)
могу ошибаться

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 26 Jan 2019 11:55

titan wrote:Я вот думаю - раз уж так много человеко часов потрачено на эту гипотезу.
Может просто взять 2-d физическую модель. Задать массу , поляру и градиент ветра.
Можно конечно попробовать, но этим должен заниматься грамотный специалист, а мне это мало знакомо.
titan wrote: Возможно есть уже готовые решения по симуляции полета простой массы с крылом заданной поляры. (сила сопротивления и подъемная сила от заданного угла атаки)
Ну и дело остается написать алгоритм управления пилота в зависимости от высоты или скорости воздушной или скорости относительно земли.
Возможно и есть уже готовые решения, однако их поиск это тоже большая работа.
titan wrote:Подскажите какие готовые решения известны, мне на ум пришел пока только Box2D от Angy Birds Чем проще тем лучше
Это хороший способ примирения теоретиков и практиков :)
Есть готовое теоретическое обоснование гипотезы. Оно приведено на 22 странице от 31 июля 2018 г.Также чуть выше на 61 стр. приведена схема полета,на которой обозначена зона возможного совершения маневра подъема ветром.Однако мне никак не удается объяснить моим оппонентам как и за счет чего происходит передача кинетической энергии от ветра дельтаплану. Чуть ниже я предприниму очередную попытку.
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 27 Jan 2019 00:25

Валерий С wrote: Подсказываю - есть мощнейший инструмент, он же - готовое решение. Называется - закон сохранения энергии.
:)
:good: :good: :good:

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: подъем ветром

Post by Urry » 27 Jan 2019 00:37

новатор wrote:
titan wrote:Я вот думаю - раз уж так много человеко часов потрачено на эту гипотезу.
Может просто взять 2-d физическую модель. Задать массу , поляру и градиент ветра.
Можно конечно попробовать, но этим должен заниматься грамотный специалист, а мне это мало знакомо.
titan wrote: Возможно есть уже готовые решения по симуляции полета простой массы с крылом заданной поляры. (сила сопротивления и подъемная сила от заданного угла атаки)
Ну и дело остается написать алгоритм управления пилота в зависимости от высоты или скорости воздушной или скорости относительно земли.
Возможно и есть уже готовые решения, однако их поиск это тоже большая работа.
titan wrote:Подскажите какие готовые решения известны, мне на ум пришел пока только Box2D от Angy Birds Чем проще тем лучше
Это хороший способ примирения теоретиков и практиков :)
Есть готовое теоретическое обоснование гипотезы. Оно приведено на 22 странице от 31 июля 2018 г.Также чуть выше на 61 стр. приведена схема полета,на которой обозначена зона возможного совершения маневра подъема ветром.Однако мне никак не удается объяснить моим оппонентам как и за счет чего происходит передача кинетической энергии от ветра дельтаплану. Чуть ниже я предприниму очередную попытку.
:rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :geek: :geek: :rolf: все 22ые страницы можно смять и....тралала... :mrgreen:

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 27 Jan 2019 09:21

Urry wrote: все 22ые страницы можно смять и....тралала... :mrgreen:
И не только это, но и все учебники физики заодно.
Воображение важнее, чем знания.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: подъем ветром

Post by Hotbird » 27 Jan 2019 10:51

Yrry , про лебедку на пузе я уже предлагал год назад;)

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 27 Jan 2019 18:47

Hotbird wrote:Yrry , про лебедку на пузе я уже предлагал год назад;)
Идея фантастически конструктивная (без дураков). Может быть еще предложите чего-нибудь новенького?
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
новатор
Posts:168
Joined:01 Nov 2018 11:04

Re: подъем ветром

Post by новатор » 27 Jan 2019 19:43

NikolayD wrote: Вот вам ещё задачка из серии.
Самолёт поставили на ленту транспортёра. Лента движется навстречу со скоростью разбега самолёта.Вопрос. Взлетит самолёт или нет?
В этом случае не взлетит. Я привожу на предлагаемой схеме вариант возможного взлета Л.А.с движущейся ленты транспортера со скоростью(для примера) 100 км/ч. На ленте,как на авианосце,установлен трамплин-Т. Для объяснения процесса, я использую известное равенство векторов скоростей W = V + (-)U,где знак (-) указывает на направление. Если с вариантом 1. все ясно, то вариант 2.как раз объясняет поставленную Вами задачу. В этом случае скорость разбега Л.А. совпадает со скоростью ленты и он будет стоять относительно земли на месте. Самое интересное начинается при варианте 3. Это то , чего я никак не могу втолковать моим оппонентам. Л.А., за счет своего двигателя увеличивает свою скорость до 200 км/ч. Однако его скорость относительно земли будет составлять взлетную-W = 100 км/ч., поскольку лента будет тянуть его в противоположную сторону со скоростью также-U = 100 км/ч. Таким образом Л.А. сталкивается с трамплином при суммарной скорости- W = V + U =200 км/ч. и поскольку трамплин задает косое соударении, то нам опять следует обратиться к странице 22, где и приведено решение этой задачи.
Attachments
самолетик 2.png
(23.84KiB)Downloaded 5078 times
Воображение важнее, чем знания.

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: подъем ветром

Post by NikolayD » 27 Jan 2019 20:22

Садитесь два.
Взлетит без всяких трамплинов.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: подъем ветром

Post by Sergei » 27 Jan 2019 21:29

NikolayD wrote:Садитесь два.
Взлетит без всяких трамплинов.
Вот элементарный практически пример, который все 60 с лишним страниц "теории" отправляет, ну в общем отправляет. :twiddle:

Locked