Sergei, этот анекдот не про то о чем Вы подумали. Я никого не тролил и не разводил. Просто воспользовался нашим диспутом для того что бы обнародовать подробности конструкции моего аппарата, а так же некоторые свои идеи. Вы об этом не догадывались,поэтому и выступили в роли "крутых ребят". Ничего предрассудительного в этом не нахожу,а если Вы так не считаете,то прошу прощения. Что то произошло с сайтом и поэтому пришлось изменить имя. С уважением Ваш любитель ночных полётов- авиасигма.Sergei wrote:Вспомнился анекдот про дедушку Западло...
подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Всё верно. Возражений нет. Однако это имеет силу в установившемся планирующем полете. А будет ли иметь место такой полет в том случае ,когда дельтаплан во время пикирования обгоняет встречный поток? Естественно в этом случае ТАS возрастает,суммируясь со скоростью дельтаплана. А раз ТАS возрастает, следовательно дельтаплан получает дополнительную энергию от ветра и может использовать ее для подъема. Это не трудно проверить каждому, запуская модель дельтаплана (бумажный самолётик) против ветра (см. фото).[img][img][/img][/img]birukobu wrote:Второе утверждение:
Воздушная скорость дельтаплана (ТАS)в установившемся планирующем полете не зависит от скорости и направления ветра.
То есть допустим, дельтаплан летит с брошенной ручкой, с TAS=10 м/с и при движении по ветру и против ветра TAS неизменна.
Есть возражения?
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Как можно во время пикирования обогнать встречный поток? Вы на автомобиле тоже обгоняете встречные машины?
Re: подъем ветром
Коля, не спорь с мэтромNikolayD wrote:Как можно во время пикирования обогнать встречный поток? Вы на автомобиле тоже обгоняете встречные машины?
Игорь Матвеевич знает лучше, он ночью над Юсупхоной летал от виноградника до дороги.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Для всех туго соображающих. Естественно речь идет об обгоне по скорости. Остальные то догадались,а Вы бы лучше почесали репы и подумали почему это при одинаковой начальной скорости при ветре и без него такая разница в подъёме (см.фото).Что касается ночных полетов над Юсупхоной, то то здесь у Алексея не совсем верная информация. Ночью летал не я, а Азиз. Леня Жуков должен его помнить. Было это где то на гране 80-х годов. Помню луна была как огромный воздушный шар. А летал он в сторону водохранилища раза два-три при попутке 1-2м/сек.на"утюге". Вам теперешним такого и присниться не может.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Вы по скорости обгоняете? По какой скорости обгоняете?
Каким образом вы во время пикирования обгоняете по скорости встречный потокъ?
Каким образом вы во время пикирования обгоняете по скорости встречный потокъ?
Re: подъем ветром
Коля, ну как жеж ты не понимаишъ?
Вот летит дельтаплан со скоростью 10 м/с.
Это только ты думаешь, что эта фраза означает, что крыло обтекается воздухом со скоростью 10 м/с.
Игорь Матвеевич считает, что это дует встречный ветер 10 м/с.
Далее пилот увеличивает скорость, скажем до 20 м/с.
Это только ты считаешь, что это означает, что воздух теперь обтекает теперь крыло со скоростью 20 м/с.
Это только ты, по своему скудоумию и полному отсутствию воображения, видимо, считаешь, что понятия воздушной скорости собственно и означает скорость набегающего потока воздуха, которая не зависит ни от скорости ветра, ни от того, как летит дельтаплан, по ветру против или с боковым.
Некоторые альтернативно одарённые изобретатели считают, что это только дельтаплан начал лететь 20 м/с, а вот ветер... да-да, ВЕТЕР, который как был 10 м/с так и остался. 20 м/с > 10 м/с
Что тут непонятного, родной?!
Вот летит дельтаплан со скоростью 10 м/с.
Это только ты думаешь, что эта фраза означает, что крыло обтекается воздухом со скоростью 10 м/с.
Игорь Матвеевич считает, что это дует встречный ветер 10 м/с.
Далее пилот увеличивает скорость, скажем до 20 м/с.
Это только ты считаешь, что это означает, что воздух теперь обтекает теперь крыло со скоростью 20 м/с.
Это только ты, по своему скудоумию и полному отсутствию воображения, видимо, считаешь, что понятия воздушной скорости собственно и означает скорость набегающего потока воздуха, которая не зависит ни от скорости ветра, ни от того, как летит дельтаплан, по ветру против или с боковым.
Некоторые альтернативно одарённые изобретатели считают, что это только дельтаплан начал лететь 20 м/с, а вот ветер... да-да, ВЕТЕР, который как был 10 м/с так и остался. 20 м/с > 10 м/с
Что тут непонятного, родной?!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Всегда считал себя туго соображающим,но тут вооще полный ступор.Ве́тер — поток воздуха, который быстро движется параллельно земной поверхности-так?Поэтому я никак не могу считать, что полет дельтаплана образует ветер. Скорость ветра измеряется относительно земли. Для решения задачи, мною поставленной,целесообразно рассматривать скорость дельтаплана так же относительно земли, хотя все пилоты это игнорируют и правильно делают-это им не к чему. При скорости дельтаплана- 10 м/сек.в воздухе-это ТАS,очевидно,и я так же считаю, а при штиле это справедливо и для земного наблюдателя.Однако при той же скорости дельтаплана- 10 м/сек. при встречном ветре- 10 м/сек. дельтаплан относительно земного наблюдателя будет стоять на месте. Увеличим теперь (пикированием) воздушную скорость (ТАS) до 20 м/сек.то есть фактически на 10 м/сек., поскольку 10 м/сек.у нас уже было.Так что относительно земного наблюдателя его скорость будет так же 10 м/сек., а не 20 м/сек,как пишет Алексей. Что тут непонятного, родной?! Однако отбросим весь этот саркастический тупизм и поговорим серьёзно. Вы так и не ответили на мой крайний вопрос:почему это при одинаковой начальной скорости при ветре и без него такая разница в подъёме (см.фото). Даю подсказку из учебника по аэродинамике.birukobu wrote:Коля, ну как жеж ты не понимаишъ?
Вот летит дельтаплан со скоростью 10 м/с.
Это только ты думаешь, что эта фраза означает, что крыло обтекается воздухом со скоростью 10 м/с.
Игорь Матвеевич считает, что это дует встречный ветер 10 м/с.
Далее пилот увеличивает скорость, скажем до 20 м/с.
Это только ты считаешь, что это означает, что воздух теперь обтекает теперь крыло со скоростью 20 м/с.
Это только ты, по своему скудоумию и полному отсутствию воображения, видимо, считаешь, что понятия воздушной скорости собственно и означает скорость набегающего потока воздуха, которая не зависит ни от скорости ветра, ни от того, как летит дельтаплан, по ветру против или с боковым.
Некоторые альтернативно одарённые изобретатели считают, что это только дельтаплан начал лететь 20 м/с, а вот ветер... да-да, ВЕТЕР, который как был 10 м/с так и остался. 20 м/с > 10 м/с
Что тут непонятного, родной?!
- Attachments
-
- влияние скорости ветра.png
- (74.64KiB)Downloaded 5599 times
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Не-не, Игорь Матвеевич, раз замутил, а теперь еще и реанимировал такую обалденную тему, серьезно никак не получится.новатор wrote:Однако отбросим весь этот саркастический тупизм и поговорим серьёзно.
Вот объясните, как так получается, что раньше Вы писали
, а теперь оказываетсяавиасигма wrote:Что же Вы неверующий такой? Вроде и фото уже выслал. Вы или въезжайте в тему и вносите конструктивные предложения, или не отвлекайте. Хочу спросить,были ли у Вас упражнения по ночным полетам или полетам в контруклон? А я в свое время проходил через все это.Sergei wrote:Авиасигма, странно как-то Вы летали на дельтаплане, если имеете такие представления о движении дельтаплана в воздухе.
Так кто же все-таки летал ночью, Вы или Азиз?новатор wrote:Ночью летал не я, а Азиз.
https://youtu.be/psdMnWrT0M0
Re: подъем ветром
мастурбация... без энергии хер кто куда полетит... ни в каком направлении...источник энергии сводного дельтапланериста - это гравитация, перманентная сила притяжения к земле...а воздух атмосферы своими движениям дает возможность лететь... ну а без гравитации - и так висели бы как угодно...тогда энергия была бы необходима для управления и движения в процессе левитации...
эта тема-иллюзия для провокаций других иллюзий в виде полемики... типа как сильно надо пердеть жопой или джетом пилоту дельтаплана, чтобы постоянно набирать в горизонтальном потоке...)))
эта тема-иллюзия для провокаций других иллюзий в виде полемики... типа как сильно надо пердеть жопой или джетом пилоту дельтаплана, чтобы постоянно набирать в горизонтальном потоке...)))
Re: подъем ветром
Окай. Выдержку из учебника вы привели, но всё равно я не понял как можно обогнать по скорости встречный поток.
Вот вам ещё задачка из серии.
Самолёт поставили на ленту транспортёра. Лента движется навстречу со скоростью разбега самолёта.
Вопрос. Взлетит самолёт или нет?
Вот вам ещё задачка из серии.
Самолёт поставили на ленту транспортёра. Лента движется навстречу со скоростью разбега самолёта.
Вопрос. Взлетит самолёт или нет?
Re: подъем ветром
Азиз летал в гордом одиночестве в Юсупхане,а мы (сборная Узбекистана) проходили тренировки по ночным полётам в Дорбазе.( Казахстан),ближе к Ташкенту,чтобы до больницы побыстрее довезти.Был у нас такой горе-тренер.Sergei wrote:новатор wrote: Так кто же все-таки летал ночью, Вы или Азиз?
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Спасибо, я уже неоднократно писал об этом. "В полете на дельтаплан действуют одновременно,как воздушная среда, так и среда пространственно-временная, обусловленная силой тяжести-гравитацией"Таким образом и без воздуха дельтаплан тоже не полетит в горизонтальном направлении он просто упадет. Поэтому и полет следует рассматривать как симбиоз гравитации и воздуха (ветра).cherny wrote:...источник энергии сводного дельтапланериста - это гравитация.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Выше я писал,что: " Скорость ветра измеряется относительно земли. Для решения задачи, мною поставленной,целесообразно рассматривать скорость дельтаплана так же относительно земли".Вы допускаете,что скорость дельтаплана относительно земли может быть и 20 и 30 и 50 м/сек.А скорость ветра относительно земли, при этом, может быть всего 10 м/сек.Отсюда следует,что скорость дельтаплана относительно земли выше скорости ветра относительно земли.20 или 50 ведь больше 10.NikolayD wrote:Окай. Выдержку из учебника вы привели, но всё равно я не понял как можно обогнать по скорости встречный поток.
Вот вам ещё задачка из серии.
Самолёт поставили на ленту транспортёра. Лента движется навстречу со скоростью разбега самолёта.
Вопрос. Взлетит самолёт или нет?
Ваша задачка про самолет для меня слишком сложна,давайте спросим у зала.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Эгегей Бумерангииии!!!!
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.